Главная Форум

Запутался в Альфе

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Запутался в Альфе, помогите настроить
 
Всем привет! Выручайте, друзья...Чёт я с альфой запутался. Двигатель весьма нервный- опелевский A14NET, 140 л.с.. Тайминги бензиновые хх 1.8, время впрыска бензина максимум 9,0 мс...да и плюс турбина.
На Барракуде при давлении 150 и форсунках 3.0 и таймингах 1,9 кричит, что запас по производительности - -1%. В быстродействие естественно укладывается.Ну куда производительней-то? И да, в инсталляторе нет настоек  баррракды толще 2.3 мм. Я поставил Rail 7 Navajio 3.0.
Где я ошибся?
Спасибо, если кто ответит...
 
Цитата
Алексей Баврин написал:
Где я ошибся?
Вот здесь
Цитата
Алексей Баврин написал:
Я поставил Rail 7 Navajio 3.0.
Надо было выбрать "Барракуда"
 
Цитата
Алексей Баврин написал:
Всем привет! Выручайте, друзья...Чёт я с альфой запутался. Двигатель весьма нервный- опелевский A14NET, 140 л.с.. Тайминги бензиновые хх 1.8, время впрыска бензина максимум 9,0 мс...да и плюс турбина.
На Барракуде при давлении 150 и форсунках 3.0 и таймингах 1,9 кричит, что запас по производительности - -1%. В быстродействие естественно укладывается.Ну куда производительней-то? И да, в инсталляторе нет настоек  баррракды толще 2.3 мм. Я поставил Rail 7 Navajio 3.0.
Где я ошибся?
Спасибо, если кто ответит...
Оставьте "барракуда" с жиклёром 2,3мм...какая просадка редуктора по факту/заявлена?...настройка по 2KG?...довпрыск включён?...что не устраивает в результате?
 
1 .При калибровке с барракудой 2,3 получается очень высокий KG- выше 5. Именно это меня смутило (сейчас с IG7 4,2). Возможно, я не совсем понимаю комплексность этого KG.
2. Просадка по факту не более 15, заявленная 20.
3. По 2KG настраивать смысла не увидел- KGр-4,2 , KGн-4,4.
4. Довпрыск включен- по оборотам выше 3500, по таймингам нет- Tg на нагрузке равен Tb и не превышает 9 мс.
5. В результате вроде всё устраивает. Небольшое переобогащение- расход стала показывать ниже, но не сильно. Просто ощущение недоделанной работы.  
 
Вы правильно меня поняли? Барракуда должна быть без жиклёра, а в программе должен быть указан жиклёр 2.3мм...и при этом КГ больше 5?...так?
 
То, что без жиклёра-не понял. Вчера вечером заново запустил на барракуде с жиклёрами 3.0- всё откалибровалось просто чудесно. Вывела меня на давление 126,
KG= 3,65. С запасом по быстродействию порядка 20% и производительности несколько процентов. LTFT даже не дёргается (а она тут очень острая). Правда на реальных нагрузках пока не проверял.
Прошу прощение за отнятое время- я искренне не понимаю где изначально ошибся и почему КГ улетал так высоко.
Единственное, что немного напрягло- MAPxx=37. Это в пределах допуска, или надо поискать дырочку?
 
Цитата
Алексей Баврин написал:
Единственное, что немного напрягло- MAPxx=37
...в принципе, для турбированного двига нормально....возможно нагрузка какая-нибудь была включена, или масло в двиге не было окончательно прогрето, и т.д.....
 
Привет всем!
Мне предлагают поставить Альфу метан 5 поколения, но я не нашел информацию про нее.
Подскажите пожалуйста!
 
:D...5-е поколение,-это жидкий впрыск...метану это не грозит...Вас где-то обманули...и где такое ставят?  
 
Почему обманули? Байконурские умельцы уж полвека Союзы на жидком кислороде пуляют. Возможно ракетчики подхалтуривают?
Страницы: 1 2 След.


Меню