Главная Форум

Павел Мясников (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
 Отличия разных видов форсунок от разных произаодителей в других темах обсуждать лучше
Будем считать закрывающую скобку знаком улыбки, а написанное - шуткой.
Коротко выражаясь - разница есть (личное мнение).

Ввиду отсутствия опыта удалённой настройки посредством обмена текстами на форумах оставлю следующее сообщение без комментариев.
Изменено: Павел Мясников - 25.07.2017 23:41:17
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
 Ещё раз фото впускного коллектора посмотрел. Предложенный выше метод не подходит.
Места врезки оставить там же, а все шланги отмерить по самому длинному. Потом оставшиеся 5 шлангов можно на 3-5 см укоротить, лишнее уложить в свободное место, стянуть, закрепить стяжками. При необходимости подрегулировать коэфициент длины шлангов Кк. Было примерно такое, работало без замечаний. Скорее всего нужен будет Кк побольше, около 5-7.
Или просто 2 рампы по 3 форсунки закрепить с двух сторон. Это уже на месте лучше видно.
Изменено: Павел Мясников - 24.07.2017 20:03:52
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Времена впрыска на Камри были примерно 2мс : 4мс.

Производительность на 340 л.с.? Шутка есть - "рыбу то убавь ..." :)
Дмитрий как-то на другом форуме написал о его действительной производительности.

Впускной коллектор в данном случае сдвоенный перед ГБЦ, наподобие коллекторов у двигателей ЗМЗ, как понял. С двигателями ЗМЗ опробован и хорошо показал себя метод врезки штуцера перед раздвоением трубы, идущей на один цилиндр.
То есть: общая часть коллектора - канал на отдельный цилиндр - врезка штуцера (по направлению потока воздуха) за 5 см до раздвоения (примерно) - раздвоение - ГБЦ.

Врезать штуцер под наиболее возможным углом по направлению потока воздуха в коллекторе, в сторону двигателя. С алюминиевым коллектором 45 градусов вполне возможно с обычными штуцерами, с пластиковым - через переходники с трубками (загнутыми на 90°).

Порядок врезки обычных штуцеров под большим углом.
Кернить алюминий не надо - можно поломать. Сначала под прямым углом (как обычно) высверлить конусное углубление на ширину сверла. И уже затем наклонить дрель (шуруповёрт) на большой угол и сверлить под углом. Так сверло проще удержать в нужном месте.
Потом как обычно резьба метчиком и штуцер с герметиком (фиксатор резьбы, поксипол).

В описании "заводских" газовых двигателей Фольксваген было показано, что штуцеры установлены довольно далеко (около 20-25 см). Но по направлению потока воздуха, под углом. С двигателями ЗМЗ, например, этот способ также работает без замечаний.

Редуктор Антартик просто мне лично сейчас удобнее, есть возможность приобрести недорого у поставщиков.
Если просто выбирать, то о редукторе Романо упоминалось. Но я не проверял, только слова других людей.
Может и просто один редуктор Артик (но даже заявленная производительность всего 110 кВт)  устроит с настроенной в программе добавкой бензина - выше 4 тыс. об/мин редко обычно раскручивают. Просто установить в программе добавку бензина по времени впрыска и полный переход на бензин выше 4000 (4500 - 5000) об/мин. Попробовать просто и по результатам видно будет.
Изменено: Павел Мясников - 24.07.2017 18:48:47
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Как-то Камри 2,4л на установке был.
Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110).
Сейчас бы выбрал редуктор Антартик Супер.

В движении датчики кислорода в открытом цикле вроде показывали нормальные значения - бедной смеси не было.  С бедной смесью на высокой частоте оборотов автомобиль скорее всего и не отпустили бы - давно уже на установке ГБО не работаю.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Если ещё актуально.
По данным от производителя ГИС Альфа производительность редуктор Антартик Супер - 185 л.с. В данном случае, для двигателя 3,5л 240л.с., этого недостаточно.
Варианты решения (личное мнение):
1. Два редуктора Антартик Супер.
2. Минимум денежных вложений - 1 редуктор Антартик Супер. Переход на бензин после 4 тыс. об/мин. Либо добавка по максимальному времени впрыска бенз. форсунок.
3. Один редуктор высокой производительности и с высоким выходным давлением. Например Романо, более знающие люди возможно уточнят.

Форсунки.
Личный опыт - форсунки Барракуда после приработки обеспечивают двигатель 4 цил 2,4л 160 л.с. Возможно из-за увеличения хода штока вследствие продавливания резины, износа плунжера и другого.
То есть обеспечивают ~40 л.с./цил.

Раил ИГ8 - тоже рабочий вариант, если подешевле. У каждой вещи своя цена

Трубка нужна только 8мм.

Автомобиль относительно массивный, с вариатором динамичнее едет обычно. С пропан-бутаном нет большой необходимости. Разница как бензин А-92 и А-98 (пропан-бутан 102-105 единиц)

Шланги попробовать сделать одинаково длинными. Хотя бы примерно. То есть все примерно 35-40 см вместо 10-40 см. Слишком длинные при укладке загнуть с большим радиусом.
Старт на газу при определенной температуре.
 
 Для ЭБУ двигателя не должно быть разницы при смене вида топлива (бензин, пропан-бутан, метан). Это обеспечивается электроникой ГБО при правильной установке и настройке.
Смещение УОЗ двигателя только по причине работы на газе маловероятно - для ЭБУ нет разницы при смене топлива.
Можно проверить комплектующие ГБО на соответствие двигателю и настройки.

Пропан-бутан - это практически тот же 105-й бензин, только смол и других тяжёлых фракций мало, испаряется легко. В ведре от нефраса, уайт-спирита и подобных на улице со стороны просто так не отличишь.
Изменено: Павел Мясников - 04.07.2017 07:46:40
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
 С дифф. давлением 135 кПа (против 110 кПа) расход бензина всё равно должен быть меньше.
Форсунки - проверенные временем, Барракуда. Пробег 300 тыс км должны обеспечить, хотя наверняка будет даже больше.
Есть Барракуда 130 нл/мин, производительность выше. Но их ресурс мне не известен и не проверен. Большая производительность наверняка обеспечивается большим ходом плунжера, помимо всего прочего. Это влияет на ресурс.
Форсунки Раил ИГ7 - опять же ресурс. Многим нравится оборудование "поставил и забыл". Лучше исключить напоминание газового оборудования о себе, кроме как заправка на другой колонке. Пусть даже оно дешевле и напоминания (ремонт форсунок) всего раз в 50-80 тыс км - "у каждой вещи своя цена".
Изменено: Павел Мясников - 07.06.2017 11:34:59
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Тогда редуктор Антартик х 2 шт. с давлением 135 кПа. Проиводительность форсунок выше - расходование бензина меньше. Особенно для двигателя с бесступенчатым вариатором.
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Автомобиль подобный вышеуказанному.
Ниссан 4wd, двиг. 3,5V6 249л.с.
Особенность - на месте КПП бесступенчатый вариатор. Поэтому при наибольшей нагрузке (обгон на трассе) вариатор удерживает около 6000 об/мин у ДВС.

Сможет ли редуктор Атикер СР06 Супермакс с газ. клапаном Атикер обеспечить работу двигателя на газе под полной нагрузкой и до отсечки?
Какова его действительная производительность в настоящее время?
Есть ли какие особенности эксплуатации у продаваемых сейчас редукторов? Рекомендуемое дифф. давление, стойкость к загрязнениям, ресурс, прочее.

Есть вариант двух редукторов Антартик Супер, но:
1) Два редуктора занимают больше места.
2) Лишние соединения и переходники.
3) Усложнение процедуры ТО и первоначальной настройки.

Есть ещё один вариант - это один редуктор Ловато ХП. Дороже.
Изменено: Павел Мясников - 04.06.2017 15:42:13
Нужна помощь С выбором подходящего оборудования, Помощь
 
 Альфа-М8, форсунки Барракуда 3+2 шт. (35-45 л.с./цил), редуктор Антартик (до 180 л.с.), пластиковые магистральные трубки. Для седанов хорошо подходят цилиндрические баллоны - слабо влияют на вместимость багажника, а объём этих баллонов заметно больше и запасное колесо остаётся на месте.  Мультиклапан Томасетто.

Это личное мнение.
Изменено: Павел Мясников - 26.04.2017 19:09:41
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


Меню