Главная Форум

Андрей (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Релиз прошивки
 
Походу, c MS_17 уже не выйдет. Следующая или MS_18, или учитывая количество "новшеств", MS_16.3
Пожелания к новой прошивке
 
Цитата
help_alpha написал:
 Хаким Кахаров , откатитесь к прошивке MS 015, на ней число аварийных запусков будет возвращаться к максимальному значению, если вы хотя бы один запуск проведете в автоматическом режиме.
Скажите, почему вы убрали такую возможность в 16-й прошивке?
обратите внимание, сколько людей просят вас убрать максимальное ограничение запусков на газе. понятно, что идеологически правильно - это запускать на бензине. но, если люди хотят иметь такую возможность, насколько правильно упорно продолжать настаивать на своем и лишать их этой возможности? ведь. не ровен час. кто-то обратиться к "хакерам". насколько выиграет производитель от такого "обращения"? может, хоть в постгарантийный период разрешить людям выбирать самостоятельно? типа, хотите портить автомобиль - ваша воля.но мы, производители, вас предупреждаем о страшных последствиях:)
Замена Альфы S4 на Альфа PM
 
Оборудование Альфа S4, форсунки Dymco Green, Редукто Atiker SR-06 MAX
Насколько трудоемко заменить газомозг на Alpha PM?
Не работает подвпрыск бензина
 
Альфа 1 16.2 прошивка. поставил галочки напротив перехода на бензин после 3000 обмин с задержкой 1 сек и подвпрыска бензина при мощности выше 30%. включена индикация частичного перехода на бензин. проверял, просто перекрыв газовентиль на баллоне при работающем двигателе: через несколько минут лампочка на кнопке переключения Газ-Бенз начинает моргать. т.е. заработал подвпрыск.
НО.
ни после перехода 3000 обмин она не моргает и за долгий пробег (тысяча с лишним км), уровень бензина в баке не уменьшился заметно.
Редуктор Атикер SR06 завышенное давление
 
У меня были проблемы похожие: Атикер SR-06 MAX забрасывал давление и Альфа отключалась по-ошибке.
Регулировки давления (которые выставил установщик) не трогал.
Причина оказалась в.. фильтрах и грязном газе. конденсат забрызгивал шторы фильтра и они становились "непроходимыми" для газа.
Установил другой фильтр: Ultra 360 и проблему как рукой сняло.

даже, когда забыл сменить фильтрующий элемент. очень долго не менял, в результате топливные коррекции пошли в большой плюс. т.е. смесь шла бедная. сначала искал подсос воздуха, потом методом исключения заменил встроенный фильтрующий элемент, заодно слив немного конденсата из колбы фильтра. и топливные коррекции резко пошли вниз, ближе к нулю или даже чуточку в минус, как и было после установки и настройки ГБО.

попробуйте, ради эксперимента, снять фильтры тонкой очистки и если давление которое редуктор дает придет в норму, Вы будете вторым, кто таким образом поборол подброс давления редуктором Атикер SR-06 MAX

по прогреву нет нареканий, нормально газ греет. ищите воздушную пробку, как мне кажется
Изменено: Андрей - 30.05.2017 16:26:02
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Пока не посмотрел. а что я должен видеть: подвпрыск или переход на бензин? я конкретно про пункт меню: переход на бензин при ХХ% мощности двигателя и ХХХХ об.мин
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Цитата
help_alpha написал:
все верно "0" - переход на бензин при любой нагрузке
Цитата
help_alpha написал:
В моем нерепрезентативном случае, установлены следующие значения: об/мин - 4600, нагрузка - 35%
Так, секундочку. давайте разбираться с терминами.
я говорил про пункт: ПЕРЕХОД на бензин при какой-то нагрузке. Переход, а не подвпрыск. это разные вещи.
А Вы пишите, что в настройках выставили "нагрузка -35%" и обороты 4600.
Не знаю, какая у вас мощность двигателя, но на моем Туксоне 35% это на ХХ на Паркинге и работающий кондиционер.
соответственно, при включении Драйва, нагрузка даже на стоящем автомобиле подпрыгивает к 40% и.. мотор должен работать на бензине!
понимаете теперь, почему я просил 90%?

таки нам надо разобраться в понятиях: при достижении указанной мощности будет полный переход на бензин или подвпрыск бензина?!
если переход, ваша машина должна работать на бензине практически всегда. и не проедет она 7000км на 35 литрах никак.
если происходит ПОДвпрыск бензина, тогда ваши цифры понятны. и понятно, почему подвпрыск на 90% бессмысленный.
Пожелания к новой прошивке
 
Хотелось бы иметь возможность работать с программой без HASP ключа и кабеля.
в смысле, когда работаешь с настройками блока и ключ и кабель, разумеется, требуются
но, вот когда пришел домой, результаты своей работы уже без ключа не проверишь (а ключ с кабелем болтается в машине)

опять же: нет, так нет.  
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Цитата
Цитата
Андрей   написал:
Цитата
почему ограничение 80%?
А сколько вы бы хотели видеть, и почему?

Хотел бы 90%. двигатель Туксона 2.0 слабоват. и при небольшом ускорении загрузка прыгает за 80%. вчера делал тестовый заезд. не особо педалируя, за 80 процентов нагрузка забегала очень часто. вот за 90 уже при серьезных ускорениях.
впрочем, нет, так нет. не шибко принципиально. просто было интересно, почему 80%
Цитата
Андрей   написал:
НЕ игнорируется. я поставил 0% и двигатель работал на бензине даже на ХХ.
все верно "0" - переход на бензин при любой нагрузке

ага.. а в подсказке (правая кнопка мышИ) указано, что 0 надо ставить, если не хочешь использовать переход на бензин по-мощности. аналогично написано про обороты, но это я не проверял.
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Еще заметил глюк. в пункте Мощность при которой переход на бензин предлагается ввести значения от 0 до 80%.
вопрос: почему ограничение 80%?
глюк: в подсказках написано, что если указать 0%, этот параметр будет игнорироваться. НЕ игнорируется. я поставил 0% и двигатель работал на бензине даже на ХХ.  
Страницы: 1 2 След.


Меню