Главная Форум

Проблемы в работе блока М8

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблемы в работе блока М8, При нажатии акселератора начинается троение , на ХХ все ровно и прекрасно калибруется.
 
Volvo S70, альфа М8 старого образца, редуктор Atiker SR3, форсунки Stag AC W01-3 BFC. Все настроилось и откалибровалось прекрасно. Отъездил пару лет и вот недавно началось. На холодную более-менее работает, по мере прогрева начинается троение движка. На бензине все ровно. Фильтра чистые, датчики, судя по показаниям в норме, форсунки норм, трубочки все целые, подсосов нет. Запись лога здесь [URL=https://disk.yandex.ru/d/G3yYcXPV-de80w]https://disk.yandex.ru/d/G3yYcXPV-de80w[/URL] . Первые две акселерации на бензине, последующие на газе. Подскажите что может быть не так.
 
Цитата
Александр Дронов написал:
Запись лога здесь
Необходимо всю папку данного автомобиля, датированую числом когда производилась запись, прислать. Либо описать своими словами происходящее, или созвониться, +79856415558.
 
[URL=https://disk.yandex.ru/d/sDzDromfrv-DqA]https://disk.yandex.ru/d/sDzDromfrv-DqA[/URL]
 
Александр Дронов, завтра попробую посмотреть.
 
Александр Дронов, посмотрел, на мой взгляд неоходимо обратить внимание на падение давления практически на 50% в некоторых режимах, перепрошить блок для выбора других газовых инжекторов, т.к. Lovato K не лучший выбор в вашем случае. Так же желательно выполнить поканальную калибровку для сравнения KG для каждого цилиндра, есть подозрение на разную производительность инжекторов.Еще раз хочу обратить ваше внимание, что лучше обсуждать работу автомобиля в личной беседе.
Страницы: 1


Меню