Главная Форум

Ошибка- низкое напряжение в бортовой сети

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка- низкое напряжение в бортовой сети
 
Ребята привет всем))) подскажите пожалуйста! Установил ГБО с прошлой машинки на на новую (Форд маверик 3л V6 203 лс)  мозг Альфа )) завел- на холостых работает- газанешь- переключается на газ) сегодня заехал на диагностику- показало что маленькое напряжение в сети) проверил все соеденения - все нормуль) на всякий случай все зачистил ) результат тот же))) подскажите - куда еще копать? из за чего еще может выдавать такую ошибку?
 
Цитата
Данил Бо написал:
показало что маленькое напряжение в сети
сколько именно?
Цитата
Данил Бо написал:
проверил все соеденения - все нормуль
конкретно в каких точках измеряли напряжение?
 
Ребята  привет всем! Разобрался!! Оказывается сам накосячил! Подключил бело красный провод ( на который должен приходить + после включения зажигания) ( канал D1 по моему) на управление форсункой. Получалось что на этом проводе был импульс 3-4 В. Заехал в газовую СТО и после того как приговорили газо-мозг к замене один парнишка смышленый начал спрашивать меня про этот провод) вытащили его- и вправду неправильно подключен) переподключили  на замок зажигания - все заработало!! Правда не очень нравится провод через весь моторный отсек))) куда его правильно подключить? к желтому ?
 
Цитата
Данил Бо написал:
к желтому ?
???? это к которому????
Цитата
Данил Бо написал:
куда его правильно подключить?
к + бензиновой форсунки, а не к ее импульсу, как вы уже делали)
 
На канал D1 приходят три провода- желто- черный , желты , и бело -розовый ) желто -черный к форсунке? желтый на бензо мозг? бело -розовый соединяем с желтым? я все правильно понял?
 
Цитата
Данил Бо написал:
я все правильно понял?
по скольку я в этом не уверен, поэтому, во избежании дальнейших неприятностей, я и советую вам подсоединить белый провод с красной полосой, непосредственно к + безофорсунки.
 
Цитата
helр_alрha написал:
Цитата
Данил Бо   написал:
я все правильно понял?
по скольку я в этом не уверен, поэтому, во избежании дальнейших неприятностей, я и советую вам подсоединить белый провод с красной полосой, непосредственно к + безофорсунки. Или оставить все как сейчас, ибо лучше - враг хорошего)
Изменено: helр_alрha - 06.03.2016 18:44:04
 
я сразу так и сделал) нашел в пучке проводов красный провод на котором появлялся + после включения зажигания) но Форд - удивительная машина) при таком подключении завести вообще не смог- отсоеденил, подключил напрямую к аккуму- все заработало, потом переподключил на замок
 
Цитата
Данил Бо написал:
при таком подключении завести вообще не смог
Это был не +, это очень распространенный вопрос, который слышит техподдержка), так что ничего удивительного в вашем Форде нет)
Если отсутствует +12в на белом проводе с красной полосой, то блоки Alpha M1, S1, в отличии от М и S, не позволят завести двс.
 
Ну разьеденил фишку на форсы - увидел там красный толстый провод( по памяти именно он приходит на форсуки) нашел пин- попробывал лампочкой- не горит, включил зажигание- горит
Страницы: 1 2 След.


Меню