Александр Чемм,
Цитата |
---|
Александр Чемм написал:
Цитата |
---|
ГАС- МАСТЕР написал: .в моей практике подобная ситуация уже встречалась несколько раз.. |
Вопрос сразу-почему этого не знают ваши работники?Сегодня был на Сельскохозяйственной, когда показал свечи-были удивлены, вот [URL=https://yadi.sk/i/ogerBrctmLb4U]сравнил их[/URL] , и одну оставил Вашим работникам.Инструмента, проверить расстояние поршня при ВМТ до свечи не нашлось. Отрегулировали по новому-посмотрим в дальнейшем, и отпишусь. |
Уважаемый Александр, спасибо за проделанную работу. Фотографии просто великолепны!! Для всех нас попробуйте вспомнить, где была допущена ошибка при замене свечей:
- сами выбрали на прилавке ПОХОЖИЕ по размеру резьбы свечи
- вам продавец посоветовал, посмотрев в каталоге
- из руководства пользователя/паспорта/инструкции по ремонту/механики "помогли" и Вы выбрали данный тип свечей
- свечи "левого" производителя
Вам очень повезло и Вы не "попали" на ремонт двигателя!!! "Всего лишь" сдуло отработавшими газами боковой и центральный электроды, а поршни не раздробили свечи (или наоборот)!!
Я советую Вам подойти к двигателю, погладить его крышку ГБЦ и поблагодарить за терпение! К сведению: у моих знакомых установщиков ГБО уже несколько десятков машин "ходят" с иридиевыми свечами зажигания. В основном их ставят на двигатели, где замена свечей сопряжена со снятием коллектора, т.е. очень большая трудоёмкость. Сами свечи выхаживают на газе более 100 000 км (это их статистика)!! Отмечают очень стабильную работу системы зажигания на всём периоде эксплуатации свечей. Одно плохо - дорогое удовольствие.Всё, завершаю, а то GAS-MASTER опять увидит свои любимые "поллюции" и обвинит во флуде.