Главная Форум

Проблема с ГБО, не развивает мощность.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
Цитата
lebug написал:
нет, Сергей, не решилась проблема.
грешу на датчик давления/разряжения.
А топливные коррекции ЭБУ как себя ведут при нагреве газа?
 
Цитата
Сергей Харитонов написал:
Цитата
 lebug  написал:
нет, Сергей, не решилась проблема.
грешу на датчик давления/разряжения.
А топливные коррекции ЭБУ как себя ведут при нагреве газа?
К сожалению, не смотрел.
 
Цитата
lebug написал:
Цитата
 Сергей Харитонов  написал:
Цитата
 lebug  написал:
нет, Сергей, не решилась проблема.
грешу на датчик давления/разряжения.
А топливные коррекции ЭБУ как себя ведут при нагреве газа?
К сожалению, не смотрел.
Вобщем, решил все-таки настроить свою альфу по уму и топливным коррекциям. Неделю разбирался в своем ЭБУ где какой параметр отвечает за топливную коррекцию. Всякие O2 Sensor Integrator, O2-Loop Block Learn Map и т.д какие параметры оптимальные и что вообще они означают. Пришлось все переводить с англоязычной инструкции Vauxhall. Короче настройки не имеют ничего общего с автокалибровкой. KG1 на ХХ стал +15% от начального, в движении на различных нагрузках CorrKG1 -5 или -6, еще не определился, накатываю новые карты и периодически смотрю куда коррекции лезут. Заметил что при прогреве газа в пробках (настраивал при Тг 30 град) начинает сильно богатить смесь. Включил коррекцию по температуре и делаю тонкую настройку только ей. Главное почти пропала разница в ускорении после стояния в пробках. Надо дождаться майских дачников))) т.к. летом в пробке газ до 80-90 градусов нагревается и настроить обеднение. Думаю на 90 чуть ли не -15% выйду. Т.е. суммарно обеднение на разгоне будет около -20%!! Буду подбирать чтобы коррекции посередине оптимальных значений болтались.
Изменено: Сергей Харитонов - 14.02.2017 13:13:40
Страницы: Пред. 1 2 3 4


Меню