Главная Форум

Вкладка 2КГ.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Вкладка 2КГ., МАР 0, МАР 1, N .
 
Всем доброго здоровья! Хотелось бы уточнить назначения окошек "МАР 0", "МАР 1" и "N" на вкладке 2КГ. Я понимаю, что график значений коэффициента КГ0 начинается от значения  "МАР 0" и действует до тех пор, пока не достигнет значения "МАР 1". В этот момент коэффициент КГ0 заменяется на КГ1. Но как влияет окошко оборотов "N"? Может быть, график КГ переламывается либо при наступлении МАР1, либо при превышении "N" - что из них наступит раньше?  
 
Цитата
Элькинд Михаил написал:
график КГ переламывается либо при наступлении МАР1, либо при превышении "N" - что из них наступит раньше?
именно так
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Элькинд Михаил  написал:
график КГ переламывается либо при наступлении МАР1, либо при превышении "N" - что из них наступит раньше?
именно так
Здравствуйте беспокоит то что при калибровке по 2кг(по инструкции) ,либо подобрав 2 кг при мап0= 32 и при мап1=90 ,установив обороты N=6500(максимальные обороты двигателя 6600) работает казалось бы все нормально,но если глянуть в сканер,то после 3500 оборотов(мотор с фазовращателем и двухконтурным ресивером) происходит обеднение ,коррекции уходят в+5-10% при мап =85-90,а так же беднит при этих же оборотах но при мап=40-60 еще большекоррекции уходят аж в+22% но ошибка по бедной смеси не горит ни когда.Нормально ли это? ,если нет подскажите каким параметром поиграть в закладке 2кг чтоб добится идеальных коррекций.
 
Цитата
Александр Марычев написал:
мап1=90 ,установив обороты N=6500
при таких значениях, "второй KG" полностью вступит в силу, только при мап=90кпа, до этого значения он будет просто плавно расти. То есть, чем больше разница между мап0 и мап1, тем плавнее изменение коэффициента, в заданных вами пределах.
N=6500 это скорее из области фантастики, такие высокие обороты редко используются при повседневной езде, так что в вашем случае это просто не работает.
Цитата
Александр Марычев написал:
подскажите каким параметром поиграть в закладке 2кг
начните с мап1=50, а далее по сканеру.
 
Тоесть оставить обороты 3500? или ещё меньше? Видел как в диджитронике сводят врямя впрыска газа относительно бензина,в альфе так не получится выстроить получается?
Изменено: Александр Марычев - 22.03.2017 16:16:27
 
В этом сообщении делился опытом о настройке по 2 КГ.
ссылка
Личный опыт:
Для метана  лучше топливные коррекции положительные - от 0% до +10%.

Для пропан-бутана  топл. коррекции около нуля - от -5% до +5%
Изменено: Павел Мясников - 22.03.2017 17:54:11
 
Ещё:
 
Цитата
Павел Мясников написал:
В этом сообщении делился опытом о настройке по 2 КГ.
ссылка
Личный опыт:
Для метана  лучше топливные коррекции положительные - от 0% до +10%.

Для пропан-бутана  топл. коррекции около нуля - от -5% до +5%
в своей ссылке вы указываете число оборотов N=6000,мне ранее писали ,что 6500 оборотов из области фантастики .Так какой параметр для максимальных оборотов применить? У меня проблема в топливных коррекциях при оборотах выше 3500 при мап=50-60,а при максимальных оборотах и мап=85-90 все вроде хорошо
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Ещё:
не загружается
 

Страницы: 1 2 3 След.


Меню