Главная Форум

Алексей Баврин (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Сгорают мозги гбо, Напряжение
 
Цитата
Алекс написал:
В сервисе установили гбо альфа 4 поколения на форд фокус 3 . проездив мес 9 сгорели мозги гбо. Так сказал установшик . поменял по гарантии . примерно через месяц опять сгорели. По показаниям в его диагностики он обьясняет что это изза многочисленных скачков напряжения которые выдает интеллектуальная зарядка АКБ моего авто (10-15.5 вольт). Что абсолютно нормальное явление для моего двигателя!!! И что мозги гбо расчитаны до 14.8 вольт. Что делать???
А нельзя ли отключить контроль напряжения? А то надоело постоянно ошибки ловить.
Запутался в Альфе, помогите настроить
 
Почему обманули? Байконурские умельцы уж полвека Союзы на жидком кислороде пуляют. Возможно ракетчики подхалтуривают?
Запутался в Альфе, помогите настроить
 
То, что без жиклёра-не понял. Вчера вечером заново запустил на барракуде с жиклёрами 3.0- всё откалибровалось просто чудесно. Вывела меня на давление 126,
KG= 3,65. С запасом по быстродействию порядка 20% и производительности несколько процентов. LTFT даже не дёргается (а она тут очень острая). Правда на реальных нагрузках пока не проверял.
Прошу прощение за отнятое время- я искренне не понимаю где изначально ошибся и почему КГ улетал так высоко.
Единственное, что немного напрягло- MAPxx=37. Это в пределах допуска, или надо поискать дырочку?
Запутался в Альфе, помогите настроить
 
1 .При калибровке с барракудой 2,3 получается очень высокий KG- выше 5. Именно это меня смутило (сейчас с IG7 4,2). Возможно, я не совсем понимаю комплексность этого KG.
2. Просадка по факту не более 15, заявленная 20.
3. По 2KG настраивать смысла не увидел- KGр-4,2 , KGн-4,4.
4. Довпрыск включен- по оборотам выше 3500, по таймингам нет- Tg на нагрузке равен Tb и не превышает 9 мс.
5. В результате вроде всё устраивает. Небольшое переобогащение- расход стала показывать ниже, но не сильно. Просто ощущение недоделанной работы.  
Запутался в Альфе, помогите настроить
 
Всем привет! Выручайте, друзья...Чёт я с альфой запутался. Двигатель весьма нервный- опелевский A14NET, 140 л.с.. Тайминги бензиновые хх 1.8, время впрыска бензина максимум 9,0 мс...да и плюс турбина.
На Барракуде при давлении 150 и форсунках 3.0 и таймингах 1,9 кричит, что запас по производительности - -1%. В быстродействие естественно укладывается.Ну куда производительней-то? И да, в инсталляторе нет настоек  баррракды толще 2.3 мм. Я поставил Rail 7 Navajio 3.0.
Где я ошибся?
Спасибо, если кто ответит...
Страницы: 1


Меню