Главная Форум

дилетант российский (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пожелания к новой прошивке
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
павел илехметкин   написал:
нет и 15 и в 16 почему?
Есть)
Закладка - "Оборудование" - "силовая установка автомобиля" - " обычный двс"- "гибридная су"
Я новичок в газовой тематике и прошу растолковать: зачем такой режим нужен? Старт-стопный режим даже у самого "крутого" таксиста работает по циклу: 5 сек. запуск ДВС - 5 мин езда/Х.Х. Т.е. , примерно, 2% от общего времени работы (с учётом обогащения топливной смеси на старте). Это некий фанатизм ("чтоб было") или действительное требование к экономии бензина?  
Свечи, Сгорели свечи?
 
Александр Чемм,
Цитата
Александр Чемм написал:
Цитата
ГАС- МАСТЕР   написал:
.в моей практике подобная ситуация уже встречалась несколько раз..
Вопрос сразу-почему этого не знают ваши работники?Сегодня был на Сельскохозяйственной, когда показал свечи-были удивлены, вот  [URL=https://yadi.sk/i/ogerBrctmLb4U]сравнил их[/URL] , и одну оставил Вашим работникам.Инструмента, проверить расстояние поршня при ВМТ до свечи не нашлось. Отрегулировали по новому-посмотрим в дальнейшем, и отпишусь.
Уважаемый Александр, спасибо за проделанную работу. Фотографии просто великолепны!! Для всех нас попробуйте вспомнить, где была допущена ошибка при замене свечей:
  1. сами выбрали на прилавке ПОХОЖИЕ по размеру резьбы свечи
  2. вам продавец посоветовал, посмотрев в каталоге
  3. из руководства пользователя/паспорта/инструкции по ремонту/механики "помогли" и  Вы выбрали данный тип свечей
  4. свечи "левого" производителя
Вам очень повезло и Вы не "попали" на ремонт двигателя!!! "Всего лишь" сдуло отработавшими газами боковой и центральный электроды, а поршни не раздробили свечи (или наоборот)!!
Я советую Вам подойти к двигателю, погладить его крышку ГБЦ и поблагодарить за терпение! К сведению: у моих знакомых установщиков ГБО уже несколько десятков машин "ходят" с иридиевыми свечами зажигания. В основном их ставят на двигатели, где замена свечей сопряжена со снятием коллектора, т.е. очень большая трудоёмкость. Сами свечи выхаживают на газе более 100 000 км (это их статистика)!! Отмечают очень стабильную работу системы зажигания на всём периоде эксплуатации свечей. Одно плохо - дорогое удовольствие.Всё, завершаю, а то GAS-MASTER опять увидит свои любимые "поллюции" и обвинит во флуде.  
Свечи, Сгорели свечи?
 
Цитата
GAS- MASTER написал:
Цитата
Уважаемый "российский дилетант", как врачу, ещё раз указываю вам на цепочку одновременно проведённых операций, ошибка здесь, ВОТ ОНА:
 ...Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу...
А теперь загадка:
...Почему  сгорели свечи?...
Варианты ответов (для вас):
1. Из-за плохого масла (или не правильно поменянного)
2. Из-за плохого фильтра (или не правильно поменянного)
3. Из-за плохой Альфы (или не правильно установленной/отрегулированной)
4. Из-за плохих свечей (которые оказались не оригинальными, ещё и длиннее оригинальных)

В автомобиле желательно, как и у человека, делать ОДНУ операцию и затем проверять результат...только после подтверждения положительного результата двигаться дальше...

Уважаемый GAS-MASTER, согласно Вашего предложения, мне при проведении ТО на Вашей установочной станции необходимо сначала поменять масляный фильтр.Затем проехаться на автомобиле  10 000...15 000 км, посмотреть : получилось ли (не воняет/не капает/пр?) Затем поменять масло проехаться ещё тысяч несколько км.и так со всеми расходниками. И это идеальных сценарий ТО автомобиля? Объясните, каким образом масло и свечи "стыкуются" во времени и в пространстве?
Я предполагаю, что вариант Ваших  ответов 1 и 2 - это для очень серьёзной технической литературы, а вариант ответов 3 и 4 - для серьёзного обсуждения на форуме.
Кстати, моя основная специальность - не просто врач, а патологоанатом.Со мной лучше не встречаться телами.
Свечи, Сгорели свечи?
 
Уважаемый GAS-MASTER, а Вы знаете, что в приличном обществе не принято отвечать вопросом на вопрос, а принято просто отвечать на вопрос, либо игнорировать запрос, Тем более Вам присвоены права Администратора,, т.е Вы обладаете некими космическими/вселенскими знаниями в данной области знаний, а мы (дилетанты) хотим и можем впитать в себя небольшую толику Ваших знаний и опыта. Итак, где ошибка в действиях Александра Чемма и объяснение, почему надо делать так-то, а не сяк-то? А врачи делают "сразу" ВСЕГДА только одну операцию (по определению), просто операции бывают простыми и сложными. Это я Вам говорю, как врач.Довольно странно, что пропал автор поста, а мы развлекаемся литературными экзерсисами, не получая вменяемой информации по, довольно, интересному "уголовному"делу!
Свечи, Сгорели свечи?
 
Цитата
GAS- MASTER написал:
...если позволите, дам совет из собственного опыта... НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИЙ ОДНОВРЕМЕННО!!!...потому что потом, мух от котлет не отделите...  
...по поводу сгоревших свечей логичнее было-бы предположить, что это подделка...
Уважаемый GAS-MASTER, если не трудно укажите, пожалуйста, в приведённой цепочке операций/действий Александра Чемма ошибку с "одновременными операциями" : покупка автомобиля - замена свечей/масла/фильтров - установка ГБО "АЛЬФА"- поездка на дачу - констатация факта неисправности работы двигателя - поездка по мастерам+диагностам - выявление/ремонт/замена дефектного узла/элементов - обращение за помощью/советом на форум профиля "ГБО-АЛЬФА". Буду весьма признателен за совет. Не хочется совершать/повторять чужие ошибки (устанавливать ГБО "АЛЬФА"!!??) :\.
Свечи, Сгорели свечи?
 
У меня аналогичный автомобиль и хочу установить"АЛЬФУ". Начал волноваться по поводу установки ГИС на свой авто. Хотелось бы задать ряд вопросов, чтобы выяснить ход протекания "болезни" на Вашем автомобиле.
  1. сами!! меняли свечи перед установкой на авто "АЛЬФУ"?.(гарантированно новые свечи стоят и рекомендованного типа (длина/калильное число/производитель)?)
  2. почему сразу не обратились к установщикам ГБО? Ведь, логичнее было увязать неисправность/"болезнь" с фактом установки ГБО.
  3. почему не сработала система ОБД (определения ошибки двигателя)?
  4. на основании каких рассуждений и фактов сразу "ампутировали" катализатор?
  5. какие свечи сейчас стоят и их состояние (если можно -  фото)
Хочется отметить просто удивительную живучесть системы зажигания, двигателя в целом и позитивность настроения автора текста (Александра Чемм) + великолепное качество фотографии свечей шокирующего вида!!
Страницы: 1


Меню