GAS- MASTER написал: P.S. Считаю тему полностью освещённой...продолжение "поллюций" буду считать "разводом на флуд"...
Здравствуйте, заработался(на другом авто), по развитию темы;
Цитата
GAS- MASTER написал: ошибка здесь, ВОТ ОНА: ...Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу...
При покупке б/у, всегда меняю расходники, написал так по тому, что жалко места здесь, могу нарисовать график, повременной, но не буду.
Цитата
дилетант российский написал: сами!! меняли свечи перед установкой на авто "АЛЬФУ"?
Да, каюсь покупал в магазе под г.Луховицами.На бензине ездил нормально.Свечи менял сам -стаж с 1978 года, вроде должно получатся уже!
Цитата
дилетант российский написал: Хочется отметить просто удивительную живучесть системы зажигания, двигателя в целом
Удивлен был не только я, и сильно-это ничего не сказать, но вот о квалификации многих диагностов есть сомнения-ведь мозги сходили с ума подбирая рабочий режим, но никто этого не увидел.Кстати-расход был в норме -что газ, что бензин, а после вырезки катализатора, на кончине которого почти все настаивали-расход стал больше на 1-2 литра по БК.
Цитата
дилетант российский написал: почему сразу не обратились к установщикам ГБО? Ведь, логичнее было увязать неисправность/"болезнь" с фактом установки ГБО.
Понимаете-приехал в воскресенье домой-неисправность, как симптом нехватки топлива-захлебывался воздухом объявлялась только на трассе, в городе все нормально.В понедельник, и следующие дни-работа, по этому и не заезжал к ним.Потом подъехал-поколдовали, и ничего не обнаружив-уехал.
дилетант российский написал: какие свечи сейчас стоят и их состояние (если можно - фото)
Завтра думаю подъеду на Сельскохозяйственную, и сфотографирую.Старые оставил, положим и сравним. Сейчас стоят NGK иридиевые-пока живы. P.S.Уважаемый GAS-MASTER, я открыл эту тему не для ЭМОЦИОНАЛЬНОГО обсуждения, а РАЦИОНАЛЬНОГО - ведь это редкое( ну хотя-бы для меня за 37 лет руления всяких авто) событие, и хочется разобраться в его истоках.Уверен, анализ сего поможет Вашей репутации.Свечи могу оставить Вам для понятия происшедшего. До встречи!
Александр Чемм написал: P.S.Уважаемый GAS-MASTER, я открыл эту тему не для ЭМОЦИОНАЛЬНОГО обсуждения, а РАЦИОНАЛЬНОГО - ведь это редкое( ну хотя-бы для меня за 37 лет руления всяких авто) событие, и хочется разобраться в его истоках.Уверен, анализ сего поможет Вашей репутации.Свечи могу оставить Вам для понятия происшедшего.
...в моей практике подобная ситуация уже встречалась несколько раз...и во всех случаях платиновый/иридиевый оригинал был заменён на более дешёвый "заменитель"...
ГАС- МАСТЕР написал: .в моей практике подобная ситуация уже встречалась несколько раз..
Вопрос сразу-почему этого не знают ваши работники?Сегодня был на Сельскохозяйственной, когда показал свечи-были удивлены, вот сравнил их , и одну оставил Вашим работникам.Инструмента, проверить расстояние поршня при ВМТ до свечи не нашлось. Отрегулировали по новому-посмотрим в дальнейшем, и отпишусь.
ГАС- МАСТЕР написал: .в моей практике подобная ситуация уже встречалась несколько раз..
Вопрос сразу-почему этого не знают ваши работники?Сегодня был на Сельскохозяйственной, когда показал свечи-были удивлены, вот сравнил их , и одну оставил Вашим работникам.Инструмента, проверить расстояние поршня при ВМТ до свечи не нашлось. Отрегулировали по новому-посмотрим в дальнейшем, и отпишусь.
Уважаемый Александр, спасибо за проделанную работу. Фотографии просто великолепны!! Для всех нас попробуйте вспомнить, где была допущена ошибка при замене свечей:
сами выбрали на прилавке ПОХОЖИЕ по размеру резьбы свечи
вам продавец посоветовал, посмотрев в каталоге
из руководства пользователя/паспорта/инструкции по ремонту/механики "помогли" и Вы выбрали данный тип свечей
свечи "левого" производителя
Вам очень повезло и Вы не "попали" на ремонт двигателя!!! "Всего лишь" сдуло отработавшими газами боковой и центральный электроды, а поршни не раздробили свечи (или наоборот)!! Я советую Вам подойти к двигателю, погладить его крышку ГБЦ и поблагодарить за терпение! К сведению: у моих знакомых установщиков ГБО уже несколько десятков машин "ходят" с иридиевыми свечами зажигания. В основном их ставят на двигатели, где замена свечей сопряжена со снятием коллектора, т.е. очень большая трудоёмкость. Сами свечи выхаживают на газе более 100 000 км (это их статистика)!! Отмечают очень стабильную работу системы зажигания на всём периоде эксплуатации свечей. Одно плохо - дорогое удовольствие.Всё, завершаю, а то GAS-MASTER опять увидит свои любимые "поллюции" и обвинит во флуде.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.