Главная Форум

Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Соответствуют ли устаовленые компоненты ГБО автомобилю
 
Всем привет!
Купил я автомобиль с установленным ГБО и все бы ничего, но есть с ГБО ряд проблем  :(
1. С самого начала покупки есть проблема с переходом с бензина на газ, а именно двигатель начинает дико троить и если не подгазовывать, то в 3 из 4 случаев машина заглохнет.
2. Расход на мой взгляд очень большой - 25-28 л/100км. (на бензе такой же).
3. Последнее время двигатель начал подтраивать не только во время перехода на газ, но и в принципе при обычной работе.
4. Во время работы на газе запах выхлопных газов насыщен запахом газа.
5. Из выхлопной трубы отработанные газы выходят с излишним содержанием влаги, т.е. под выхлопной трубой на асфальте образуется мокрое пятно практически моментально после остановки.
6. При интенсивном ускорении система переходит на бензин.

Собственно установлено:
1. ALPHA (железный корпус).
2. Редуктор - Tomasetto Arktic.
3. Форсунки Rail IG-1 2 рампы по 3 форсунки.
4. Газовый болон - тор, где-то на 70 литров.

Автомобиль:
Марка, кузов, год - NISSAN ELGRAND, NE51 (правый руль), 2003 г.
Двигатель - VQ35DE (240л.с.)

Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xzirus написал:
С самого начала покупки есть проблема с переходом с бензина на газ, а именно двигатель начинает дико троить и если не подгазовывать, то в 3 из 4 случаев машина заглохнет.
Можно предположить сильный износ плунжеров газовых форсунок или неправильную регулировку гбо, а возможно и то и другое.
Цитата
xzirus написал:
Расход на мой взгляд очень большой - 25-28 л/100км. (на бензе такой же).
Литровый расход газа всегда выше литрового расхода бензина, если вы считаете , что расход бензина так же не соответствует норме, то надо уделить внимание автомобилю в целом, а не только гбо.
Цитата
xzirus написал:
3. Последнее время двигатель начал подтраивать не только во время перехода на газ, но и в принципе при обычной работе.
4. Во время работы на газе запах выхлопных газов насыщен запахом газа.
Смотрим ответ на первый пункт.
Цитата
xzirus написал:
При интенсивном ускорении система переходит на бензин.
необходимо провести ревизию фильтров паровой и жидкой фазы, и профилактически заменить их. Но скорее всего ответ кроется в выборе редуктора, на такую мощность Tomasetto Arktic не подходит!
 
Цитата
Можно предположить сильный износ плунжеров газовых форсунок или неправильную регулировку гбо, а возможно и то и другое.
Я тоже это предполагаю. В добавок ко всему рампы лежат практически на боку, что не есть хорошо. Уже практически заказал комплект плунжер+пружинка+колечко, буду менять. Тут же еще один вопрос, нужно будет после замены регулировать ход плунжера (микрометром) или не обязательно?
Цитата
Литровый расход газа всегда выше литрового расхода бензина, если вы считаете , что расход бензина так же не соответствует норме, то надо уделить внимание автомобилю в целом, а не только гбо.
Честно сказать я даже не знаю какой расход у меня на бензине, т.к. постоянно езжу на газе...
Цитата
необходимо провести ревизию фильтров паровой и жидкой фазы, и профилактически заменить их. Но скорее всего ответ кроется в выборе редуктора, на такую мощность Tomasetto Arktic не подходит!
Фильтр паровой фазы менял не давно, а вот фильтр в редукторе не менял, но я так же решил ремкомплект на редуктор взять и все сразу поменять. А вот на счет производительности Арктика я тоже сомневаюсь, но ведь кто-то же его туда поставил... А когда съездил на "диагностику" к одному "мастеру", так он мне заявил, что этого редуктора за глаза для этого мотора, но когда я ему показал официальную страничку tomasetto с характеристиками редукторов, он что-то там пробубнил и поменял тему. Кстати этот фломастер сказал (подключившись ноутбуком), что одна из форсунок практически не работает и какие-то форсунки перепутаны местами, т.е. не правильно подключены... Я вот только не пойму, почему тогда мотор вообще работает если форсунки работают не в такт...
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
 
Цитата
xzirus написал:
нужно будет после замены регулировать ход плунжера (микрометром) или не обязательно

Регулировка обязательна!
Цитата
xzirus написал:
одна из форсунок практически не работает и какие-то форсунки перепутаны местами, т.е. не правильно подключены...
это без комментариев, все должно быть подключено верно!
Цитата
xzirus написал:
почему тогда мотор вообще работает если форсунки работают не в такт...
Работает, но плохо)
 
Редуктор и форсунки выбросить, хотя и без спешки можно. Просто в цветмет.
Взамен редуктор Ловато или что-то лучшее. Форсунки Барракуда или аналогичные (дорогие).. Установит вариатор УОЗ.
 
Автомобиль подобный вышеуказанному.
Ниссан 4wd, двиг. 3,5V6 249л.с.
Особенность - на месте КПП бесступенчатый вариатор. Поэтому при наибольшей нагрузке (обгон на трассе) вариатор удерживает около 6000 об/мин у ДВС.

Сможет ли редуктор Атикер СР06 Супермакс с газ. клапаном Атикер обеспечить работу двигателя на газе под полной нагрузкой и до отсечки?
Какова его действительная производительность в настоящее время?
Есть ли какие особенности эксплуатации у продаваемых сейчас редукторов? Рекомендуемое дифф. давление, стойкость к загрязнениям, ресурс, прочее.

Есть вариант двух редукторов Антартик Супер, но:
1) Два редуктора занимают больше места.
2) Лишние соединения и переходники.
3) Усложнение процедуры ТО и первоначальной настройки.

Есть ещё один вариант - это один редуктор Ловато ХП. Дороже.
Изменено: Павел Мясников - 04.06.2017 15:42:13
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Сможет ли редуктор Атикер СР06 Супермакс с газ. клапаном Атикер обеспечить работу двигателя на газе под полной нагрузкой и до отсечки?
не сможет и в первую очередь за счёт производительности газовых инжекторов, так это редуктор нельзя настроить на давление выше 110 - 120кпа, это так же относится и к Ловато НР.
Вам в любом случае потребуется компенсации бензином на больших оборотах.
 
Тогда редуктор Антартик х 2 шт. с давлением 135 кПа. Проиводительность форсунок выше - расходование бензина меньше. Особенно для двигателя с бесступенчатым вариатором.
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Тогда редуктор Антартик х 2 шт. с давлением 135 кПа.
Так надежнее будет, но компенсация бензином все равно необходима.
Какие кстати газовые инжектора?
 
 С дифф. давлением 135 кПа (против 110 кПа) расход бензина всё равно должен быть меньше.
Форсунки - проверенные временем, Барракуда. Пробег 300 тыс км должны обеспечить, хотя наверняка будет даже больше.
Есть Барракуда 130 нл/мин, производительность выше. Но их ресурс мне не известен и не проверен. Большая производительность наверняка обеспечивается большим ходом плунжера, помимо всего прочего. Это влияет на ресурс.
Форсунки Раил ИГ7 - опять же ресурс. Многим нравится оборудование "поставил и забыл". Лучше исключить напоминание газового оборудования о себе, кроме как заправка на другой колонке. Пусть даже оно дешевле и напоминания (ремонт форсунок) всего раз в 50-80 тыс км - "у каждой вещи своя цена".
Изменено: Павел Мясников - 07.06.2017 11:34:59
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


Меню