Главная Форум

Проблема после установки обновления MS 16-2

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Проблема после установки обновления MS 16-2
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
В какую сторону?
В худшую.
А может ли электро-магнитный клапан на редуктор (точнее его неисправность) быть причиной резкого снижения давления в редукторе?
 
Цитата
Павел Свистов написал:
может ли электро-магнитный клапан на редуктор (точнее его неисправность) быть причиной резкого снижения давления в редукторе?
Конечно может
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
может ли электро-магнитный клапан на редуктор (точнее его неисправность) быть причиной резкого снижения давления в редукторе?
Конечно может
Доброе утро, уважаемые гуру. Вчера в очередной раз перебрал редуктор, но так и не нашел неисправности, причину ошибки катастрофического снижения давления. Может кто-то подскажет варианты?..
 
причины ---заменить на новый и все!
 
Цитата
baly написал:
причины ---заменить на новый и все!
Слишком просто. Мы не ищем легких путей)..Так можно с любой поломкой, машину меняешь и в путь. Ездил к установщикам, сказали что не растянулась мембрана. Бред какой-то.
Изменено: Павел Свистов - 20.02.2018 08:59:13
 
Цитата
Павел Свистов написал:
Может кто-то подскажет варианты?
в первую очередь замена фильтров жидкой и испаренной фазы. далее, если у вас Альфа М или S, включаем программнно продувку редуктора и визуально определяем как выходит газ
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Павел Свистов  написал:
Может кто-то подскажет варианты?
в первую очередь замена фильтров жидкой и испаренной фазы. далее, если у вас Альфа М или S, включаем программнно продувку редуктора и визуально определяем как выходит газ
оба фильтра новые...Альфа S1...визуально это как??..снять шланг который идет на рампу?..или визуально - это в программе какие-то параметры? тогда какие?...может быть проблема в MAP?
 
Цитата
Вчера в очередной раз перебрал редуктор, но так и не нашел неисправности, причину ошибки катастрофического снижения давления. Может кто-то подскажет варианты?..
Доброго времени суток.
Редуктор "tomasetto аляска" слаб для вашего авто. Если не хотите покупать новый по совету [URL=http://alpha-gbo.ru/forum/user/6301/]baly[/URL] и моего тоже, почитайте по ссылке [URL=https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora]https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora[/URL] как редуктор "tomasetto аляска" форсируют, т.е добавляют ему немного мощности, конечно не без побочных эффектов, зато как вы любите - бюджетно.
Забыл сказать, всё выше написанное подходит если у Вас не забита магистраль или мультиклапан. Так-же в мультиклапане есть скоростной клапан - возможно проблема в нём.
Только чисто по моим наблюдениям хочу Вам сказать - если не хватает газа по причине падения давления(забито либо что-то попало) до редуктора, то в программе в режиме осциллографа вы увидите пилообразный график изменения давления на высокой мощности двигателя, если высокая сторона чистая, а не хватает производительности редуктора - просто падение давления.
Дерзайте  ;) всё в ваших руках.
Изменено: Сергей - 20.02.2018 14:08:59
 
Цитата
Павел Свистов написал:
визуально это как??
отводим шланг в сторону от машины, включаем продувку редуктора и смотрим насколько интенсивно начинает выходить газ - это и есть визуально
Цитата
Павел Свистов написал:
может быть проблема в MAP?
это смотря какие значения он выдает и насколько они соответствуют действительным показаниям, но их, без манометра вы не замерияте.
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Вчера в очередной раз перебрал редуктор, но так и не нашел неисправности, причину ошибки катастрофического снижения давления. Может кто-то подскажет варианты?..
Доброго времени суток.
Редуктор "tomasetto аляска" слаб для вашего авто. Если не хотите покупать новый по совету  [URL=http://alpha-gbo.ru/forum/user/6301/]baly[/URL] и моего тоже, почитайте по ссылке [URL=https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora]https://ogaze.ru/article/tomasetto-alaska-remont-i-forsirovanie-reduktora[/URL] как редуктор "tomasetto аляска" форсируют, т.е добавляют ему немного мощности, конечно не без побочных эффектов, зато как вы любите - бюджетно.
Забыл сказать, всё выше написанное подходит если у Вас не забита магистраль или мультиклапан. Так-же в мультиклапане есть скоростной клапан - возможно проблема в нём.
Только чисто по моим наблюдениям хочу Вам сказать - если не хватает газа по причине падения давления(забито либо что-то попало) до редуктора, то в программе в режиме осциллографа вы увидите пилообразный график изменения давления на высокой мощности двигателя, если высокая сторона чистая, а не хватает производительности редуктора - просто падение давления.
Дерзайте   всё в ваших руках.
И Вам доброго...про бюджетно или нет, это другой вопрос. И про форсирование я тоже читал..вопрос в другом. Вы говорите слаб редуктор. Четыре года он работал...вообще никаких проблем, только замена фильтров!..Скорость любая ..в разумных пределах конечно...но 170 легко..никакого падения давления. Я просто хочу понять что произшло после замены ремкомплекта.?..Там ломаться не чему..Магистраль от бака я продувал, чистая она. Как всегда мешает какая-то мелочь..вот найти её это и есть цель..а поменять, редуктор, автомобиль..и страну проживания...это всё не то. Если кто сталкивался с подобным, дайте действительно ценный совет
Изменено: Павел Свистов - 20.02.2018 14:52:13
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Меню