Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Alpha S4 постоянная ошибка 18 (69)
 
Доброго всем времени суток! Месяца три назад стала выскакивать ошибка 18 (напряжение ниже 11.5В)! Выключишь, включишь и забыл! Потом всё чаще и чаще стала выскакивать! Далее выкл/вкл. уже не помогал, через минут 10 включишь, переключается на газ, но не надолго! Почистил клеммы на АКБ, проверил обжим колец контактных, обжал все, зачистил, помогло но не на долго! Предохранительную вставку разобрал, всю зачистил до блеска, смазал спец смазкой, пред поставил новый! Долго счастье не продлилось! Пошёл на крайние меры! Заменил полностью вставку предохранителя, всё уже проверил! Ошибка лезет, но не так часто! Грешу на мозги! Где копать!? Может кто сталкивался с такой проблемой!
P.S. Есть шнур и ключ для диагностики (полный набор вообщем)! Прошивка стоит:МS_016_2.etm
 
Яков, Для начала померить напряжение на клеммах акб и точках подсоединения силового питания гбо, так же померить напряжение на главном разъеме блока гбо, если в программе и на мультиметре одинаково низкое напряжение, то проблема с электрооборудованием автомобиля, если нм мультиметре показания выше, чем в программе, то может быть, что потребуется ремонт блока гбо.
 
Произвёл замеры питания, как было написано выше! Разницы почти никакой нет! На АКБ 14В. на компе 13.98В. (списываю на провода и погрешность)! Генератор работает чётко, БК ошибок и предупреждений не даёт по падению питания (разница с напряжением генератора и БК 1В)! После замены предохранительной вставки ошибка выскакивала 2 раза! И самое что непонятное выскакивает на обгонах или наборе скорости! Будем дальше смотреть! Просто ремонтировать компьютер я так думаю в нашей область никто не возьмётся! Мозги 2014г.в.
Изменено: Яков - 05.11.2019 17:17:02
 
Цитата
Яков написал:
ремонтировать компьютер я так думаю в нашей область никто не возьмётся! Мозги 2014г.в.
может есть смысл купить новые, а этот отправить к нам в ремонт. Но в любом случае необходимо попробовать другой блок.
 
Да я бы рад отправить вам его в ремонт, но другого блока нет в наличии! А без него машина не заводиться! На вашем сайте не нашёл отдельно блок управления, есть только комплекты! Или я не там смотрел!? Спасибо!  
 
Вскрытие блока показало, что выпущен он был в январе 2013г., а на пломбе стоит 2014г. Внутри всё целое, внешних повреждений не выявленно, завтра хочу прозвонить транзисторы на вероятность пробоя и перегрева, вследствии чего дающего неправильную информацию на процессор (я просто по образованию радиотехник, не путать с ремонтником)! Заметил тенденцию появления ошибки, час может работать без проблем, потом происходит выпадение в ошибку, если выключить и включить эфект нулевой, сразу ошибка и всё! Но ежели подождать около 3-5 минут, то включается газ, но буквально на пару минут, и всё снова повторяется! После второго вылета в ошибку ждём 5-10 минут, ключаем и радуемся езде на газу около часа! Потом всё повторяется как было описано выше! Но при полном отключении блокаот питания (отключение обоих фишек) блок работает целый день, без всяких проблемм! Хочу попробовать перезалить прошивку, может эти танцы с бубном и дадут какой результат!  
Изменено: Яков - 08.11.2019 20:11:21
 
Цитата
Яков написал:
Да я бы рад отправить вам его в ремонт, но другого блока нет в наличии! А без него машина не заводиться! На вашем сайте не нашёл отдельно блок управления, есть только комплекты! Или я не там смотрел!? Спасибо!
Вытаскиваеш разьем на блоке  и перемыкаеш провода как на схеме   голубой с голубой-черным полоской и т д.
 
Цитата
Яков написал:
На вашем сайте не нашёл отдельно блок управления, есть только комплекты!
https://intergasservice.ru/shop/catalog/02_komponenty_alpha/2_1_bloki_i_kommutatory/­
посмотрите тут.
 
А с "массой" всё хорошо?
 
Доброго времени суток! Вроде разобрался с проблеммой ошибки! Дело было так! Поехали с родственником в Магнитогоск (грубо говоря 280 км), у него toyta 110 лошадок, стоит ГБО как у меня! Подкинули ему мои мозги (корректировку под его мотор не делали специально дабы не лезть в комп), доехали до магнитки, ошибки нет. Поехали обратно часа через 4, ошибки нет! На сл. день беру его мозги, ставлю себе на машину, еду в Сатку (100км), нет ошибки! Всё просто идеально! Что то тут не так! И вот что не так:у него на компе ушка крепёжного нет (сломали ремонтники, когда фильтр фоздушный меняли) и он у него просто лежит за фильтром! А у меня то прикручен, и провода с фишками получается находяться в натянутом состоянии, фишка большая (что с питанием) по всей видимости боком встаёт, и контакт переодически теряется. Прикрутил комп ниже буквально сантиметра на три (было технологическое отверстие с завода) и всё, проблемма ушла! Но пока вроде нормально, раз вылетела, но там по всей видимости предохранитель не пришолся по вкусу, заменил, пока полет нормальный!
Если что будет, напишу! Спасибо всем за помощь!  
Изменено: Яков - 19.11.2019 21:46:41
Страницы: 1 2 3 След.