Главная Форум

Дьяченко Евгений (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Alpha D39 программное обеспечение
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста где взять программу на Alpha D39?  
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
Разумеется. Чего только не пробовал. И подключиться программой TEGas тоже. Проблема оказалась в кабеле. Удалил драйверы другого кабеля, все заработало.
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
Добрый день.

У меня та же проблема
совместимость форсунок с гбо альфа
 
Любые говорите) А почему так сильно различно проходит автокалибровка. 115 просит 2КГ. 130 калибруется нормально в обычном режиме, без 2 КГ. Только оба варианта или сильно сбивают коррекции, или машина вообще, что называется "не едет" без КорКГ например..
Изменено: Дьяченко Евгений - 29.04.2017 15:35:11
совместимость форсунок с гбо альфа
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел  написал:
Что выбрать в прошивке?
Выберите "Барракуда".
А какие именно? Там есть 2 варианта - 115 и 130.
Настройка ГБО
 
Цитата
help_alpha написал:
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.
Совершенно верно - вопрос глупый. Но в этом то и вся соль)  Иногда очень полезно их задавать. Вернее так - не надо стесняться. Поясню - я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе - допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос - как мне скорректировать газомозг? В одной из тем http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3 Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров - диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 - выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. - ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК - насколько я прочитал - на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора - оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ - существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором - аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль - видим - ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт - думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test - 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами - довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15%  и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 - боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль - Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос - как лучше записать - на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Ну а про калибровку по МАПу или как еще - хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу - Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете - пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.
Настройка ГБО
 
Цитата
help_alpha написал:
С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.
Вот это весьма странно. А в программе совсем наоборот написано - сначала под нагрузкой, и не максимально возможной, без потребителей электрических, а Д-шка + кондиционер, а потом без нагрузки на нейтрали. Или порядок не имеет значения? Или там ошибки в описании? Ключа нет под рукой, скрин бы прикрепил....
Настройка ГБО
 
Ну зря Вы язвите по поводу рекомендаций просмотреть видео с Вашего канала, да особенно в адрес человека, который не просто так для себя установил, а хотел бы эту систему продвигать, в рамках принадлежащего ему автосервиса. Видео я смотрел. И инструкцию, на мой взгляд, весьма неинформативную - читал. И программу настройки изучал. А где в инструкции хоть одно слово про методику калибровки?
Что же касается датчика температуры ОЖ (а еще компрессии, катушек и много еще чего - это мне советовали в профильной группе специалисты великие, установщики) - прошу не беспокоиться - с мотором все ОК. На бензине, если не пользоваться ГБО, все ездит отлично. Без провалов, рывков и т.п.

Вот сегодня я сделал по инструкции по 2КГ - и все равно после стоянки наблюдаются подергивания. И с KorKG игрался. И старался даже при помощи него добиться устойчивой работы ДВС на Stall Test - без обогащения мотор сбоит. С КорКГ=25 - более-менее. С КорКГ=0 и настройкой по методике 2КГ - требует дикого давления 176. При снятой галочке 2КГ - калибруется и запрашивает давление 106. Но без КорКГ ни в горку не едет, пока основной комп, видать, коррекцию не завернет до небес, ни утром на бензине - тапку в пол, а мотор захлебывается, пока не отдышится.

С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что? Добавлять коэффициенты - будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то. Где в Ваших видео про это? И как вообще Вы свою продукцию продвигаете с таким подходом? Вот делал я по видосам - не работает. Ни так, ни так. Что - снять комп и пробовать что-то другое? Или все-таки расскажете подробно, или дадите ссылку где прочитать? Про логику работы хотелось бы поподробнее почитать....
Настройка ГБО
 
Добрый день.

Прошу помощи по настройке ГБО. После установки и калибровки на ХХ автомобиль ездит более-менее нормально, но через какое-то время начинает заметно дергаться на газе (на горячую), на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.

Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке. По всей видимости уплывает коррекция по топливу. К сожалению по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры (сгорел переходник).

При калибровке - вроде бы калибруется нормально, времена впрыска бензина остаются как есть.

Не ясно как проводить калибровку на холостом ходу - на нейтрали, или под нагрузкой, на Д-шке?

Ранее обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.

С уважением,
Евгений
Страницы: 1


Меню