Главная Форум

Вячеслав Ефименко (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Помогите собрать комплект, Купил машину, хочу установить ГБО
 
Продал свою машину с Альфа S4 и купил Toyota Venza с двигателем 2,7 л 183 л.с.
Поскольку от предыдущей системы остался кабель и ключ ПО, хочу установить снова Альфу S4.
Вопрос - как она уживется с данным автомобилем? Какие форсунки установить? Есть ли смысл установить другую систему, не Альфу S4?
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Цитата
help_alpha написал:
просадка давления газа при мап=90кпа, составляет 30%,
А не может это быть из-за фильтра паровой фазы? Пора бы уже его заменить.
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Заменил датчик давления/разряжения. Машина поехала! Спасибо за подсказки!
Заново откалибровал с двумя Кг. Если раньше с одним Кг на холостых длительность впрыска по бензину не менялась при переходе бензин-газ-бензин, а на ходу часто выскакивала ошибка "Слишком бедная смесь", длительная коррекция доходила до 33, то сейчас и на ХХ и на нагруженном ХХ на газе длительность впрыска по бензину чуть меньше. Далеко пока не ездил, оценю позже. Сделал 22.02.19 запись первого запуска после замены датчика, калибровки и пробной поездки. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/O2wPN8YkEXGuFg может еще что не так?
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Я брал в том магазине, на который давал выше ссылки
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Я купил  такой датчик. А надо было видимо этот? В описании прочитал, что подходит для систем 4 поколения и заказал... У него другая схема? Можно ли его адаптировать теперь?
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Я шланги ещё не подключал. Только разъём. Я же писал об этом. Наклей вроде такая. Не тот датчик??
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Приветствую всех!
До экспериментов с переменными резисторами руки так и не дошли. А заказанный МАП сенсор уже прибыл. Сегодня подключил его и загрустил. При неподключенных шлангах показывает DP 153, MAP 243. Куда дальше копать? Бракованный датчик? Или всё же заказывать БУ?
Папку с записью обновил, посмотрите плиз.
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Блок я вскрывал ранее, так как были перебои в работе на бензине в первом цилиндре. Был непропай, после устранения которого года 4 проблем не было. Хотя нет, еще был момент, когда внезапно возникло "троение" при движении задним ходом. Немного поразмыслив о возможных причинах, обнаружил полувыпавший разъем в БУ. Воткнул обратно и проблема ушла.
На блок грешить сразу начал потому, что подумал - основная функция БУ перечитывать длительность впрыска для газа. Поскольку он не считает вообще, т.е. длительность впрыска постоянна, пока длительность входного импульса не превысит длительность впрыска газа на ХХ, то что то крякнуло в мозгах БУ. Я не утверждаю, что я прав. Это тоже мои домыслы.
Новый датчик я сегодня заказал.
Нашел сегодня распиновку МАП сенсора, разобрал его. Ничего внутри криминального не увидел, видимо сам датчик давления отработал свой ресурс.  Померил напряжение на контактах датчика с отсоединёнными шлангами - питание 5,00 В, выход вакуумного датчика 1.80 В (в мануале при атмосферном давлении должно быть 1,06 В), выход датчика давления целых 4,38 В вместо положенных 1,16 В. Попробую завтра впаять вместо датчиков переменный резистор и им установить необходимое напряжение на выходе датчика, ну и посмотреть заработает блок или нет.  
Изменено: Вячеслав Ефименко - 09.01.2019 18:20:18
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Времени жалко - датчик придёт в лучшем случае через неделю. Может можно вместо датчика давления подключить какой то резистор, симулировать нормальное давление и проверить исправность БУ?
Изменено: Вячеслав Ефименко - 08.01.2019 18:41:47
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Сделал сегодня новую запись и выложил папку. Сначала переключил 1 цилиндр на газ, потом 1 и 4 и отключил газовый клапан. После выработки газа на ХХ давление незначительно уменьшилось. Датчик давления значит врет. Несколько раз открывал и закрывал газовый клапан.
С датчиком давления понятно - менять. Что с блоком управления? Я живу в сельской местности Тюменской области и купить запчасти возможно только через интернет. Заказывать и блок тоже?  
Страницы: 1 2 След.


Меню