Главная Форум

Проблема с ГБО, не развивает мощность.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Стоит ГИС АДЬФА М.
Двигатель 1jzgte 280 лошадей, 6 цилиндров.
Мультиклапан на 8, трасса термопластик на 8,
Редуктор EMER Palladio, клапан газовый atiker на 8.
Форсунки HANA GOLD без жиклеров (знаю, что лучше синие HANA, но остались от другой машины с минимальным пробегом именно эти).
Проблема в следующем: при работе на газе, машина едет только до 3000 оборотов, затем начинаются тупняки и разгон падает, немного подергивает.
Причем, чем более прогрето подкапотное пространство, тем раньше и более выраженнее начинаются эти тупняки. Грубо говоря, в пробках с кондиционером можно ехать только на оборотах до 2500.
При этом на бензине работает все отлично! Независимо от жары.
На данный момент заменил свечи, высоковольтные провода и катушки. Проблема никуда не ушла.

Также, заметил небольшой косяк при сохранении информации о автомобиле в блоке: вылазила ошибка соединения с блоком. Удалось сохранить только с десятого раза. Так же, не работает мягкий наддув магистрали при автоматическом переключении с бензина на газ по мере прогрева редуктора. При этом при ручном переключении этот мягкий наддув работает всегда (слышно по щелчкам газового клапана).

PS. ГБО изначально стояло на другом авто, которое попало в ДТП, при этом компоненты ГБО не пострадали, кроме пластиковых штуцеров редуктора (редуктор заменен).
 
lebug, для ответа на ваш вопрос необходимо знать хотя бы времена впрыска бензина и газа и рабочее давление редуктора.
 
Цитата
help_alpha написал:
lebug  , для ответа на ваш вопрос необходимо знать хотя бы времена впрыска бензина и газа и рабочее давление редуктора.
На ХХ Tб 2,0, Тг 3,37,
Dp раб 147 и практически не проседает. Dp расч 150.
КГ0 4,38, КГ1 4,741
 
Цитата
lebug написал:

Dp раб 147 и практически не проседает. Dp расч 150.
В настройках какой тип форсунок выбран HANA 2000 A-Type, или HANA 2000 AА-Type ?
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
lebug   написал:

Dp раб 147 и практически не проседает. Dp расч 150.
В настройках какой тип форсунок выбран HANA 2000 A-Type, или HANA 2000 AА-Type ?  
Выбраны HANA 2000 A-Type, пробовал менять на HANA 2000 AА-Type, результат тот же.
 
Цитата
lebug написал:
На ХХ Tб 2,0, Тг 3,37,
А что с этими показателями при МАР=100 и > 100кПа, так как двс у вас с наддувом, если я правильно понял.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
lebug   написал:
На ХХ Tб 2,0, Тг 3,37,
А что с этими показателями при МАР=100 и > 100кПа, так как двс у вас с наддувом, если я правильно понял.
Все верно, двигатель с наддувом.
Сегодня записал, осциллограммы, [URL=https://yadi.sk/d/dMXYTcfVrLSAD]https://yadi.sk/d/dMXYTcfVrLSAD[/URL]
Записывал на ХХ, так как уже на этом режиме возникают проблемы (двигатель не раскручивается выше 4500 на полностью открытом дросселе)
1.газ в пол на газе 2 раза, прошивка 15.
2. Прошивка 16, на газе плавный подъем оборотов до максимальных 2 раза, затем газ в пол 2 раза.
3. Прошивка 16, на газе газ в пол два раза, затем газ в пол на бензине и газ в пол на газе.
 
Цитата
lebug написал:
Сегодня записал, осциллограммы,
Ок, посмотрим.
 
lebug,CorKG попробуйте включить от 15 и выше, и посмотрите, что будет.
 
Цитата
help_alpha написал:
lebug  ,CorKG попробуйте включить от 15 и выше, и посмотрите, что будет.
Пробовал, становится только хуже. И в плюс пробовал и в минус.
Страницы: 1 2 3 4 След.


Меню