Цитата |
---|
Владимир Орлов написал: Это очень старая опция. [URL=http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=519&hilit=короткий+довпрыск]http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=519&hilit=короткий+довпрыск[/URL] [URL=http://files.tegas.lt/Newsletter/25%20newsletter%2019.10.2015%20TE-GAS%205%20user%20manual%20RU.pdf]http://files.tegas.lt/Newsletter/25%20newsletter%2019.10.2015%20TE-GAS%205%20user%20manual%20RU.pdf[/URL]
Действует незаметно и эффективно. |
Прочитав данный форум... у меня возник вопрос.. А разве бензиновые форсунки реагирует на "левые бензо впрыски?" Только газовый ЭБУ на это реагирует... И по этому получается "ЗАХЛЕБ ДВС НА ГАЗУ"... К примеру автомобиль ваз 2112.. с двигателем 1.5 16v на котором установлен ЭБУ Янарь 5.1... Осцилографом были отслежены импульсы поступающие на форсунки ... при которых бензиновые форсунки имея сопротивление 14-16ОМ... не открываются.. А вот на газу стоит открыть дроссель двигатель просто захлебывается порцией газа ... А вот если перевести авто на попарно-паралельный впрыск,этого нет..
Был задан вопрос по обработке допвпрысках.... ответа на него внятного так и не прозвучало.. Имел возможность про тестировать КИО РИО с Альфа ПМ... Катались долго... выводя карту по сигналу ДК1 согласно моментальной коррекции.. Я как только не изменял эту функцию обработки допвпрысков , и выключал ее. что только с ней не делал.. Было замечено следующее. Ели ее выключить... то при ускорении смесь беднит.. Включить если... то по моментальной коррекции видно что богатит аж до 10% в начале разгона.. От сюда я сделал вывод... Что пользоваться автокоррекцией на АЛЬФА ПМ не стоит... Итог через несколько тысяч км смесь либо богатая .. либо через чур бедная ...
ПО мне .. Альфа ПМ в полне рабочее .. но не доработанное в ПО оборудование ..