Главная Форум

15-я прошивка, обсуждение

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
15-я прошивка, обсуждение
 
Ребят давайте обсудим, новую прошивку все ее плюсы и минусы если таковые есть!

Пока поставили на 2 машины, тундру и крузак 120. Заметил одну непонятку с переключением, щелкаешь на газ, газовый клапан щелкает и все, на газ не переходит, пока не газанешь, почему так? Недоработка или какая особенность?
Или можт у меня какая версия не та, щас скачаю с сайта!
 
Цитата
Sema_dz написал:
Заметил одну непонятку с переключением, щелкаешь на газ, газовый клапан щелкает и все, на газ не переходит, пока не газанешь, почему так?
Закладка "режимы", первая строка вверху слева "обороты перехода на газ", выставите там нужные вам значения.
 
Цитата
газовый клапан щелкает и все, на газ не переходит, пока не газанешь, почему так?  
Как правило, многим подходит переход на газ на холостом ходу. Для этого обороты перехода на газ в программе выставляли 500 об/мин.
Получается, что минимальная частота оборотов для переключения - 500 об/мин. То есть всегда.
 
...это значит что газовые форсунки, в этот момент, находятся в зоне нелинейности и для начала перехода необходимо изменить МАР,-что вы и делаете...это защита от начала перехода при не благоприятных параметрах давления...
 
GAS- MASTER,  Спасибо! Более менеее понял что надо сделать, приедет машина-попробую.  Новая прошивка-новые особенности! Отпишусь о результатах!  
 
Сломалась газовая форсунка, необходимо временно сделать работу системы на 3-х газовых с 1-й бензиновой.
Как сделать, что нажать, чтобы при последующем включение зажигания сохранялась такая работа.  
 
...в закладке "ОБОРУДОВАНИЕ" снимите галочку с канала который хотите выключить...и всё...
 
Спасибо!
 
Как и обещал отписываюсь! В общем разобрался с переключением, выставил давление по меньше и все стало хорошо! Есть еще вопросы:
1)Заметил одну особенность(пробывал машинах на 5) после автокалибровки коэффициент kg неправильно подбирается, т.е откалибровалась машина, переключаю на газ, время впрыска бензина уходит, в ручную убавляю kg на 200, и время выравнивается, нагрузка и все остальное отключено, машины все прогреты, специально пробывал на тех же самых машинах 12-ю прошивку, калибруется все отлично, время не меняется! Почему так происходит?
2)Вопрос давно меня интересующий, в таблице подбора жиклеров порой варианты все не подходящие, чего не делай везде минусы и не говорит оптимально, или еще бывает не совсем правильные варианты например делай давление 80 и все будет ок, как тогда ориентироваться? Правда, уже как-то уже не особо на это смотрю, но все же интересно, что скажет разработчик!
3) Замечал еще в 12 прошивке если стоит доп. впрыск бензина то каскадность перехода на газ не меняется, не зависимо от числа тактов, в 15 прошивке столкнулся с тем-же, переходит быстро но пока не понял из-за чего!
4) Зачем было менять количество срабатываний зуммера кнопки, теперь клиенты замучают, у меня пищала так, а теперь вот так, люди привыкли уже, зачем чего то менять? Переделайте в обновлении!
Кстати, порадовали кнопки с надписью new, пока ни одной проблемной, спасибо что разобрались с этим!
Изменено: Sema_dz - 01.11.2015 00:48:20
 
Цитата
Sema_dz написал:
1)Заметил одну особенность(пробывал машинах на 5) после автокалибровки коэффициент kg неправильно подбирается, т.е откалибровалась машина, переключаю на газ, время впрыска бензина уходит, в ручную убавляю kg на 200, и время выравнивается, нагрузка и все остальное отключено, машины все прогреты, специально пробывал на тех же самых машинах 12-ю прошивку, калибруется все отлично, время не меняется! Почему так происходит?
...15-я всё делает правильно, на газе "бензовремя" должно быть на 3-5%меньше чем на бензе, поэтому зря вы уменьшаете КГ...проверьте ОБД тестером...
Цитата
Sema_dz написал:
2)Вопрос давно меня интересующий, в таблице подбора жиклеров порой варианты все не подходящие, чего не делай везде минусы и не говорит оптимально, или еще бывает не совсем правильные варианты например делай давление 80 и все будет ок, как тогда ориентироваться? Правда, уже как-то уже не особо на это смотрю, но все же интересно, что скажет разработчик!
...а зря вы туда не смотрите, калькулятор расчёта параметров (а не только жиклёров) ваш лучший советчик!...и если он показывает КБ и КП красным (отрицательные значения), это значит что инжекторы применённые вами на этом автомобиле не обеспечивают необходимое этому двигателю быстродействие и производительность...работает эта функция совместно с параметром "просадка редуктора на больших нагрузках"...
Цитата
Sema_dz написал:
3) Замечал еще в 12 прошивке если стоит доп. впрыск бензина то каскадность перехода на газ не меняется, не зависимо от числа тактов, в 15 прошивке столкнулся с тем-же, переходит быстро но пока не понял из-за чего!
...В 12-й прошивке нет довпрыска...на 15-й первый переход на газ будет по установленным параметрам, все остальные имеют каскадность=2...в общем так и задумано...
Цитата
Sema_dz написал:
4) Зачем было менять количество срабатываний зуммера кнопки, теперь клиенты замучают, у меня пищала так, а теперь вот так, люди привыкли уже, зачем чего то менять? Переделайте в обновлении!
...а у нас жалобы на слишком "назойливый" зуммер...люди привыкнут...возможно появится выбор этого режима...
Цитата
Sema_dz написал:
Кстати, порадовали кнопки с надписью new, пока ни одной проблемной, спасибо что разобрались с этим!
...мы работаем... :)
Страницы: 1 2 3 4 След.


Меню