Главная Форум

Вопрос по жиклерам

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Вопрос по жиклерам, Какие дюзы должны быть в жиклерах?
 
help_alpha, я удаляюсь))) разговор слепого с глухим
 
Цитата
Данил Бо написал:
... Мне просто интересно- добиваетесь ли Вы "оптимальной настройки системы"? ...
Это при настройке калибровкой.
____________________________________________________________­__

Редуктор Антартик до 150л.с. ( атмосферные двигатели 2л).

У форсунок Вальтек тип 30 и подобных ресурс до 70 тыс. км (примерно).
Влияет на баланс по цилиндрам.
Отсюда: расход топлива, динамика и прочее.

Практически любые форсунки могут загрязниться.
Изменено: Павел Мясников - 23.04.2016 09:01:33
 
Павел Мясников, Спасибо))))) Первый вразумительный ответ
 
Цитата
Данил Бо написал:
я удаляюсь)))
Пока вы еще тут, попытаюсь донести до вас и свои мысли)
Сообщение системы - "система настроена оптимально" означает, что для данного комплекта, газовые форсунки, редуктор и т.д., система настроена оптимально на хх. При этом если редуктор и форсунки, мягко говоря, подобраны не верно, то система этого не узнает и выдаст нам сообщение об оптимальных параметрах. То есть в данном конкретном случае, сообщение об оптимальных настройках означает, что на этом барахле, что было установлено, мы имеем оптимальные параметры для барахла. Ну и со всеми вытекающими. Так что все таки первичны знания мастера в вопросе выбора комплектующих, а подсказки системы лишь помогают грамотному установщику, а не учат его жизни)
 
help_alpha,все ясно и понятно))) т.е. если  на моей "оптимально настроенной системе" меня не устраивает расход или что то иное - просто меняю железо и  пытаюсь добиться приемлемых для мня значений))) для начала озадачился поиском редуктора))) как BRC на Ваш взгляд? какую модель посоветуйте?
 
Цитата
Данил Бо написал:
как BRC на Ваш взгляд? какую модель посоветуйте?
я уже забыл, что у вас за машина
 
help_alpha, форд маверик 203лс (149) кВт) 3 л V6
 
Цитата
Данил Бо написал:
как BRC на Ваш взгляд? какую модель посоветуйте?
Цитата
Данил Бо написал:
форд маверик 203лс (149) кВт) 3 л V6
BRC G-MAX это с хорошим запасом, а вот МВ будет на приделе.
Изменено: help_alpha - 28.04.2016 10:54:07
 
Здравствуйте. Помогите настроить систему. Автомобиль - Хендай Солярис 1.6 123 лс. Альфа S, редуктор Томассето Аляска, форсунки Rail IG-1. Система работает, едет хорошо. Проблема встает в калибровке. Вылазит окно "Система настроена не оптимально. Обратитесь во вкладку жилеры......" перехожу по вкладке. КБ,% -19, КП,% +17. Как добиться КБ,% допустимых значений? Пробывал уменьшать давление (DP стоит 135, система просит DP 91), но при уменьшении давления до заданного КП,% падает до -2, КБ,%=0 и машина становится тупая на разгон. Жиклеры рассверлены до 2.5 мм. Что посоветуете в данном случае, кроме замены форсунок? Можно ли добиться "оптимальной работы системы" при данном железе? Замена жиклеров на 2.0 мм поможет? В программе прописаны форсунки Rail IG-1, седло 3.5 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм. прописывал Rail IG-1, седло 4 мм жиклер 2.5 мм, ход якоря 0.50 мм отклонения значений еще больше. Спасибо.
Изменено: Роман Романов - 17.06.2017 19:10:13
 
Роман Романов, мягко говоря дело как раз таки в газовых форсунках, поэтому и добиться оптимальной регулировки и нормальной езды вам в ряд ли удастся, так как у вас очень большая разница во времени впрыска бензина и газа, думаю что бензин 2,3мс , а газа видимо в два раза больше. Поэтому рекомендую следующее, DP 125 - 135, а время впрыска газа подогнать к 3,8 - 4,0 мс, при этом время впрыска бензина не должно меняться, то есть топливная коррекция должна плавать в приделах -10/+10%. Далее включите компенсация бензином по максимальному времени впрыска, в приделах 12 - 14мс
Но лучше всего какие нибудь быстро действующие форсунки используйте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Меню