Главная Форум

тест

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
тест
 
Какого соотношение воздух-топливо для бензина и пропана-бутана мне известно .  ДНК я думаю тут не причем . Даже уверен . Так как это происходит с выключенным ДНК. Я просто поверхностно изложил это в посте выше. Видимо вы не поняли  о чем я хотел сказать. Расхождение быть должно .  
Постараюсь описать наглядно мои наблюдения за ПО Альфа РМ.  .. Авто рабоатет на бензине : Время работы форсунок 3.5мл. Переводим авто на газ.. Время бензина 3.4 Время газовых 5.    Все как бы и должно быть. Переводим снова авто на бензин... Время бенза уже не 3.5мл.  а 4.2...авто работает больше минуты с таким временем . Значит соотношение тут не причем ,  иначе после не которого времени работы время вернулось бы на 3.5мл.. Снова на газ.. получаем время на газовых инжекторах так же 5 мл.. Снова на бензин... время уже 3.5мл...   И это все при той же температуре газа и том же давлении . Я заметил это именно на альфе РМ. Вот это меня по началу ввело в заблуждение при настройке.. Но при настройки с ОБД сканером наблюдая корекцию по ДК1  заметно что  , Альфа РМ время форсунок показывает разное ..  но коррекция не меняется .  
 
Я надеюсь, что вентиляторы и кондиционеры в эти моменты не вмешиваются в процесс.  
 
Цитата
Денис Борисов написал:
Но при настройки с ОБД сканером наблюдая корекцию по ДК1  заметно что  , Альфа РМ время форсунок показывает разное ..  но коррекция не меняется .
Всё, что угодно, только не это. Вся работа газового компьютера основывается на точности измерения времени бензина. Это в первую очередь.
Точность температурных датчиков и датчиков давления не так важна.
При работе ДНК важна точность датчика давления вакуума.
 
Вентилятор охлаждение , кондиционер, верчение руля , . все это и другое электро оборудование не используется . .   Точность  измерения времени главный критерий настройки . Давление во впуске неизменно.   Но поверьте.. Я не однократно наблюдал данную картину как описал..    На Альфа S такого я не наблюдал ни разу и ни на каком другом оборудовании.   Может это только у меня .. Но поверьте ... такое наблюдалось.. не часто , но проявляется .  Либо  в меньшую сторону либо в большую но именно РМ не много но искажает время работы бензиновых форсунок.. Но меня это не смущает.. Я привык и в настройке меня это ни сколько не смущает  так как . еще раз повторяю.. Если контролировать весь процесс после настройки РМ , через ОБД сканер  по сигналу ДК1 , там все пучком . и при выдерживании оборотов , и при езде  стехиометрическая смесь всегда в норме при езде на газу.  Я заметил лишь то что вижу, это мои наблюдения по поводу Альфы РМ.  
 
Вы включаете усреднение импульсов бензина? Это кнопка "А" в управлении работы на бензине/газе отдельных циллиндров.
Ещё. Вы писали , что при времени газофорсов в 5 мсек бывает разное время бензина 3,5 - 4,2 мсек.
Обратите внимание на напряжение в программе. У меня есть подозрение, что если меняется напряжение бортовой сети, то может быть перекомпенсация по напряжению. Гляньте на коррекции, которые на графике в левом верхнем углу. Особенно по напряжению.
 
Изменено: Владимир Орлов - 20.09.2017 16:51:48
 
Усреднение включал.  Вот на напряжение то я как раз и не посмотрел.. Обязательно обращу на это внимание .
Страницы: Пред. 1 2 3


Меню