Главная Форум

S4 не регулирует длительность впрыска

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
S4 не регулирует длительность впрыска, Машина заглохла на ходу
 
Времени жалко - датчик придёт в лучшем случае через неделю. Может можно вместо датчика давления подключить какой то резистор, симулировать нормальное давление и проверить исправность БУ?
Изменено: Вячеслав Ефименко - 08.01.2019 18:41:47
 
Вячеслав Ефименко, в вашем случае я указал на неисправность, объяснил алгоритм проверки. Но рекомендовать вам правильность совершения покупок не в моей компетенции.
Теперь мои домыслы:
По скольку вы сразу начали приговаривать блок, не взирая на показатели давление, то у меня создалось впечатление, что блок вы вскрывали, и возможно обнаружили в нем попадание влаги или коррозию. Если это действительно так, то видимо блок потребует ремонта или замены.
 
Блок я вскрывал ранее, так как были перебои в работе на бензине в первом цилиндре. Был непропай, после устранения которого года 4 проблем не было. Хотя нет, еще был момент, когда внезапно возникло "троение" при движении задним ходом. Немного поразмыслив о возможных причинах, обнаружил полувыпавший разъем в БУ. Воткнул обратно и проблема ушла.
На блок грешить сразу начал потому, что подумал - основная функция БУ перечитывать длительность впрыска для газа. Поскольку он не считает вообще, т.е. длительность впрыска постоянна, пока длительность входного импульса не превысит длительность впрыска газа на ХХ, то что то крякнуло в мозгах БУ. Я не утверждаю, что я прав. Это тоже мои домыслы.
Новый датчик я сегодня заказал.
Нашел сегодня распиновку МАП сенсора, разобрал его. Ничего внутри криминального не увидел, видимо сам датчик давления отработал свой ресурс.  Померил напряжение на контактах датчика с отсоединёнными шлангами - питание 5,00 В, выход вакуумного датчика 1.80 В (в мануале при атмосферном давлении должно быть 1,06 В), выход датчика давления целых 4,38 В вместо положенных 1,16 В. Попробую завтра впаять вместо датчиков переменный резистор и им установить необходимое напряжение на выходе датчика, ну и посмотреть заработает блок или нет.  
Изменено: Вячеслав Ефименко - 09.01.2019 18:20:18
 
Приветствую всех!
До экспериментов с переменными резисторами руки так и не дошли. А заказанный МАП сенсор уже прибыл. Сегодня подключил его и загрустил. При неподключенных шлангах показывает DP 153, MAP 243. Куда дальше копать? Бракованный датчик? Или всё же заказывать БУ?
Папку с записью [URL=https://yadi.sk/d/O2wPN8YkEXGuFg]обновил[/URL], посмотрите плиз.
 
Вячеслав Ефименко, вам не показалось странным, что с предыдущим датчиком мап был нормальный для ХХ 39кПа, а вот дд зашкаливало за 300кПа?
с новым датчиком мап 243кПа, дг 150кПа, много конечно но в разумных приделах. Вы подвод шлангов к датчику не могли перепутать?
Сделайте следующее, включите зажигание, снимите шланги с датчика и посмотрите на давление мап и дг.
Кстати, на новом датчике нет случайно наклейки Alpha PM?
 
Я шланги ещё не подключал. Только разъём. Я же писал об этом. Наклей вроде такая. Не тот датчик??
 
Я купил  [URL=http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/map-sensor-alpha-pm.html]такой[/URL] датчик. А надо было видимо [URL=http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/datchik-davleniya-i-razryazheniya-alpha-m-s.html]этот[/URL]? В описании прочитал, что подходит для систем 4 поколения и заказал... У него другая схема? Можно ли его адаптировать теперь?
 
Цитата
Вячеслав Ефименко написал:
Не тот датчик??
не тот...
если брали в нашем интернет магазине, попробуйте решить возможность обмена с вашим менеджером.
 
Я брал в том магазине, на который давал выше ссылки
 
Вячеслав Ефименко, попробуйте с ними договорится об обмене.
а тем временем можете вскрыть блок и осмотреть его на предмет повреждений и коррозии платы, а то мало ли что, не хочу оказаться виноватым в ваших мытарствах)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Меню