Сергей Карнаухов написал: Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке
Это свидетельствует либо о неправильной регулировке, либо неисправности автомобиля. Переход с бензина на газ, на исправном автомобиле и правильно отрегулированном гбо, можно отличить только по звуку газовых инжекторов.
вот правильно говоришь, на гбо Альфа переход вообще не заметно, возможно даже у него проблема с распорядком форсунок
всем привет догнал я систему как настроить по 2KG VALVETRONIC., после калибровки нагруженного холостого хода KG1=3500 map 100, потом калибруем р.х.х KG0=3300 map100, NO обороты система выдает примерно 750, а обороты на авто 560 на хх, так после калибровки машина работает на хх по KG1=3500, хотя должен был работать по KG0=3300 ведь обороты NO 750 больше холостых, так суть в том что мар 100 висит на обоих коэффициентах, поэтому он и сидит в KG1, поставил мар 105 в ручную в КG1, обороты поставил NO 1000,только так начал смена коэффициентов от оборотов, ну конечно KG1 выставил =4700, ВНИМАНИЕ Cor функция не работает при мар 100,
Установил на бмв Х5 VALVETRONIC гбо Альфа М8, в закладке дополнительно выбрал VALVETRONIC синий провод никуда не подключал, так как после перегазовки на бензин не переходит работает на газу во всех режимах, поэтому не подключил еще синий провод, вопрос в таком плане можно ли VALVETRONIC настроить по 2KG? так как по одной 1KG невозможно настроить все режимы, если калибровать на хх машина работает отлично на хх и коррекции 0.0, KG1 после калибровки 3200, с этим KG1 машина не едет, коррекции 25 висит под нагрузкой, если ползунком ручной подправить KG1 до 4700 коррекции становить к ближе 0.0 машина едет отлично, а если остановиться коррекции становиться -25 сильно обогощает на хх, как можно решить такую проблему, если синий провод подключить что то измениться?
Поменяй штекера форсунок с 5 той на второй, и второго на пятый, местами поменяй, если не поможет, включи пятую форсунку на газ, и зажми шланг от пятой форсунки, если перестанет троить, то вероятно газ бензин в месте идет, бывает что мозг альфа не отключает форсунку бензиновую
Установил Альфа М8 на тойота камри 3.5 с редуктором Атикер SR06 супер мах новый комплект, после 20 минутной стоянки, на газ не переходит машина, загорается последние две лампочки, завышенное давление газа уже третий день мучаюсь, с ним, первый день завис газовый клапан открытом положении, думал вина в клапане заменил клапан, клапан шас работает но редуктор забрасывает давление после стоянки, хотел поставить КМЕ GOLD но до этого на камри 3.5 протестировал этот редуктор, слабо греет газ, при разгоне температура падает до нуля и машина дергалась, а так давление газа держит хорошо, поставил ЭМЕР ПОЛАДИО ниже 26 температура газа не падала при скорости 200 кл час, шас думаю поставить на эту машину тоже ЭМЕР ПОЛАДИО хорошо греет не проседает давление, но дорогой. Что еще можно поставить ?
Здравствуйте хотелось бы, переход на газ не зависел от давления газа, на МS16_02 прошивке переход на газ не переходить если давление газа 2 бара, а это проблема есть у редукторов атикер sr06 супер, к примеру давление газа 1.30 заглушил движок на газу, подождал минуту заводишь и он не переходит на газ, смотришь в программе давление 2 бара времена форсунок на красном зоне понятно что он не переходить из за большого давления, ждет ждет система пока понизиться давления, пришлось перейти на MS12 прошивку, а 12 прошивке не прописано новые форсунки Rail IG1 HD 4 цил, которые у меня стояли
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.