Главная Форум

тест

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
тест
 
Отписываюсь по результатам тестирования.
Если говорить в общем по оборудованию Alpha PM, то оно работает. На газ и обратно переходит.
Если говорить о том, что ради этого эксперимента я снял альфу М, а поставил РМ, то я могу смело сказать что отрицательный результат тоже результат.
Думаю рановато на корпусе было писать Alpha, а может и вовсе не нужно.
Из положительных моментов: БЕЗУПРЕЧНО работающий виртуальный датчик уровня!
Всё. Всё остальное до альфы не дотягивает. Имхо....
По механической части вопросов нет. Вопросы по программному обеспечению. Имхо единственный способ как-то исправить ситуацию- сделать софт с нуля или хотя бы портировать альфовский.
Проехал 3 т.км. на РМ. Повеселился от души. Кому скучно с альфой или просто руки чешутся - рекомендую!
Я же в ближайшее время вернусь на альфу, а это пусть полежит на полочке, подождет нового софта.

зы: Давно и хорошо работаю с альфой, поэтому не хотел писать этот отзыв, но я действительно очень разочарован! Это чисто моё мнение, никому его не навязываю, но не высказать его не могу. Хотя бы моральная компенсация за потраченные деньги и время!
зы2: Тут мелькали высказывания г-на Орлова о расходе "меньшем, чем на каком либо-другом оборудовании". Возможно и так, но в моем случае расход получился не меньше, а иногда и больше. Никакой коэфф "ДНК" не нужен, если софт отрабатывает как например у обычной альфы S1 или М1. Позабавили названия калибровок: прогрессивная, инновационная.... Для меня за последние 10 лет действительно было новым, что машина заканчивает калибровку заглоханием двигателя. Ни разу система не сделала вменяемую автокалибровку, ни разу!
Изменено: Максим Давыдов - 31.05.2017 20:11:08
 
Конечно, тяжело быть в роли входящего в чужой монастырь со своим уставом. Никто, никому,  не навязывает Альфа РМ. Может кому-нибудь и понравится.
По поводу автокалибровки. Вы сами сказали, что в Альфе её не делаете. [URL=http://alpha-gbo.com/forum/messages/forum1/message623/42-pozhelaniya-k-novoy-proshivke#message623]http://alpha-gbo.com/forum/messages/forum1/message623/42-pozhelaniya-k-novoy-proshivke#message623[/URL]
Изменено: Владимир Орлов - 01.06.2017 15:20:04
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
Отписываюсь по результатам тестирования.
Кроме остроумия автора, которое выше всяческих похвал, хотелось бы немного конкретики о работе системы.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Хотя бы моральная компенсация за потраченные деньги и время!
Я понимаю, что инициатива провести испытания была именно ваша, в этом случае я теряюсь в догадках, кто, что и кому должен компенсировать?
 
Весьма польщен оценкой моего остроумия, однако и Вам не могу отказать в том же. Забавно было увидеть лейбл "Alpha" на TE-Gas. С TE-Gas знаком давно, но надпись Alpha подкупила.
Согласен, что инициатива тестирования была моей, поэтому к Вам никаких претензий.

Конкретика по работе в двух словах такова:
1. Мне не удалось найти ни одного приемлемого алгоритма автокалибровки. Как справедливо подметил г-н Орлов, мне он не очень-то нужен, но мы же говорим о коммерческом продукте, тем более с открытым программным обеспечением. Т.е. клиент которому я поставлю такую систему может наворотить таких дров, причем простым шнурком от телефона, что мне надолго хватит разгребать.
2. Совершенно неприемлемо считаю, что программа передает данные только на холостом ходу. Это делает откатывание онлайн на средних нагрузках затруднительным, а на высоких ещё хуже. Добавлю, что некоторые автомобили до полной остановки держат повышенный ХХ.
3. Программа сделана на "индийском коде". Имхо очень небрежно. Навскидку: почему если точку на карте выбрать мышкой, то она не корректируется курсором, а если цифрой, то норм. Что за бред! Т.е. при откатывании настройки на ходу ( а мы помним, что на месте от этой программы ничего путного нам не добиться) я должен не просто ткнуть пальцем в точку, а отсчитать её, потом нажать цифру на клавиатуре и только тогда править курсором. Или выбрать тачпадом и им, и только им же править. Попробуйте на ходу в какой-нибудь газели за МКАДом это сделать... У нас и в тачпад можно на кочках не попасть. А потом надо ещё сбросить обороты, чтобы данные передались.
4. Не я затеял, Вы сами просили. Дальше: Зачем чтобы передать данные постоянно нажимать кнопку Т. Да можно включить автопередачу данных. Но тогда кто мне, идиоту, объяснит почему при включенной автопередаче с вкладки MAP мелькает надпись "передача данных", а топливные коррекции не меняются. Таки я Вам отвечу, не поверите. Несмотря на автопередачу надо НАЖАТЬ КНОПКУ "Т".
5. Алгоритм работы кнопки просто феерический. Почему когда газ заканчивается после одного нажатия на кнопке не светится ничего, а после второго загорается бензин. А начем работал двигатель, когда газ закончился, а бенз не начался? На святом духе? Приче что особенно раздражает, что это происходит не каждый раз.
6. Зачем в программе по умолчанию включен алгоритм ДНК, из-за которого не происходит автопереход при отключенном компе от машины. Три часа не мог понять что ей не нравится. Почему эти грабли не отмечены в мануале?
7. Довпрыск бензина реализован плохо. Я чувствую все эти довпрыски в виде поталкиваний, тогда зачем они? В альфе такого нет, все чисто. В чем инновация?
8. Почему MAP карта с какими-то ограничениями по ячейкам и до 4000 оборотов. Может кто не знает, но некорректная подача газа очень часто бывает именно в пиковых режимах. Я нередко загоняю стрелку под 7000, так что у меня полдиапазона остается без возможности тонкой подстройки. Кто так решил? Ставил как-то Субару. На первом прогоне хозяин играючи загнал её в 9000 об. Как быть в таких случаях?
9. Система дает мне рекомендации сменить жиклеры на меньшие, не взирая на то, что форсунки баракуда на ХХ работают 3,7-3,9 мс и уменьшив их я срежу высокие обороты, а запаса им при таком времени более чем достаточно.
10. Все железо осталось старое. Год уже ничего не менялось. Однако APM дала раскачку на ХХ, иногда забросы ХХ.
11. Мануал уже ребрендированный под альфу к версии 3,8 , а софт 5,1. И он таки отличается...

Это первое что вспомнилось. Ещё надо?

Эта конкретика бесконечна.
Вывод один- над системой надо работать, работать и работать. Потенциал есть, но реализация небрежна.

ЗЫ: Сейчас передо мной лежит Alpha D. Очень знакомая система, очень...
 
Цитата
Максим Давыдов написал:
Мне не удалось найти ни одного приемлемого алгоритма автокалибровки.
Без сбора точек карты, никто не найдет.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Т.е. клиент которому я поставлю такую систему может наворотить таких дров, причем простым шнурком от телефона, что мне надолго хватит разгребать.
Всем мил не будешь, одни жалуются на закрытый софт и требуют его раскрыть, другие наоборот. Для этого мы и предложили системы под одним брендом, но с разным доступом.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Совершенно неприемлемо считаю
У меня это не вызвало затруднений, но вы можете обратиться к Владимиру за разъяснениями.
Цитата
Максим Давыдов написал:
из-за которого не происходит автопереход при отключенном компе от машины.
Да, есть такое. но не на всех машинах, если конечно все точки были собраны. После сбора всех точек карты, включите фиксацию бензиновых точек, и переход на газ будет происходить всегда.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Я чувствую все эти довпрыски в виде поталкиваний
Посмотрите на опорное значение давление газа, и если оно не соответствует текущему, выставите необходимое.
Также проверьте значение давления газа во вкладке "обогащение газовой смеси бензином" и подкорректируйте согласно вашим предпочтениям.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Как быть в таких случаях?
Бензином, больше нечем)
Цитата
Максим Давыдов написал:
Система дает мне рекомендации сменить жиклеры на меньшие
Рекомендацию, а не приказ, если у вас есть опыт, в чем я не сомневаюсь, то вы поступите согласно ему, если он не совпадает с рекомендацией.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Вывод один- над системой надо работать
Я думаю, что Владимир и не прекращал работу над программой.
Цитата
Максим Давыдов написал:
Потенциал есть, но реализация небрежна
Можете лучше - сделаете )
 
 На конкретные замечания необходимы конкретные ответы. Необходимо в начале отметить, что многие моменты в работе нашей системы находились в обсуждении на протяжении многих лет. Что-то менялось, что-то нет. Но мы всегда старались подстроиться под пожелания пользователей. Теперь по пунктам.
  1. Работоспособность нашей автокалибровки сводится к вопросу доступности программного обеспечения. Вопрос доступности это сложный дискуссионный вопрос. В конце концов, свою настройку Вы можете закрыть паролем. По поводу автокалибровки. Если Вам не удалось найти работающий алгоритм авто калибровки  (хотя, мягко говоря, это странно), то Вы могли бы создать свой, по своему разумению. В настройках есть кнопочка. Вы говорите "ни разу не сделала авто калибровку". Остается невероятным, как работают другие установщики, используя алгоритмы с "забавными" названиями и они, алгоритмы, каким-то загадочным способом выполняют свою функцию и без "бубна", как любят выражаться установщики. А если серьезно, то алгоритмы работают, причем "инновационный" абсолютно соответствует названию, потому что работая на холостом ходу, настраивает мощностной режим и не требует, в дальнейшем, осуществления сбора карты.
  2. Вы, наверное, не до конца разобрались с передачей данных в блок. Она происходит независимо от оборотов и данные моментально вступают в силу. Совершенно другое дело сохранение полученных данных в память. Дело в том, что запись в память большого объема данных дело не быстрое, а т.к. с нашего блока после выключения питания, снимается питание и это является плюсом, потому что нет дополнительного тока разрядка аккумулятора. Поэтому было принято альтернативное решение записывать данные либо на холостом ходу, либо при переключении на бензин. Еще раз повторюсь ЗАПИСЫВАТЬ, а не передавать.
  3. Если Вам неудобно работать в движении с мышкой или тачпадом, то используйте клавиатуру. Нажали цифру "1" и управляйте стрелочками курсора. Может Вам это и бред, но бред весьма логичный, либо клавиатура либо мышка и обороты сбрасывать не нужно, данные передадутся и будут работать, только не сохраняться. Согласитесь - это разные вещи, передача и сохранение.
  4. Сообщение "передача данных" как раз показывает установщику, что действия выполнены и жать кнопку "Т" или кнопку "передача" не нужно, если у Вас включена соответствующая опция в настройках. Вы конечно можете доказывать обратное, но это не так.
  5. Этот момент не замечен. Если будут подтверждения, будем разбираться.
  6. Режим ДНК описан во всех наших мануалах. Если Вы осведомлены о корнях Альфа РМ, то, при возникновении вопросов, можно было бы и обратиться к первоисточнику.
  7. Довпрыск бензина у нас организован отлично. Я не сравнивал с Альфой. В Альфе есть отдельные драйверы управления бензином? Можно ли довпрыснуть скажем 1мсек бензина?
  8. В пиковых режимах двигатель работает с открытым циклом. Точки карты (и автоматика ДНК) в этом случае не имеют смысла. Тем более на экстремальных оборотах.
  9. Для каждой выбранной форсунки даётся свой диапазон мсек на х.х. По ним и работает индикатор. Чем быстрее форсунка, тем шире диапазон. Для всех форсунок верхняя величина одинакова и равняется 5,5мсек. Нижняя — исходя от скорости форсунки.
  10. Если не делали автокалибровку, а настраивали вручную, то результат зависит только от того, кто настраивал.
  11. Заводские (Tegas) версии программы 5.10, прошивки для РМ 3.80. Всё, что выше экспериментальное.

Разумная критика ни когда не помешает. Только сравнивать с Альфой не совсем корректно. Нужно сравнивать ещё и с другими газовыми компьютерами. Вы делаете экспертизу Альфа ПМ. Но в экспертизе нет ни одного положительного замечания. Только отрицательные. Так не бывает. Тенденциозность наводит на размышления.


И в заключении. Дело в том,  что свое представление о программном обеспечении имеет каждый установщик и выполнить все пожелания физически невозможно. А что касается системы ПМ, то она уже была давно протестирована до Вас (так лет 5 тому назад)
и успешно продается еще в 49 странах мира. И поверьте на слово, такого рода критики было достаточно (пережили ее) на первых этапах распространения в каждом регионе и мы делаем определенные выводы. Переживем и эту, чисто эмоциональную критику. Человек, по своей натуре, консервативен и не хочет принимать, а тем более менять сложившийся уклад жизни, отсюда столько сопротивления и негатива. И потом и к столбу можно ....., было бы желание.
А вообще то никто никого не обязывает работать с определенным оборудованием, тем более если требуется "моральная компенсация", но я думаю не корректно так неуважительно ("позабавили названия авто калибровок", "индийский код", "что за бред") отзываться о людях, которые создают довольно не простые устройства и программное обеспечение к ним.
Изменено: Владимир Орлов - 05.06.2017 11:46:25
 
Цитата
Владимир Орлов написал:
А вообще то никто никого не обязывает работать с определенным оборудованием, тем более если требуется "моральная компенсация", но я думаю не корректно так неуважительно ("позабавили названия авто калибровок", "индийский код", "что за бред") отзываться о людях, которые создают довольно не простые устройства и программное обеспечение к ним.
Приношу свои искренние извинения, видимо был слишком эмоционален. По поводу критики- это всё личное имхо. Претензии к оборудованию и инструменту складываются из условий работы.Работа, почти постоянно, выглядит как скоростные шахматы. Пока я не нашел для себя правильного пути быстрой и качественной работы с этим типом оборудования. Работаю периодически (после других установщиков) со всеми поколениями вашего оборудования, как и любыми другими. Заметьте я никогда не тревожил Вас на ваших форумах, разбирался сам. Большая часть изложенного не была для меня новостью. Вчера была машина с TGstream-4 с прошивкой кажется 2,5. Ничего, почертыхался, поднял. Старое, но работает. TE PM-4 у нас тоже ставят, заезжают ремонтировать. Делаем без особых проблем. Просто подумалось, что совместно с Альфой получится что-то новое, но пока нет.
Ещё раз извиняюсь за излишнюю эмоциональность.
 
Извинения приняты. Будем сотрудничать и дальше. Главное, чтобы это сотрудничество было взаимовыгодно и продуктивно.
 
Ни разу на Альфа РМ авто не глохло по окончании калибровки . Ни на  альфа S ни на М.  ВО время калибровки бывает... но в этом другие факторы виновны.
Сам езжу на Альфа S.  Пришла РМ поставил на свою для теста..изначально изучив манул по настройке. Не много по возился с ДНК.. Понял что к чему. Вопросы отпали.  Прочитав Ваш отзыв был удивлен что Вам данное оборудование не понравилось . Назревает вопрос а Вы все сделали правильно перед тем как начинать настраивать? Испытывать?  Лично мне понравилось как работает РМ. Так получилось что была дальняя поездка. И я был приятно удивлен работе коррекции ДНК. И главное у меня расход на 2 литра на 100км получился меньше чем на Альфа S.  (как только не пытался я ее крутить не получалось меньге 10л.)
Просто после того как накатал бензиновые точки я включил автокоррекцию.. Конечно с начального этапа я наблюдал по ОБД сканеру за сигналом ДК1 и коррекцией ЭБУ атомобиля . Единственно что меня смутило... это  после калибровки  почти всегда время бензиновых форсунок на холостом ходу не много вырастало,холостой всегда нужно подстраивать .И когда мы начали ставить это оборудование клиентам то на холостых у многих авто всегда присутствует бедная смесь на газу.. И еще замечено что РМ по разному отображает время форсунок. При частом переключении с бензина на газ и обратно , замечена разница цифр. Думаю что тут как раз и присутствует не доработанное ПО, малость сыроватое . Но работает . и работает не плохо.
На много разных машин была поставлена РМ и люди довольны. У многих вообще не включена ДНК. (Многим тяжело объяснить что газ включится когда бензиновые точки накатаете)
В целом работа любого оборудование Хоть то Ловато, Альфа , Диджитроник ,ОМВЛ , ТАМОНА и т.д... зависит от исправного двигателя. Его управляющих и исполнительных механизмов ну и конечно правильного монтажа , подбора форсунок   , редуктора .  ну главное правильной ,грамотной настройки ..Иначе смотря "камеди  " параллельно настраивая авто   кроме того что "было весело " других эмоций от работы системы не будет!!!
Изменено: Денис Борисов - 20.09.2017 14:11:56
 
При работе ДНК небольшие расхождения времени бензина при переключении вполне допустимы. Они связаны с разным соотношением топливо-воздух для бензина и для пропан/бутана.
Изменено: Владимир Орлов - 20.09.2017 14:28:54
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Меню