Главная Форум

совместимость форсунок с гбо альфа

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.
RSS
совместимость форсунок с гбо альфа
 
спасибо понял буду смотреть
 
Посмотрел блок февраль 2012 года это значит у меня блок М а не М1 правильно? значит 15 или 16 прошивка мне не пойдет крайняя мне только 12 правильно?
Изменено: Евгений Конечный - 04.07.2018 15:08:13
 
Цитата
Евгений Конечный написал:
Посмотрел блок февраль 2012 года это значит у меня блок М а не М1 правильно?
правильно.
Цитата
Евгений Конечный написал:
начит 15 или 16 прошивка мне не пойдет крайняя мне только 12 правильно?
подойдет, но функционал останется на уровне 12.
 
понял пускай стоит 12 пока не умрет блок уже и так старикан с 2012 года,а по настройке форсунок я правильно поставил хану 2000 АА вместо барракуд 115 или ставить хана 2000 А
Изменено: Евгений Конечный - 04.07.2018 15:23:51
 
Цитата
Евгений Конечный написал:
я правильно поставил хану 2000 АА вместо барракуд 115
правильно
 
подскажите еще на один вопрос на барракуде время открытия 1.9 мс сколько выставить в программе время я поставил хана 2000 АА 2.0мс автоматом ставит 2.7мс  
 
Евгений Конечный, а в вашем случае это все равно, но если не нравится значение 2,7 мс, можете задать то, которое сочтете нужным, в разумных  пределах конечно.
 
огромное спасибо на затраченное время и мои вопросы еще раз спасибо
 
Здравствуйте. Приподниму тему. Авто Опель Астра, двигатель 1.8, 140 л/с, Альфа S, Аляска, Rail IG8 HD с соплами 2,7 мм. Двигатель на х/х потряхивает, при мощностных нагрузках переходит на газ, система просит еще больше диаметр форсунок но больше в программе не предусмотрено. Из загашника достал OMVL Dream XXI SL поставил без форсунок (сопла примерно 4,0 мм), в программе поставил "OMVL Reg Fast без форсунок", все хорошо заработало при DP около 135. Бензовпрыск-2,7 мс, газовпрыск-3,7 мс, KG-3.9, коррекция при переходе на газ не уходит. И это при соплах около 4,0 мм!!! Это нормально или все плохо? Собственно вопросы: Rail IG8 HD можно дальше рассверлить и что тогда в программе выбрать? Может другие форсы нужны? Какие? С какими соплами?
Изменено: Михаил Анохин - 23.06.2020 07:02:46
 
Цитата
Михаил Анохин написал:
двигатель 1.8, 140 л/с, Альфа S, Аляска,
Редуктор под замену, придел Аляски 100л.с.! Так же не забываем о рекомендованном запасе + 20% по производительности.
Цитата
Михаил Анохин написал:
Rail IG8 HD с соплами 2,7 мм. Двигатель на х/х потряхивает, при мощностных нагрузках переходит на газ,
Судя по симптомам необходимо отрегулировать ход штока, либо отремонтировать и потом отрегулировать.
Цитата
Михаил Анохин написал:
Из загашника достал OMVL Dream XXI SL поставил без форсунок (сопла примерно 4,0 мм), в программе поставил "OMVL Reg Fast без форсунок", все хорошо заработало при DP около 135. Бензовпрыск-2,7 мс, газовпрыск-3,7 мс, KG-3.9, коррекция при переходе на газ не уходит. И это при соплах около 4,0 мм!!!
Отсутствие жиклера в этих инжекторах равносильно жиклеру 2,6мм, но никак ни 4мм)
Теперь рекомендации:
1. Замена редуктора на более мощный (АТ13 Антарктика)
2. Ремонт и регулировка форсунок HD,  выставляем ход 0,55 мм и тогда можем увеличивать жиклер вплоть до 2,9 - 3,0мм, если есть такая необходимость. в программе выбираем диаметр жиклера максимально близкий к установленному.
3. не рекомендую в вашем случае инжектора  ОМВЛ, судя по вашему описанию они уже сейчас работают на приделе своих возможностей.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.


Меню