Добрый день Появилась задача установки ГБО на Grand Cherokee 95г., мотор AMC 242, рядный, 6 цилиндров, 170л.с. Автомобиль довольно старый, там нет OBD и катализатора,за то есть трамблёр) Контроль топливной смеси происходит на основе показаний датчика абсолютного давления (ДАД или MAP) и датчика кислорода. На волне импортозамещения стал читать про Alpha. Ну и вычитал о том, что оборудование Alpha уже переросло "детские болезни" и пользуется заслуженным спросом. До этого на предыдущих машинах использовал оборудование Landi Renzo, о нём остались хорошие впечатления, опять же простая схемотехника и ремонтопригодность. Поэтому решил обратиться на форум с просьбой помочь выбрать оборудование для установки на авто. Газовый комп я так понял будет ALPHA-М-8 Прошу помочь подобрать остальное оборудование (совместимое и желательно фирмы Landi Renzo):
форсунки- какие? Двигатель длинный, поэтому нужно будет форсунки видимо две рампы по три форсунки
Ну и газовый редуктор?
По идее на такой мотор(под 80 бензин) нужен вариатор зажигания, но можно ли его использовать на моторе с трамблёром?Опять же какой совместимый?
Артур, можем рекомендовать следующее: редуктор Антарктика супер, рейки IG1 или IG8 AFLPHA. Вариатор поставить можно на двс оборудованный "трамблером", но с выбором вариатора однозначного совета дать не можем.
Я планирую настроить системы так: на газу автомобиль будет работать в диапазоне от холостых оборотов до 2200-2500об., выберу по ходу дела. при увеличении оборотов двигателя выше указанных, система будет включать бензиновые форсунки.
Такие форсунки и такой режим возможен на оборудовании Альфа?
Артур написал: Я планирую настроить системы так: на газу автомобиль будет работать в диапазоне от холостых оборотов до 2200-2500об., выберу по ходу дела. при увеличении оборотов двигателя выше указанных, система будет включать бензиновые форсунки.
Артур написал: Мне по конструктиву понравился турецкий редуктор Atiker S06
это совмещать не желательно, т.к. данный редуктор работает до 120кПа, и это для него максимум, далее попросту выдаст вам на выходе давление газа в баллоне. А выбранные вами форсунки скоростные, но малопроизводительные, так что увы, эту пара редуктор - форсунки плохо совместима.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.