Редуктор рассверлен и доработан. Но дело не в этом. Форсунки ИГ 8 не предполагают регулировку, ремкомплект в них я заменил, даже если я расковыряю пломбы у меня нет инструмента чтобы их откалибровать. По форсункам OMVL получается что при соплах 2,6 они имеют больший подъем клапанов? Другого объяснения в таком случае я не нахожу, ведь согласно показаниям программы все замечательно! И кстати внешний диаметр форсунок OMVL 4,2 мм, но может где-то внутри самой рампы есть заужение, и на форсунках OMVL на мощностных режимах нет переключения на газ. В итоге я предполагаю что имеющиеся форсунки Rail IG8 HD не хотят категорически работать несмотря на установленный новый ремкомплект. А что скажете по OMVL GEMINI?
Информационнае сообщение в Попапе
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.