Главная Форум

Пожелания к новой прошивке

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Пожелания к новой прошивке
 
Цитата
павел илехметкин написал:
нет и 15 и в 16 почему?
Есть)
Закладка - "Оборудование" - "силовая установка автомобиля" - " обычный двс"- "гибридная су"
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
павел илехметкин   написал:
нет и 15 и в 16 почему?
Есть)
Закладка - "Оборудование" - "силовая установка автомобиля" - " обычный двс"- "гибридная су"
Я новичок в газовой тематике и прошу растолковать: зачем такой режим нужен? Старт-стопный режим даже у самого "крутого" таксиста работает по циклу: 5 сек. запуск ДВС - 5 мин езда/Х.Х. Т.е. , примерно, 2% от общего времени работы (с учётом обогащения топливной смеси на старте). Это некий фанатизм ("чтоб было") или действительное требование к экономии бензина?  
 
Цитата
дилетант российский написал:
Это некий фанатизм
Скорее жадность.
 
Хотелось бы иметь возможность работать с программой без HASP ключа и кабеля.
в смысле, когда работаешь с настройками блока и ключ и кабель, разумеется, требуются
но, вот когда пришел домой, результаты своей работы уже без ключа не проверишь (а ключ с кабелем болтается в машине)

опять же: нет, так нет.  
 
Цитата
Андрей написал:
Хотелось бы иметь возможность работать с программой без HASP ключа и кабеля.
Без кабеля - пожалуйста, а вот без ключа, пока никак.
Я думаю, что вы носите с собой ключи от машины, и еще один ключ в ряд ли можно считать обузой)
При наличии ключа вы всегда можете просмотреть записи осциллограмм в домашней обстановке.
 
2 митя  
Вам предупреждение.  
Мы здесь обсуждаем технические вопросы системы, а не экономическую политику фирмы и страны в целом.
Надеюсь на понимание.
 
можно ли сделать ввод пароля незаметным, звездочками? бывает клиент стоит за спиной...
 
...а если ошибётесь при вводе, то блок поедет в Москву для перепрошивки...так хотите?