Главная Форум

Редуктор Атикер SR06 завышенное давление

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Редуктор Атикер SR06 завышенное давление
 
Установил Альфа М8 на тойота камри 3.5 с редуктором Атикер SR06 супер мах новый комплект, после 20 минутной стоянки, на газ не переходит машина, загорается последние две лампочки, завышенное давление газа уже третий день мучаюсь, с ним, первый день завис газовый клапан открытом положении, думал вина в клапане заменил клапан, клапан шас работает но редуктор забрасывает давление после стоянки, хотел поставить КМЕ GOLD  но до этого на камри 3.5 протестировал этот редуктор, слабо греет газ, при разгоне температура падает  до нуля и машина дергалась, а так давление газа держит хорошо, поставил ЭМЕР ПОЛАДИО ниже 26 температура газа не падала при скорости 200 кл час, шас думаю поставить на эту машину тоже ЭМЕР ПОЛАДИО хорошо греет не проседает давление, но дорогой.
Что еще можно поставить ?
 
Цитата
Хаким Кахаров написал:
завышенное давление газа уже третий день
На какое давление настроен редуктор?
Цитата
Хаким Кахаров написал:
поставил ЭМЕР ПОЛАДИО ниже 26 температура газа не падала при скорости 200 кл час,
Цитата
Хаким Кахаров написал:
протестировал этот редуктор, слабо греет газ, при разгоне температура падает  до нуля
Как сделана подача ож к редукторам?
Держит ли избыточное давление пробка радиатора?
 
Слабо греет газ это кме голд редуктор, а Атикер ср06 не смотрел как греет, проблема в завышенном давление, рабочее давление выставил 1,10  
 
У меня были проблемы похожие: Атикер SR-06 MAX забрасывал давление и Альфа отключалась по-ошибке.
Регулировки давления (которые выставил установщик) не трогал.
Причина оказалась в.. фильтрах и грязном газе. конденсат забрызгивал шторы фильтра и они становились "непроходимыми" для газа.
Установил другой фильтр: Ultra 360 и проблему как рукой сняло.

даже, когда забыл сменить фильтрующий элемент. очень долго не менял, в результате топливные коррекции пошли в большой плюс. т.е. смесь шла бедная. сначала искал подсос воздуха, потом методом исключения заменил встроенный фильтрующий элемент, заодно слив немного конденсата из колбы фильтра. и топливные коррекции резко пошли вниз, ближе к нулю или даже чуточку в минус, как и было после установки и настройки ГБО.

попробуйте, ради эксперимента, снять фильтры тонкой очистки и если давление которое редуктор дает придет в норму, Вы будете вторым, кто таким образом поборол подброс давления редуктором Атикер SR-06 MAX

по прогреву нет нареканий, нормально газ греет. ищите воздушную пробку, как мне кажется
Изменено: Андрей - 30.05.2017 16:26:02
Страницы: 1


Меню