Главная Форум

Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Цитата
xZirus написал:
не будет производитель так сильно обманывать народ
А он и не обманывает, он слегка не договаривает,  что необходимо учитывать, как минимальное, так и максимально допустимое время впрыска для каждого двс, вот и получается, что для ЗМЗ с минимальным временем 4,5мс, а максимальным 25мс, и мощностью 130-150л.с., данные форсунки в действительности прокормят двс во всем рабочем диапазоне, правда зачем они тут нужны, с их скорострельностью, а вот двс с временем впрыска 2,0 - 9,0 мс их производительности катастрофически не хватит, если конечно не накручивать давление редуктора до беспредельных значений.
Вот как то так, но вам никто не запрещает выбрать свой путь.
 
Цитата
help_alpha написал:
для ЗМЗ с минимальным временем 4,5мс, а максимальным 25мс, и мощностью 130-150л.с., данные форсунки в действительности прокормят двс во всем рабочем диапазоне, правда зачем они тут нужны, с их скорострельностью, а вот двс с временем впрыска 2,0 - 9,0 мс их производительности катастрофически не хватит...
Мысль ваша мне понятна...
Но опять же, ВСЕ производители используют привязку именно к мощности двигателя, а не к производительности бензо-форсунок...
Ну вот взять бензо-впрыск, все же просто, в топливной рампе постоянно поддерживается определенное давление (как правило в районе 3 бар), а дозация топлива осуществляется временем открытия форсунок. По сути с газом все тоже самое, только газа в отличии от бензина нужно больше в среднем где-то в 1,4 раза, таким образом зная характеристики производительности бензо-форсунок, можно с легкостью подобрать газовые, правильно?
Изменено: xZirus - 21.07.2017 11:09:30
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
можно с легкостью подобрать газовые,
вот и попробуй.
на этом обсуждение считаю законченным, так как оно начинает выходить за рамки темы.
 
Если ещё актуально.
По данным от производителя ГИС Альфа производительность редуктор Антартик Супер - 185 л.с. В данном случае, для двигателя 3,5л 240л.с., этого недостаточно.
Варианты решения (личное мнение):
1. Два редуктора Антартик Супер.
2. Минимум денежных вложений - 1 редуктор Антартик Супер. Переход на бензин после 4 тыс. об/мин. Либо добавка по максимальному времени впрыска бенз. форсунок.
3. Один редуктор высокой производительности и с высоким выходным давлением. Например Романо, более знающие люди возможно уточнят.

Форсунки.
Личный опыт - форсунки Барракуда после приработки обеспечивают двигатель 4 цил 2,4л 160 л.с. Возможно из-за увеличения хода штока вследствие продавливания резины, износа плунжера и другого.
То есть обеспечивают ~40 л.с./цил.

Раил ИГ8 - тоже рабочий вариант, если подешевле. У каждой вещи своя цена

Трубка нужна только 8мм.

Автомобиль относительно массивный, с вариатором динамичнее едет обычно. С пропан-бутаном нет большой необходимости. Разница как бензин А-92 и А-98 (пропан-бутан 102-105 единиц)

Шланги попробовать сделать одинаково длинными. Хотя бы примерно. То есть все примерно 35-40 см вместо 10-40 см. Слишком длинные при укладке загнуть с большим радиусом.
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Личный опыт - форсунки Барракуда после приработки обеспечивают двигатель 4 цил 2,4л 160 л.с.
На каком давлении и какого время впрыска на хх на обоих видах топлива?
 
Как-то Камри 2,4л на установке был.
Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110).
Сейчас бы выбрал редуктор Антартик Супер.

В движении датчики кислорода в открытом цикле вроде показывали нормальные значения - бедной смеси не было.  С бедной смесью на высокой частоте оборотов автомобиль скорее всего и не отпустили бы - давно уже на установке ГБО не работаю.
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110).
А время впрыска ????
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Если ещё актуально.
Да, Павел, очень актуально!
Благодарю за комментарии.
Цитата
Павел Мясников написал:
По данным от производителя ГИС Альфа производительность редуктор Антартик Супер - 185 л.с.
Я не знаю откуда такие данные, наверное из практики, но производитель заявляет мощность редуктора [URL=http://www.tomasetto.ru/katalog/lgp-reducers/model-at13/kopiya-at09-standard.html]Антарктик (СУПЕР)[/URL] - 250 кВт, т.е. 340 л.с.!!! Предыдущая (первая) версия этого редуктора (без СУПЕР) заявлялась на 185 кВт, а это 251 л.с.
По редуктору пока не определилися вовсе, попробую на том что есть (Артик) и уже оттуда буду плясать, но если буду его менять, то не на Антарктик...
Цитата
Павел Мясников написал:
Трубка нужна только 8мм.
Именно такая и стоит!
Цитата
Павел Мясников написал:
Шланги попробовать сделать одинаково длинными. Хотя бы примерно. То есть все примерно 35-40 см вместо 10-40 см. Слишком длинные при укладке загнуть с большим радиусом.
Ой, со шлангами будет дикий секс, пересмотрил мульён фоток впускного коллектора и пришел к тому, что буде его полностью разбирать и врезаться рядом с бензо-форсами, по два штуцера на цилиндр, потом через "Y" тройник выводит на форсунку. Это самый геморойный, но и  самый правильный вариант - правильное место врезки и минимальная длина подводящей трубки.
Цитата
Павел Мясников написал:
Автомобиль относительно массивный, с вариатором динамичнее едет обычно. С пропан-бутаном нет большой необходимости. Разница как бензин А-92 и А-98 (пропан-бутан 102-105 единиц)
Хорошо, буду иметь ввиду и установку вариатора отложу на потом.
Цитата
Павел Мясников написал:
Сейчас бы выбрал редуктор Антартик Супер.
Почему именно его, а не что-то другое?
Цитата
Павел Мясников написал:
Жиклёры из форсунок Барракуда убрали, давление на редукторе Ловато ХП установили наиболее возможное (105-110).
И действительно, какое время на ХХ ?!
 
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xZirus написал:
по два штуцера на цилиндр, потом через "Y" тройник выводит на форсунку
Это не имеет смысла.
 
Времена впрыска на Камри были примерно 2мс : 4мс.

Производительность на 340 л.с.? Шутка есть - "рыбу то убавь ..." :)
Дмитрий как-то на другом форуме написал о его действительной производительности.

Впускной коллектор в данном случае сдвоенный перед ГБЦ, наподобие коллекторов у двигателей ЗМЗ, как понял. С двигателями ЗМЗ опробован и хорошо показал себя метод врезки штуцера перед раздвоением трубы, идущей на один цилиндр.
То есть: общая часть коллектора - канал на отдельный цилиндр - врезка штуцера (по направлению потока воздуха) за 5 см до раздвоения (примерно) - раздвоение - ГБЦ.

Врезать штуцер под наиболее возможным углом по направлению потока воздуха в коллекторе, в сторону двигателя. С алюминиевым коллектором 45 градусов вполне возможно с обычными штуцерами, с пластиковым - через переходники с трубками (загнутыми на 90°).

Порядок врезки обычных штуцеров под большим углом.
Кернить алюминий не надо - можно поломать. Сначала под прямым углом (как обычно) высверлить конусное углубление на ширину сверла. И уже затем наклонить дрель (шуруповёрт) на большой угол и сверлить под углом. Так сверло проще удержать в нужном месте.
Потом как обычно резьба метчиком и штуцер с герметиком (фиксатор резьбы, поксипол).

В описании "заводских" газовых двигателей Фольксваген было показано, что штуцеры установлены довольно далеко (около 20-25 см). Но по направлению потока воздуха, под углом. С двигателями ЗМЗ, например, этот способ также работает без замечаний.

Редуктор Антартик просто мне лично сейчас удобнее, есть возможность приобрести недорого у поставщиков.
Если просто выбирать, то о редукторе [URL=http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/2/9/4/item_29490/shop_items_catalog_image29490.jpg]Романо[/URL] упоминалось. Но я не проверял, только слова других людей.
Может и просто один редуктор Артик (но даже заявленная производительность всего 110 кВт)  устроит с настроенной в программе добавкой бензина - выше 4 тыс. об/мин редко обычно раскручивают. Просто установить в программе добавку бензина по времени впрыска и полный переход на бензин выше 4000 (4500 - 5000) об/мин. Попробовать просто и по результатам видно будет.
Изменено: Павел Мясников - 24.07.2017 18:48:47
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Меню