Добрый день!
Экспериментировал с настройками ГБО через 2 КГ на турбированном моторе. Методом проб и ошибок получилось подобрать следующие значения:
DP = 130
KG0= 4.195, MAP0=35, N=3700
KG1=4.621, MAP1=4.621.
CorrKG=5
коэффициент акселерации не применял.
Все вроде бы не чего, но есть следующая закономерность:
При равномерной езде по трассе с выключенным кондиционером топливные коррекции убегают вверх до +15, а в таких же условиях но с включенным кондиционером топливные коррекции стремятся к 0, при этом если ездить только на бензине то коррекция в районе 4-5 находятся.
Насколько мне кажется необходимо чуть чуть поправить кривую увеличив немного KG0 и можно не много уменьшить KG1. Подскажите правильно ли мыслю?
Экспериментировал с настройками ГБО через 2 КГ на турбированном моторе. Методом проб и ошибок получилось подобрать следующие значения:
DP = 130
KG0= 4.195, MAP0=35, N=3700
KG1=4.621, MAP1=4.621.
CorrKG=5
коэффициент акселерации не применял.
Все вроде бы не чего, но есть следующая закономерность:
При равномерной езде по трассе с выключенным кондиционером топливные коррекции убегают вверх до +15, а в таких же условиях но с включенным кондиционером топливные коррекции стремятся к 0, при этом если ездить только на бензине то коррекция в районе 4-5 находятся.
Насколько мне кажется необходимо чуть чуть поправить кривую увеличив немного KG0 и можно не много уменьшить KG1. Подскажите правильно ли мыслю?