Главная Форум

Проблема после установки обновления MS 16-2

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Добрый вечер. Проблема такая после обновления, сделал калибровку, и попытался записать данные в блок. Вроде запись идет и все нормально, но потом выдает что блок не может выйти в рабочий режим. Блок Альфа S1. Что можно сделать?..Вообще ГБО работает, но непонятно сохраняет данные по калибровке или нет.
 
Цитата
Павел Свистов написал:
попытался записать данные в блок
Каким образом?
Цитата
Павел Свистов написал:
непонятно сохраняет данные по калибровке или нет
после нажатия кнопки enter, после перехода между вкладками, а так же после выхода из программы. данные сохраняются автоматически.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
попытался записать данные в блок
Каким образом?
Цитата
 Павел Свистов  написал:
непонятно сохраняет данные по калибровке или нет
после нажатия кнопки enter, после перехода между вкладками, а так же после выхода из программы. данные сохраняются автоматически.
.т.е. команду Записать данные в блок можно не выполнять?...тогда зачем она?..и еще вопрос может не в эту тему..но все же.Просто для себя решил разобраться.Авто ВАЗ 21154 двигатель 124 16 кл 89 лс.ГБО Альфа S1, редуктор Tomasetto Аляска, форсунки Rail, когда мне установили это оборудование в принципе всё работало, но расход порядка 9-10 литров по городу, решил проверить настройки оказалось что давление в редукторе (исходящее) 200 КПа! Уменьшил до 160 КПа. Откатал 45000км, умерла одна форсунка, ремонт не помог, заменил всю рампу на аналогичную. Перебрал редуктор. Вот теперь пытаюсь настроить систему отверстия в жиклёрах 1.8 мм, давление в редукторе сейчас выставил примерно 150 КПа, а рабочее просит 160КПа. Но это же очень много. Форсунки ведь опять долго не проживут. Правильно? Если уменьшаю давление до 120 КПа. Большой разрыв во времени впрыска между бензиновыми и газовыми форсунками. Порядка 2-2,5 мс. По мануалу должно быть меньше 1 -1,4мс. Что сделать? Рассверлить жиклеры? Насколько? Увеличится при этом расход?..Или оставить все как есть?..Могу прислать скрины работы программы. Спасибо.
 
Цитата
Павел Свистов написал:
Записать данные в блок можно не выполнять?
да
Цитата
Павел Свистов написал:
.тогда зачем она?
перекачевала из более ранних версий инсталяторов, можно ли ее убрать, наверное да, но программист расскажет как это все сложно и долго, по этому лучше оставить и не пользоваться)
Цитата
Павел Свистов написал:
Рассверлить жиклеры?
да, для начала до 2мм, если у вас сейчас 1,75, а возможно и до 2,3мм, просто делайте это по очереди, рассверлили на 0,2мм - сделали калибровку и посмотрели на показатели и подсказки системы, после делаете вывод, оставить так или продолжить .
 
Хорошо, буду пробовать. Так все таки для моих данных нормальное рабочее давление в редукторе 120?  или не должно превышать 140КПА?  я понимаю что все экспериментальным путем..но есть рамки?..и еще заметил..что после последних регулировок, если резко ускориться то кнопка начинает пищать и показывать будто закончился газ т.е. моргает одновременно красный и зеленый светодиод..Это бедная смесь??..Что сделать?
 
Цитата
Павел Свистов написал:
 или не должно превышать 140КПА?
Скажем так - выше уже не желательно.
Цитата
Павел Свистов написал:
Это бедная смесь??
это давление ниже порога переключения с газа на бензин, либо кончился газ, либо давление его насыщенных паров ниже допустимого,, либо давление проваливается по каким то иным причинам
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
 или не должно превышать 140КПА?
Скажем так - выше уже не желательно.
Цитата
 Павел Свистов  написал:
Это бедная смесь??
это давление ниже порога переключения с газа на бензин, либо кончился газ, либо давление его насыщенных паров ниже допустимого,, либо давление проваливается по каким то иным причинам
Если сейчас, не рассверливая жиклеры, снизить давление в редукторе до 1.2 атм. Это как-то повлияет на работоспособность системы?..В какую сторону?
 
Цитата
Павел Свистов написал:
все таки для моих данных нормальное рабочее давление в редукторе 120?  или не должно превышать 140КПА? , если резко ускориться то кнопка начинает пищать и показывать будто закончился газ
Здравствуйте Павел.
Я сам долго проводил эксперименты давление/расход(10тыс.км), вот мои наблюдения:
  1. Давление никак не влияет на расход, т.к обратная связь(датчик кислорода) блока управления авто выставит впрыск как ему нужно ;), это вы должны увидеть по времени впрыска - при увеличении давления, время впрыск уменьшается.
  2. Если резко ускоряешься и пищит кнопка о окончании газа, варианта два: падает давление на входе редуктора(забита магистраль, либо мультиклапан) или не хватает мощности(обогрева) редуктора, что в твоём случаи вернее всего. Давление при установки 200КПа было дано для компенсации падения давления на больших нагрузках.
Есть хорошая поговорка владельцев  ГБО: хочешь экономить только на топливе - не экономь на оборудовании ГБО.
Редуктор tomasetto аляска по паспорту 120л.с(при идеальных условиях)!!!! в реале впритык хватает для Жигулей ..80л.с и то летом в жаркую погоду. Зимой его мощность падает, что кстати указано в паспорте. Было проверенно на Ладе-Калине.
Большое давление в редукторе, в совокупности с короткими шлангами на форсунки - хорошо влияет на отзывчивость педали газа и максимальную мощность(скорость авто) двигателя, авто получает достаточно топлива на максимальных оборотах.

Мой вам совет:
  1.  Проверьте датчик кислорода на своём авто - неисправность ведет к ОГРОМНОМУ расходу.
  2.  Установите обогрев редуктора макс.короткими шлангами(близко к двигателю) в вашем случаи параллельно печке.
  3.  Замените редуктор на более производительный, т.к провал давления редуктора ОЧЕНЬ :!:  хорошо влияет на расход, в программе есть компенсация падения давления. Впрыск более 18-20мс - газ вылетает в трубу живьем не сгорая.
  4.  Укоротите шланги до форсунок, до минимума(они должны быть одинаковой длинны), ОЧЕНЬ :!:  хорошо влияет на расход.
  5.  Установите не обслуживаемые форсунки типа "Барракуда", установите жиклёры чтоб время впрыска бензин/газ было с разницей не более 1мс,   хорошо влияет на расход.
  6.  Проведите заново калибровку и добавьте параметр "компенсация впрыска по температуре газа" и "макс.нагрузке" - навсегда забудете что такое "бедная смесь", дёрганье авто, провал оборотов и прочее....

В результате получите резвое авто с расходом газа +1 литр к расходу на бензине. 8)

Моё авто: Sonata(АКПП) 131 л.с. Редуктор Tomasetto Antartic Super, форсунки Барракуда.
Просадка давления редуктора на макс.нагрузке 20%, до впрыск бензина отключен, хотя редуктор на 250л.с,запас 2х кратный!!!
Расход бензин 8..9л/100км, газ 9...10л/100км по трассе с макс.загрузкой авто и кондиционером.
Давление в редукторе 160 КПА, проехал с этим давлением 100 тыс.км, эксплуатация как зимой в -35* , так и летом +40*. Проблем нет.
Изменено: Сергей - 15.02.2018 18:55:01 (ошибка в тексте)
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
все таки для моих данных нормальное рабочее давление в редукторе 120?  или не должно превышать 140КПА? , если резко ускориться то кнопка начинает пищать и показывать будто закончился газ
Здравствуйте Павел.
Я сам долго проводил эксперименты давление/расход(10тыс.км), вот мои наблюдения:
 Давление никак не влияет на расход, т.к обратная связь(датчик кислорода) блока управления авто выставит впрыск как ему нужно , это вы должны увидеть по времени впрыска - при увеличении давления, время впрыск уменьшается.
 Если резко ускоряешься и пищит кнопка о окончании газа, варианта два: падает давление на входе редуктора(забита магистраль, либо мультиклапан) или не хватает мощности(обогрева) редуктора, что в твоём случаи вернее всего. Давление при установки 200КПа было дано для компенсации падения давления на больших нагрузках.
 Есть хорошая поговорка владельцев  ГБО: хочешь экономить только на топливе - не экономь на оборудовании ГБО.
Редуктор tomasetto аляска по паспорту 120л.с(при идеальных условиях)!!!! в реале впритык хватает для Жигулей ..80л.с и то летом в жаркую погоду. Зимой его мощность падает, что кстати указано в паспорте. Было проверенно на Ладе-Калине.
Большое давление в редукторе, в совокупности с короткими шлангами на форсунки - хорошо влияет на отзывчивость педали газа и максимальную мощность(скорость авто) двигателя, авто получает достаточно топлива на максимальных оборотах.

Мой вам совет:
  1.  Проверьте датчик кислорода на своём авто - неисправность ведет к ОГРОМНОМУ расходу.
  2.  Установите обогрев редуктора макс.короткими шлангами(близко к двигателю) в вашем случаи параллельно печке.
  3.  Замените редуктор на более производительный, т.к провал давления редуктора ОЧЕНЬ   хорошо влияет на расход, в программе есть компенсация падения давления. Впрыск более 18-20мс - газ вылетает в трубу живьем не сгорая.
  4.  Укоротите шланги до форсунок, до минимума(они должны быть одинаковой длинны), ОЧЕНЬ   хорошо влияет на расход.
  5.  Установите не обслуживаемые форсунки типа "Барракуда", установите жиклёры чтоб время впрыска бензин/газ было с разницей не более 1мс,   хорошо влияет на расход.
  6.  Проведите заново калибровку и добавьте параметр "компенсация впрыска по температуре газа" и "макс.нагрузке" - навсегда забудете что такое "бедная смесь", дёрганье авто, провал оборотов и прочее....

В результате получите резвое авто с расходом газа +1 литр к расходу на бензине.  

Моё авто: Sonata(АКПП) 131 л.с. Редуктор Tomasetto Antartic Super, форсунки Барракуда.
Просадка давления редуктора на макс.нагрузке 20%, до впрыск бензина отключен, хотя редуктор на 250л.с,запас 2х кратный!!!
Расход бензин 8..9л/100км, газ 9...10л/100км по трассе с макс.загрузкой авто и кондиционером.
Давление в редукторе 160 КПА, проехал с этим давлением 100 тыс.км, эксплуатация как зимой в -35* , так и летом +40*. Проблем нет.
Сергей, доброго вечера. Спасибо что не пожалели времени и подробно описали свой труд. Я тоже понял, что давление на расход не влияет, оно влияет только на работу форсунок, на их скорость работы. К своему сожалению не знал про необслуживаемые форсунки, хотя уже второе авто на газу (первая была пятерка карбюраторная, там свои заморочки)), а здесь установщики не подсказали...ну да ладно. Тут как говорится доверяй но проверяй, в том числе и длину шлангов).
Значит по порядку: 1. Датчик кислорода 100% рабочий, проверял. 2. Обогрев редуктора, это верное замечание. Я уже заметил если давать больше 3000-4000 тыс.об. на трассе возникает проблема из-за быстрого обдува холодным воздухом (морда никак не закрыта), в гараже больше 5000 об..вплоть до отсечки..никаких проблем.3.Заменить конечно можно..но вместе с автомобилем)   4, 5. Шланги  и форсунки  пока проблематично. У Вас наверняка доступ открытый, у меня форсунки расположены под впускным коллектором нужно снять две защиты чтобы к ним добраться (ВАЗ 21154 от Супер Авто ). 6 попробую сделать на имеющемся оборудовании
А так..эксплуатация автомобиля круглогодичная на газу за четыре года прошел 75 тыс км По трассе бака тор хватает на 500 км..так что примерно 8 л. на 100 км..Хотя мы считаем не правильно газ нужно считать в кг..а кг больше литра. Посмотрите как заправляют обычные газовые баллоны на заправках, их взвешивают.
Еще раз спасибо. Отпишусь по результатам. Может кому пригодится.
 
Цитата
Павел Свистов написал:
В какую сторону?
В худшую.
Страницы: 1 2 3 След.


Меню