Главная Форум

Денис Борисов (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
,Бензиновый впрыск
 
Цитата
Владимир Орлов написал:
Это очень старая опция.
http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=519&hilit=короткий+довпрыск
http://files.tegas.lt/Newsletter/25%20newsletter%2019.10.2015%20TE-GAS%205%20user%20manual%20RU.pdf

Действует незаметно и эффективно.
Прочитав данный форум... у меня возник вопрос.. А разве бензиновые форсунки реагирует на "левые бензо впрыски?" Только газовый ЭБУ на это реагирует... И по этому получается "ЗАХЛЕБ ДВС НА ГАЗУ"... К примеру автомобиль ваз 2112.. с двигателем 1.5 16v на котором установлен ЭБУ Янарь 5.1... Осцилографом были отслежены импульсы поступающие на форсунки ... при которых  бензиновые форсунки имея сопротивление 14-16ОМ... не открываются.. А вот на газу стоит открыть дроссель двигатель просто захлебывается порцией газа ... А вот если перевести авто на попарно-паралельный впрыск,этого нет..  
Был задан вопрос по обработке допвпрысках.... ответа на него внятного так и не прозвучало.. Имел возможность про тестировать КИО РИО   с Альфа ПМ... Катались долго... выводя карту по сигналу ДК1 согласно моментальной коррекции.. Я как только не изменял эту функцию обработки допвпрысков , и выключал ее. что только с ней не делал.. Было замечено следующее. Ели ее выключить... то при ускорении смесь беднит.. Включить если... то по моментальной коррекции видно что богатит аж до 10% в начале разгона.. От сюда я сделал вывод... Что пользоваться  автокоррекцией на АЛЬФА ПМ не стоит... Итог через несколько тысяч км смесь либо богатая .. либо через чур бедная ...    
ПО мне .. Альфа ПМ  в полне рабочее .. но не доработанное в ПО  оборудование ..
Не работает подвпрыск бензина
 
Цитата
Андрей написал:
Альфа 1 16.2 прошивка. поставил галочки напротив перехода на бензин после 3000 обмин с задержкой 1 сек и подвпрыска бензина при мощности выше 30%. включена индикация частичного перехода на бензин. проверял, просто перекрыв газовентиль на баллоне при работающем двигателе: через несколько минут лампочка на кнопке переключения Газ-Бенз начинает моргать. т.е. заработал подвпрыск.
НО.
ни после перехода 3000 обмин она не моргает и за долгий пробег (тысяча с лишним км), уровень бензина в баке не уменьшился заметно.
Альфа S Не отображает временный переход на бензин индикацией на кнопке.. Это можно отследить на гистограмме.  
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
Еще я ни как не могу понять стратегию расчета стехинометрии смеси на Альфа ПМ.  После не большого пробега слишком беднит смесь.  Снова приходится пере настраивать  
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
Может  я ошибаюсь.  Но я заметил разниц  в показаниях давления между альфа s и альфа ПМ.  Вот и поменял датчик в программе.   Программа начала виснуть.    
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
У меня виснет п
Цитата
Денис Борисов написал:
к сожалению ответа на свой вопрос я так и не услышал - почему виснет программа?
У меня виснет всегда программа.. Хоть на персональном ПК , хоть на ноутбуке. С любым шнуром .. Если в программе выбрать  датчик давления другой...  
тест
 
Усреднение включал.  Вот на напряжение то я как раз и не посмотрел.. Обязательно обращу на это внимание .
тест
 
Вентилятор охлаждение , кондиционер, верчение руля , . все это и другое электро оборудование не используется . .   Точность  измерения времени главный критерий настройки . Давление во впуске неизменно.   Но поверьте.. Я не однократно наблюдал данную картину как описал..    На Альфа S такого я не наблюдал ни разу и ни на каком другом оборудовании.   Может это только у меня .. Но поверьте ... такое наблюдалось.. не часто , но проявляется .  Либо  в меньшую сторону либо в большую но именно РМ не много но искажает время работы бензиновых форсунок.. Но меня это не смущает.. Я привык и в настройке меня это ни сколько не смущает  так как . еще раз повторяю.. Если контролировать весь процесс после настройки РМ , через ОБД сканер  по сигналу ДК1 , там все пучком . и при выдерживании оборотов , и при езде  стехиометрическая смесь всегда в норме при езде на газу.  Я заметил лишь то что вижу, это мои наблюдения по поводу Альфы РМ.  
тест
 
Какого соотношение воздух-топливо для бензина и пропана-бутана мне известно .  ДНК я думаю тут не причем . Даже уверен . Так как это происходит с выключенным ДНК. Я просто поверхностно изложил это в посте выше. Видимо вы не поняли  о чем я хотел сказать. Расхождение быть должно .  
Постараюсь описать наглядно мои наблюдения за ПО Альфа РМ.  .. Авто рабоатет на бензине : Время работы форсунок 3.5мл. Переводим авто на газ.. Время бензина 3.4 Время газовых 5.    Все как бы и должно быть. Переводим снова авто на бензин... Время бенза уже не 3.5мл.  а 4.2...авто работает больше минуты с таким временем . Значит соотношение тут не причем ,  иначе после не которого времени работы время вернулось бы на 3.5мл.. Снова на газ.. получаем время на газовых инжекторах так же 5 мл.. Снова на бензин... время уже 3.5мл...   И это все при той же температуре газа и том же давлении . Я заметил это именно на альфе РМ. Вот это меня по началу ввело в заблуждение при настройке.. Но при настройки с ОБД сканером наблюдая корекцию по ДК1  заметно что  , Альфа РМ время форсунок показывает разное ..  но коррекция не меняется .  
Виснет программа, Нет возможности диагностики
 
Цитата
drbig написал:
к сожалению ответа на свой вопрос я так и не услышал - почему виснет программа?
Инет отруби на компе, потом запускайся, от имени администратора с рабочего стола !
тест
 
Ни разу на Альфа РМ авто не глохло по окончании калибровки . Ни на  альфа S ни на М.  ВО время калибровки бывает... но в этом другие факторы виновны.
Сам езжу на Альфа S.  Пришла РМ поставил на свою для теста..изначально изучив манул по настройке. Не много по возился с ДНК.. Понял что к чему. Вопросы отпали.  Прочитав Ваш отзыв был удивлен что Вам данное оборудование не понравилось . Назревает вопрос а Вы все сделали правильно перед тем как начинать настраивать? Испытывать?  Лично мне понравилось как работает РМ. Так получилось что была дальняя поездка. И я был приятно удивлен работе коррекции ДНК. И главное у меня расход на 2 литра на 100км получился меньше чем на Альфа S.  (как только не пытался я ее крутить не получалось меньге 10л.)
Просто после того как накатал бензиновые точки я включил автокоррекцию.. Конечно с начального этапа я наблюдал по ОБД сканеру за сигналом ДК1 и коррекцией ЭБУ атомобиля . Единственно что меня смутило... это  после калибровки  почти всегда время бензиновых форсунок на холостом ходу не много вырастало,холостой всегда нужно подстраивать .И когда мы начали ставить это оборудование клиентам то на холостых у многих авто всегда присутствует бедная смесь на газу.. И еще замечено что РМ по разному отображает время форсунок. При частом переключении с бензина на газ и обратно , замечена разница цифр. Думаю что тут как раз и присутствует не доработанное ПО, малость сыроватое . Но работает . и работает не плохо.
На много разных машин была поставлена РМ и люди довольны. У многих вообще не включена ДНК. (Многим тяжело объяснить что газ включится когда бензиновые точки накатаете)
В целом работа любого оборудование Хоть то Ловато, Альфа , Диджитроник ,ОМВЛ , ТАМОНА и т.д... зависит от исправного двигателя. Его управляющих и исполнительных механизмов ну и конечно правильного монтажа , подбора форсунок   , редуктора .  ну главное правильной ,грамотной настройки ..Иначе смотря "камеди  " параллельно настраивая авто   кроме того что "было весело " других эмоций от работы системы не будет!!!
Изменено: Денис Борисов - 20.09.2017 14:11:56
Страницы: 1


Меню