Цитата |
---|
xZirus написал: не будет производитель так сильно обманывать народ |
Вот как то так, но вам никто не запрещает выбрать свой путь.
21.07.2017 10:46:45
Вот как то так, но вам никто не запрещает выбрать свой путь. |
|||
|
|
21.07.2017 11:05:02
Но опять же, ВСЕ производители используют привязку именно к мощности двигателя, а не к производительности бензо-форсунок... Ну вот взять бензо-впрыск, все же просто, в топливной рампе постоянно поддерживается определенное давление (как правило в районе 3 бар), а дозация топлива осуществляется временем открытия форсунок. По сути с газом все тоже самое, только газа в отличии от бензина нужно больше в среднем где-то в 1,4 раза, таким образом зная характеристики производительности бензо-форсунок, можно с легкостью подобрать газовые, правильно?
Изменено:
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
|
|||
|
|
21.07.2017 11:28:45
на этом обсуждение считаю законченным, так как оно начинает выходить за рамки темы. |
|||
|
|
24.07.2017 11:18:47
|
|||
|
|
24.07.2017 13:26:32
|
|||
|
|
24.07.2017 14:33:58
Благодарю за комментарии.
По редуктору пока не определилися вовсе, попробую на том что есть (Артик) и уже оттуда буду плясать, но если буду его менять, то не на Антарктик...
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
|
|||||||||||||||
|
|
24.07.2017 14:46:43
|
|||
|
|
24.07.2017 18:18:46
Времена впрыска на Камри были примерно 2мс : 4мс.
Производительность на 340 л.с.? Шутка есть - "рыбу то убавь ..." Дмитрий как-то на другом форуме написал о его действительной производительности. Впускной коллектор в данном случае сдвоенный перед ГБЦ, наподобие коллекторов у двигателей ЗМЗ, как понял. С двигателями ЗМЗ опробован и хорошо показал себя метод врезки штуцера перед раздвоением трубы, идущей на один цилиндр. То есть: общая часть коллектора - канал на отдельный цилиндр - врезка штуцера (по направлению потока воздуха) за 5 см до раздвоения (примерно) - раздвоение - ГБЦ. Врезать штуцер под наиболее возможным углом по направлению потока воздуха в коллекторе, в сторону двигателя. С алюминиевым коллектором 45 градусов вполне возможно с обычными штуцерами, с пластиковым - через переходники с трубками (загнутыми на 90°). Порядок врезки обычных штуцеров под большим углом. Кернить алюминий не надо - можно поломать. Сначала под прямым углом (как обычно) высверлить конусное углубление на ширину сверла. И уже затем наклонить дрель (шуруповёрт) на большой угол и сверлить под углом. Так сверло проще удержать в нужном месте. Потом как обычно резьба метчиком и штуцер с герметиком (фиксатор резьбы, поксипол). В описании "заводских" газовых двигателей Фольксваген было показано, что штуцеры установлены довольно далеко (около 20-25 см). Но по направлению потока воздуха, под углом. С двигателями ЗМЗ, например, этот способ также работает без замечаний. Редуктор Антартик просто мне лично сейчас удобнее, есть возможность приобрести недорого у поставщиков. Если просто выбирать, то о редукторе [URL=http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/2/9/4/item_29490/shop_items_catalog_image29490.jpg]Романо[/URL] упоминалось. Но я не проверял, только слова других людей. Может и просто один редуктор Артик (но даже заявленная производительность всего 110 кВт) устроит с настроенной в программе добавкой бензина - выше 4 тыс. об/мин редко обычно раскручивают. Просто установить в программе добавку бензина по времени впрыска и полный переход на бензин выше 4000 (4500 - 5000) об/мин. Попробовать просто и по результатам видно будет.
Изменено: |
||||
|
|
|||