Главная Форум

Настройка ГБО

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Настройка ГБО
 
Добрый день.

Прошу помощи по настройке ГБО. После установки и калибровки на ХХ автомобиль ездит более-менее нормально, но через какое-то время начинает заметно дергаться на газе (на горячую), на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.

Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке. По всей видимости уплывает коррекция по топливу. К сожалению по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры (сгорел переходник).

При калибровке - вроде бы калибруется нормально, времена впрыска бензина остаются как есть.

Не ясно как проводить калибровку на холостом ходу - на нейтрали, или под нагрузкой, на Д-шке?

Ранее обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.

С уважением,
Евгений
 
Скорее всего, проблема не в газе т.к.:
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
на бензине утром отсутвует тяга (на холодную), двигатель работает неровно, пока не прогреется.
Разберитесь сначала с бензином. Возможно ДТОЖ.
 
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Интересует, где найти подробную инструкцию по настройке
вот тут [URL=http://www.alpha-gbo.com/video/]http://www.alpha-gbo.com/video/[/URL]
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
как проводить калибровку на холостом ходу - на нейтрали
С одним KG на нейтрали и без нагрузки( откл. все потребители)
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
или под нагрузкой, на Д-шке?
С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.
Все это можно посмотреть в обучающем видео. и воспользоваться подсказками по правой кнопке мыши.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
по ОБД пока нет возможности посмотреть параметры
очень жаль, OBD сканер скорее всего сразу бы дал ответ на вашу проблему.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
обращался в техподдержку, ответа о том, где найти четкую инструкцию по настройке, не получил.
Если я не дал вам рекомендацию о просмотре обучающего видео, то приношу вам свои извинения.
 
Ну зря Вы язвите по поводу рекомендаций просмотреть видео с Вашего канала, да особенно в адрес человека, который не просто так для себя установил, а хотел бы эту систему продвигать, в рамках принадлежащего ему автосервиса. Видео я смотрел. И инструкцию, на мой взгляд, весьма неинформативную - читал. И программу настройки изучал. А где в инструкции хоть одно слово про методику калибровки?
Что же касается датчика температуры ОЖ (а еще компрессии, катушек и много еще чего - это мне советовали в профильной группе специалисты великие, установщики) - прошу не беспокоиться - с мотором все ОК. На бензине, если не пользоваться ГБО, все ездит отлично. Без провалов, рывков и т.п.

Вот сегодня я сделал по инструкции по 2КГ - и все равно после стоянки наблюдаются подергивания. И с KorKG игрался. И старался даже при помощи него добиться устойчивой работы ДВС на Stall Test - без обогащения мотор сбоит. С КорКГ=25 - более-менее. С КорКГ=0 и настройкой по методике 2КГ - требует дикого давления 176. При снятой галочке 2КГ - калибруется и запрашивает давление 106. Но без КорКГ ни в горку не едет, пока основной комп, видать, коррекцию не завернет до небес, ни утром на бензине - тапку в пол, а мотор захлебывается, пока не отдышится.

С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что? Добавлять коэффициенты - будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то. Где в Ваших видео про это? И как вообще Вы свою продукцию продвигаете с таким подходом? Вот делал я по видосам - не работает. Ни так, ни так. Что - снять комп и пробовать что-то другое? Или все-таки расскажете подробно, или дадите ссылку где прочитать? Про логику работы хотелось бы поподробнее почитать....
 
Цитата
help_alpha написал:
С двумя KG на нейтрали без нагрузки, затем на D с максимально возможной нагрузкой.
Вот это весьма странно. А в программе совсем наоборот написано - сначала под нагрузкой, и не максимально возможной, без потребителей электрических, а Д-шка + кондиционер, а потом без нагрузки на нейтрали. Или порядок не имеет значения? Или там ошибки в описании? Ключа нет под рукой, скрин бы прикрепил....
 
Дьяченко Евгений, что у вас за автомобиль? И какая комплектация оборудования? Так же интересуют значения времени впрыска бензина на хх, и время впрыска газа при тех же условиях.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Но без КорКГ ни в горку не едет
Что мешает его включить и задать ему необходимый коэффициент, для таких случаев это инструмент и предусмотрен.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
С ОБД сканером настраивать как? Ну увижу я что уплывает долговременная коррекция, и? Дальше делать что?
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Добавлять коэффициенты - будет или на холостых бедно, или богато, или на больших нагрузках не то.
Для этого и применяется два KG, вы можете применять их
в любых точках изменения по МАПу, т.е. там где вы посчитаете необходимым, а не в тех, которые определились калибровкой, но без сканера, это проделать невозможно, по крайней мере мне. Опять же есть температурная коррекция, туда, без сканера и понимания происходящих изменений, лучше не вмешиваться.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
без потребителей электрических
совершенно верно, но это ограничение применяется в том случае, если электро потребители сильно снижают напряжение в бортовой сети, если этого не происходит, то моя рекомендация - включать.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Д-шка + кондиционер
в некоторых, подчеркиваю, в некоторых, случаях частое включение компрессора может не позволить провести калибровку в обще.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Или порядок не имеет значения?
В общем нет, пробовали в любой последовательности, результаты не менялись. Главное провести полностью калибровку для каждого KG.
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Вот делал я по видосам - не работает
По всей видимости есть какая - то проблема, возможно в выборе комплектации.
Дьяченко Евгений, по возможности проведите запись параметров работы и пришлите мне папку с данными, папка будет находиться в Альфа - дата - стораж - папка с номером идентификатора авто. Вот ее и нужно будет прислать после записи. В крайнем случае можно сделать скрины закладок "оборудование", "режимы" "измерения"(при работе двс), "статистика".
Мой адрес
  • [URL=mailto:support@alpha-gbo.com]support@alpha-gbo.com[/URL]
Так же я могу вам перезвонить, если дадите номер.
 
Цитата
help_alpha написал:
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.
Совершенно верно - вопрос глупый. Но в этом то и вся соль)  Иногда очень полезно их задавать. Вернее так - не надо стесняться. Поясню - я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе - допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос - как мне скорректировать газомозг? В одной из тем [URL=http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3]http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3[/URL] Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров - диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 - выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. - ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК - насколько я прочитал - на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора - оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ - существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором - аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль - видим - ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт - думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test - 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами - довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15%  и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 - боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль - Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос - как лучше записать - на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Ну а про калибровку по МАПу или как еще - хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу - Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете - пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.
 
Сделай жиклеры 2,1-2,2 мм и не верь таблицам по жиклерам могут не совпадать)),ребята на мерине 240 лошадей сделали 2,1 и все заработало)))
 
настраивать без сканера крайне тяжко, я своё ГБО настраивал по показаниям датчика кислорода, там отчетливо видно на каких нагрузках какая смесь и на ходу тут же её корректировал...
 
Цитата
Дьяченко Евгений написал:
Цитата
help_alpha   написал:
Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую.
Совершенно верно - вопрос глупый. Но в этом то и вся соль)  Иногда очень полезно их задавать. Вернее так - не надо стесняться. Поясню - я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе - допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос - как мне скорректировать газомозг? В одной из тем  [URL=http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3]http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3[/URL] Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?

Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров - диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 - выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. - ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК - насколько я прочитал - на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора - оставил 30

Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ - существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором - аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль - видим - ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт - думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test - 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами - довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15%  и время Та =1.5

Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 - боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.

Про автомобиль - Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.

Записи записывать умею) Вопрос - как лучше записать - на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.

Ну а про калибровку по МАПу или как еще - хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу - Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете - пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.
Если что мы на такие машины ставим , минимум как АЕВ  , а  лучше совсем другие форсунки.  Фото подкапотки и баллона , врезка штуцеров в коллектор.
Страницы: 1 2 След.


Меню