Главная Форум

Валерий Воронин (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
Осталась проблема излишняя прожорливость. И Альфа не хочет калиброваться. В сервисе сказали, что время впрыска бензина чрезмерно велико. Но просмотрев записи во всех случаях время впрыска бензина было 5,2 мс мне говорят что должно быть менее 4 мс. прошлогодние замеры расходов газа составляли в городе 13л на 100км, по трассе 9,5. последние заправки в районе 12-13л на 100км в основном по трассе.В настройках раньше стоял диаметр жиклеров 2мм, на самом деле выяснилось что жиклеры большего диаметра 2,3 или 2,5.То есть раньше программу как то обманывали выставив жиклеры меньше чем на самом деле они были. Автокалибровка не проходит какие бы значения я не ставил.
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
ни где не травит (не подсасывает) просмотрел записи в архиве которые делал в 2017 году на хх и на ходу с различными коэффициентами газа. что примечательно время впрыска бензина на хх в тех записях составлял 5,1-5,2мс.то есть это присуще было этому двигателю ещё до всяких аварийных траблов.давление во впускном коллекторе всегда по альфатюнеру составляло 40-43кПа. Сегодня после замены ВВ проводов и шланга от тройника отбора вакуума на ДАД Альфы до регулятора давления бензина на рейке давление с ОБД и альфатьнера сравнялось и составило 40кПа.Позовчера на диагностике в автогазсервисе загрузили в блок профиль прошивку 012 вместо ранее стоявшей 016 и помогли определится с возможными неисправностями выявили проблему неудовлетворительного состояния вв проводов
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
как это проверить?
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
Снял давеча вакуумный шланг с редуктора, потом с датчика абсолютного давления, во всех случаях происходит подсос воздуха, двигатель меняет звук работы проседают обороты. Автомобиль Саманд Иран Ходро 2006г, мотор 1760см куб, 4цилиндра,  мощность по птс 95лс, 8 клапанов производство и родом Пежо405, ГБО редуктор томасетто аляска, газовая рейка OMVL Fast Light сдатчиком температуры на 4 цилиндра жиклёры в программе проставлена 2мм, фактически 2,3, баллон тор на 42 литра мультиклапан ловато, датчик давления/разряжения Alpha M/S, контроллер Alpha S4 с довпрыском бензина. Сомнния по жиклерам проверял перествавляя в настройках значения 2,  или 2.3  или 2,5мм с перекалибровкой вручную, автокалибровка вообще не проходит и заканчивается сообщением о том что коэффициент газа слишком высок.
Изменено: Валерий Воронин - 31.07.2018 20:03:09
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
"и что с разряжением на редукторе? вакуум есть?"   как его замерить?
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
На ХХ 40кПа по ОБД-2 через программу MotorData но альфатюнер показывает 50 на ХХ. На заглушенном MotorData показал через обд 99кПа.
Изменено: Валерий Воронин - 27.07.2018 16:25:48
Не можем настроить режимы работы, не проходит автокалибровка
 
Добрый вечер. До недавнего времени ездил на сжиженном газе и не парился.  Но пришла беда, слетел или порвался шланг на датчик абсолютного  давления и ЭБУ автомобиля ушли в аварийный режим с долговременной  коррекцией минус 38,7%. Машина перестала заводится и ездить на бензине,  на газу с перегазовкой на оборотах ещё ездила. Пришлось заменить шланг,  делать адаптацию долговременную коррекцию сбросили до 0, машина  прочихалась стала заводится и бодро ездить на бензине. Но на газу вообще  перестала ездить, переключаю на газ, что на хх что на ходу, машина  глохнет. Провел калибровку поцилиндровую, и  программа  выставила KG  во всех случаях 2,5 давление 80, перестроил давление до 90  (было 140), перекалибровал ся  требования системы теже давление 80, KG=2,5. Пробую переходить на газ  на хх не глохнет уже хорошо, но по циклограмме время впрыска на бензине  5,14 на газе 4,7 такого сроду не было.  Проехался переходя с бенза на  газ и обратно, по ОБДII через ELM327 коррекции на бензине и ход на нем  отличные  краткосрочная прыгает от =5 до -4% долгосрочная 0, перехожу на  газ краткосрочная уходит в +15 и далее и самое поганое в переходных  режимах торможение, трогание ререход с передачи на передачу происходят  рывки дерготня даже на подгазовках. Так же не может быть, что настройки  KG доводят время впрыска газа меньше времени бенза?
Автокалибровка вообще не проходит заканчивается сообщением о том что коэффициент газа слишком высок. попытки ручной установки KG1 в значениях 3,4 как было раньше Tg=5.8 становится больше Tb=5.14, но при этом машина стремится на хх заглохнуть и работать не хочет. В сервисе пробно заменяли газовую рейку, блок управления Alpha 4S1, вручную меняли KG1 в разных диапазонах, характер поведения не менялся на KG1 менее 2,5 на хх работает но не едет, на KG1 более 2,5 глохнет на хх.
Индикация на кнопке
 
Доброго времени суток. Подскажите. Уже 5 лет установлено ГБО и вот вчера при движении на бензине в момент выезда горела штатная индикация на кнопке. то есть горели 4 зеленых светодиода в ряд означающих полный бак и в какой то момент времени на кнопке стали гореть без звуковых сигналов и моргания то есть просто светились все без исключения светодиоды зеленые в верхнем ряду 4 шт рядом с ним красный в левом углу и зеленый означающий работу на газу в левом нижнем углу. Машина на бензине как ехала так и едет. на нажатие кнопка ни как не отреагировала так же как и машина и гбо.Доехал до доиа заглушил, разгрузился. Через некоторое время зпвел мотор вся индикация вернулась и реакция кнопки возобновилась. Что это было?
Страницы: 1


Меню