Всем привет! Топливные коррекции на ХХ крутятся в районе нуля(идеал). Выезжаю на трассу , полная загрузка машины(приора) 2500-3500 оборотов в минуту в горку , долгосрочные коррекции уходят показывают обогащение смеси в районе 7-11%. Выезжаю на прямой участок, нагрузка на двигатель снижается ...коррекции начинают показывать незначительное обеднение (в районе 5-7%). Кто сможет пояснить физику процесса , отчего такое происходит и нужно ли пытаься это исправлять? Комплект такой : Альфа S-4, форсунки ОМВЛ Фаст Рег, редуктор Аляска.
Информационнае сообщение в Попапе
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.