Главная Форум

Сергей Харитонов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помощь в самостоятельной настройке.
 
Код
Датчик температуры газа обмотан теплоизоляционным материалом, лежит над пластмассовым коллектором, должен показывать правильно и не зависеть от температуры двигателя.
Датчик может быть. А газовый шланг от редуктора до форсунок от двигателя не греется? У меня он полностью утеплен "от и до", включая датчик. И газ всегда имеет температуру <= темп редуктора. При 0 на трассе редуктор 50 газ 46-50.
Релиз прошивки
 
Ребят, исправьте на главной внизу дату релиза прошивки MS_017. На дворе уже март 2017, а дата релиза до сих пор 2016 год висит. :)
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
Цитата
lebug написал:
Цитата
 Сергей Харитонов  написал:
Цитата
 lebug  написал:
нет, Сергей, не решилась проблема.
грешу на датчик давления/разряжения.
А топливные коррекции ЭБУ как себя ведут при нагреве газа?
К сожалению, не смотрел.
Вобщем, решил все-таки настроить свою альфу по уму и топливным коррекциям. Неделю разбирался в своем ЭБУ где какой параметр отвечает за топливную коррекцию. Всякие O2 Sensor Integrator, O2-Loop Block Learn Map и т.д какие параметры оптимальные и что вообще они означают. Пришлось все переводить с англоязычной инструкции Vauxhall. Короче настройки не имеют ничего общего с автокалибровкой. KG1 на ХХ стал +15% от начального, в движении на различных нагрузках CorrKG1 -5 или -6, еще не определился, накатываю новые карты и периодически смотрю куда коррекции лезут. Заметил что при прогреве газа в пробках (настраивал при Тг 30 град) начинает сильно богатить смесь. Включил коррекцию по температуре и делаю тонкую настройку только ей. Главное почти пропала разница в ускорении после стояния в пробках. Надо дождаться майских дачников))) т.к. летом в пробке газ до 80-90 градусов нагревается и настроить обеднение. Думаю на 90 чуть ли не -15% выйду. Т.е. суммарно обеднение на разгоне будет около -20%!! Буду подбирать чтобы коррекции посередине оптимальных значений болтались.
Изменено: Сергей Харитонов - 14.02.2017 13:13:40
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
Цитата
lebug написал:
нет, Сергей, не решилась проблема.
грешу на датчик давления/разряжения.
А топливные коррекции ЭБУ как себя ведут при нагреве газа?
Проблема с ГБО, не развивает мощность.
 
lebug, решилась проблема? у меня так же: зимой еще ничего, а летом после того как хоть 1 раз сработает карлсон, начинает хуже тянуть на газе.
Показания МАР
 
Правильно ли я думаю что если топливная коррекция уходит в "+" значит смесь обедняется,Нужно включить CorKG1 в "+" и подбирать такое значение, при котором топливные коррекции будут болтаться около "0". Сам KG1 можно не трогать.???
Показания МАР
 
Добрый день! Машина Vecrta B X16xel. Значение МАР на ХХ в Опкоме 0.21-0.22 Бар, а в программе ГБО 0.30-0.31. ГБО Альфа-М 2010 года - старая версия. Так должно быть или косяк? Датчики подключены не через тройник. Каждый к своему штуцеру рядом.
Alpha M4, Форсунки Barracuda в новой прошивке
 
Добрый день. Какой выбирать диаметр жиклера для этих форсунок? Например жиклер 2 мм какому диапазону соответствует? Как я понял 2,3 мм это без жиклера. У меня, например, жиклер 2,5. Мне в программе какой выбрать 2 или 2,3? Или без разницы?
Страницы: 1


Меню