Главная Форум

Свечи

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Свечи, Сгорели свечи?
 
 Ситуация такая-купив летом б/у форд фокус 2, 2 литра, автомат, пробег около 80000км, Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу, поехал на дачу, и при скорости примерно 160, двигатель заглох на ходу, сразу поднялась температура, и антифриз в двигателе - закипел.Остановившись, подождал когда остынет, и заведя его, поехал дальше-но больше 100-110, машина не ехала-захлебывалась.Приехав на дачу-посмотрел визуально-ничего криминального не нашел, на следующий день потихоньку доехал до дома.Поездил по разным спецам, никто ничего не мог найти, по городу и по пробкам-все нормально, как на прямой дашь газу-чахнет и всё.Диагносты в один голос уверяли разное-ладно, вырезал катализатор(хороший кстати), толку ноль, потом с знакомым диагностом, мучали мотор по разному-все нормально, и вдруг-комп показывает пропуск в третьем цилиндре-снимаем катушку, и хотели переставить местами для проверки, настоял посмотреть свечи, хоть и проехал меньше тысячи км, и вот их выкрутили, и смотрите сами [URL=https://yadi.sk/d/mFrn1d7vmGYwM]свечи[/URL] .При более тщательном сравнивании, свечи оказались чуть длиннее нжековских, на которых езжу и сейчас.До сих пор думаю-от чего это?
 
У меня аналогичный автомобиль и хочу установить"АЛЬФУ". Начал волноваться по поводу установки ГИС на свой авто. Хотелось бы задать ряд вопросов, чтобы выяснить ход протекания "болезни" на Вашем автомобиле.
  1. сами!! меняли свечи перед установкой на авто "АЛЬФУ"?.(гарантированно новые свечи стоят и рекомендованного типа (длина/калильное число/производитель)?)
  2. почему сразу не обратились к установщикам ГБО? Ведь, логичнее было увязать неисправность/"болезнь" с фактом установки ГБО.
  3. почему не сработала система ОБД (определения ошибки двигателя)?
  4. на основании каких рассуждений и фактов сразу "ампутировали" катализатор?
  5. какие свечи сейчас стоят и их состояние (если можно -  фото)
Хочется отметить просто удивительную живучесть системы зажигания, двигателя в целом и позитивность настроения автора текста (Александра Чемм) + великолепное качество фотографии свечей шокирующего вида!!
 
...если позволите, дам совет из собственного опыта... НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИЙ ОДНОВРЕМЕННО!!!...потому что потом, мух от котлет не отделите... :)
...по поводу сгоревших свечей логичнее было-бы предположить, что это подделка...
 
Цитата
GAS- MASTER написал:
...если позволите, дам совет из собственного опыта... НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ОПЕРАЦИЙ ОДНОВРЕМЕННО!!!...потому что потом, мух от котлет не отделите...  
...по поводу сгоревших свечей логичнее было-бы предположить, что это подделка...
Уважаемый GAS-MASTER, если не трудно укажите, пожалуйста, в приведённой цепочке операций/действий Александра Чемма ошибку с "одновременными операциями" : покупка автомобиля - замена свечей/масла/фильтров - установка ГБО "АЛЬФА"- поездка на дачу - констатация факта неисправности работы двигателя - поездка по мастерам+диагностам - выявление/ремонт/замена дефектного узла/элементов - обращение за помощью/советом на форум профиля "ГБО-АЛЬФА". Буду весьма признателен за совет. Не хочется совершать/повторять чужие ошибки (устанавливать ГБО "АЛЬФА"!!??) :\.
 
...Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу...
Знаете почему врачи (адекватные) не делают сразу три операции?
 
Уважаемый GAS-MASTER, а Вы знаете, что в приличном обществе не принято отвечать вопросом на вопрос, а принято просто отвечать на вопрос, либо игнорировать запрос, Тем более Вам присвоены права Администратора,, т.е Вы обладаете некими космическими/вселенскими знаниями в данной области знаний, а мы (дилетанты) хотим и можем впитать в себя небольшую толику Ваших знаний и опыта. Итак, где ошибка в действиях Александра Чемма и объяснение, почему надо делать так-то, а не сяк-то? А врачи делают "сразу" ВСЕГДА только одну операцию (по определению), просто операции бывают простыми и сложными. Это я Вам говорю, как врач.Довольно странно, что пропал автор поста, а мы развлекаемся литературными экзерсисами, не получая вменяемой информации по, довольно, интересному "уголовному"делу!
 
Свечи зажигания желательно приобретать только настоящие.  Даже если дороже,  это всё-таки ответственная деталь.
Подделки могут навредить.
Если по-другому: Электроды свечей похоже были железные.  Только железо и ничего лишнего :).   Присадок и прочего для металлов похоже не было "под рукой"8)
Цитата
развлекаемся литературными экзерсисами
"Поменял дворники, масло в коробке, фильтры, реиень ГРМ.
И тут у меня дворники стали полосы на стекле оставлять. Из-за масла?"      :D
 
Цитата
дилетант российский написал:
Уважаемый GAS-MASTER, а Вы знаете, что в приличном обществе не принято отвечать вопросом на вопрос, а принято просто отвечать на вопрос, либо игнорировать запрос, Тем более Вам присвоены права Администратора,, т.е Вы обладаете некими космическими/вселенскими знаниями в данной области знаний, а мы (дилетанты) хотим и можем впитать в себя небольшую толику Ваших знаний и опыта. Итак, где ошибка в действиях Александра Чемма и объяснение, почему надо делать так-то, а не сяк-то? А врачи делают "сразу" ВСЕГДА только одну операцию (по определению), просто операции бывают простыми и сложными. Это я Вам говорю, как врач.Довольно странно, что пропал автор поста, а мы развлекаемся литературными экзерсисами, не получая вменяемой информации по, довольно, интересному "уголовному"делу!
Уважаемый "российский дилетант", как врачу, ещё раз указываю вам на цепочку одновременно проведённых операций, ошибка здесь, ВОТ ОНА:
...Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу...
А теперь загадка:
...Почему  сгорели свечи?...
Варианты ответов (для вас):
1. Из-за плохого масла (или не правильно поменянного)
2. Из-за плохого фильтра (или не правильно поменянного)
3. Из-за плохой Альфы (или не правильно установленной/отрегулированной)
4. Из-за плохих свечей (которые оказались не оригинальными, ещё и длиннее оригинальных)

В автомобиле желательно, как и у человека, делать ОДНУ операцию и затем проверять результат...только после подтверждения положительного результата двигаться дальше...

 
Цитата
GAS- MASTER написал:
Цитата
Уважаемый "российский дилетант", как врачу, ещё раз указываю вам на цепочку одновременно проведённых операций, ошибка здесь, ВОТ ОНА:
 ...Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу...
А теперь загадка:
...Почему  сгорели свечи?...
Варианты ответов (для вас):
1. Из-за плохого масла (или не правильно поменянного)
2. Из-за плохого фильтра (или не правильно поменянного)
3. Из-за плохой Альфы (или не правильно установленной/отрегулированной)
4. Из-за плохих свечей (которые оказались не оригинальными, ещё и длиннее оригинальных)

В автомобиле желательно, как и у человека, делать ОДНУ операцию и затем проверять результат...только после подтверждения положительного результата двигаться дальше...

Уважаемый GAS-MASTER, согласно Вашего предложения, мне при проведении ТО на Вашей установочной станции необходимо сначала поменять масляный фильтр.Затем проехаться на автомобиле  10 000...15 000 км, посмотреть : получилось ли (не воняет/не капает/пр?) Затем поменять масло проехаться ещё тысяч несколько км.и так со всеми расходниками. И это идеальных сценарий ТО автомобиля? Объясните, каким образом масло и свечи "стыкуются" во времени и в пространстве?
Я предполагаю, что вариант Ваших  ответов 1 и 2 - это для очень серьёзной технической литературы, а вариант ответов 3 и 4 - для серьёзного обсуждения на форуме.
Кстати, моя основная специальность - не просто врач, а патологоанатом.Со мной лучше не встречаться телами.
 
Цитата
дилетант российский написал:
Уважаемый GAS-MASTER, согласно Вашего предложения, мне при проведении ТО на Вашей установочной станции необходимо сначала поменять масляный фильтр.Затем проехаться на автомобиле  10 000...15 000 км, посмотреть : получилось ли (не воняет/не капает/пр?) Затем поменять масло проехаться ещё тысяч несколько км.и так со всеми расходниками. И это идеальных сценарий ТО автомобиля? Объясните, каким образом масло и свечи "стыкуются" во времени и в пространстве?
...Вам я никаких предложений не делал, поэтому, как лично Вам делать ТО мне абсолютно всё равно...можете вообще ничего никогда не менять...и уж тем более не собираюсь вам объяснять пространственно-временную связь масло-свечи...
Цитата
дилетант российский написал:
Я предполагаю, что вариант Ваших  ответов 1 и 2 - это для очень серьёзной технической литературы, а вариант ответов 3 и 4 - для серьёзного обсуждения на форуме.
...никакого серьёзного обсуждения 3 и 4 вариантов (и уж тем более 1 и 2) не будет, потому что вводная техническая информация крайне скудная и в ней уже содержится ответ на поставленный вопрос...

P.S. Считаю тему полностью освещённой...продолжение "поллюций" буду считать "разводом на флуд"...
Страницы: 1 2 След.


Меню