Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Стоит ГИС АДЬФА М.
Двигатель 1jzgte 280 лошадей, 6 цилиндров.
Мультиклапан на 8, трасса термопластик на 8,
Редуктор EMER Palladio, клапан газовый atiker на 8.
Форсунки HANA GOLD без жиклеров (знаю, что лучше синие HANA, но остались от другой машины с минимальным пробегом именно эти).
Проблема в следующем: при работе на газе, машина едет только до 3000 оборотов, затем начинаются тупняки и разгон падает, немного подергивает.
Причем, чем более прогрето подкапотное пространство, тем раньше и более выраженнее начинаются эти тупняки. Грубо говоря, в пробках с кондиционером можно ехать только на оборотах до 2500.
При этом на бензине работает все отлично! Независимо от жары.
На данный момент заменил свечи, высоковольтные провода и катушки. Проблема никуда не ушла.
Также, заметил небольшой косяк при сохранении информации о автомобиле в блоке: вылазила ошибка соединения с блоком. Удалось сохранить только с десятого раза. Так же, не работает мягкий наддув магистрали при автоматическом переключении с бензина на газ по мере прогрева редуктора. При этом при ручном переключении этот мягкий наддув работает всегда (слышно по щелчкам газового клапана).
PS. ГБО изначально стояло на другом авто, которое попало в ДТП, при этом компоненты ГБО не пострадали, кроме пластиковых штуцеров редуктора (редуктор заменен).
Стоит ГИС АДЬФА М.
Двигатель 1jzgte 280 лошадей, 6 цилиндров.
Мультиклапан на 8, трасса термопластик на 8,
Редуктор EMER Palladio, клапан газовый atiker на 8.
Форсунки HANA GOLD без жиклеров (знаю, что лучше синие HANA, но остались от другой машины с минимальным пробегом именно эти).
Проблема в следующем: при работе на газе, машина едет только до 3000 оборотов, затем начинаются тупняки и разгон падает, немного подергивает.
Причем, чем более прогрето подкапотное пространство, тем раньше и более выраженнее начинаются эти тупняки. Грубо говоря, в пробках с кондиционером можно ехать только на оборотах до 2500.
При этом на бензине работает все отлично! Независимо от жары.
На данный момент заменил свечи, высоковольтные провода и катушки. Проблема никуда не ушла.
Также, заметил небольшой косяк при сохранении информации о автомобиле в блоке: вылазила ошибка соединения с блоком. Удалось сохранить только с десятого раза. Так же, не работает мягкий наддув магистрали при автоматическом переключении с бензина на газ по мере прогрева редуктора. При этом при ручном переключении этот мягкий наддув работает всегда (слышно по щелчкам газового клапана).
PS. ГБО изначально стояло на другом авто, которое попало в ДТП, при этом компоненты ГБО не пострадали, кроме пластиковых штуцеров редуктора (редуктор заменен).