Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Помогите плиз подружить альфу с солярисом
 
Добрый день, очень сильно не хватает подробного описания настройки гбо на метане, а еще лучше видосика. Я так понимаю процедура настройки кардинально разнятся. Вводные: солярис 1.6 16 клапанов 123 л. с. Блок альфа s4, редуктор метан tomasetto at12 (или at13 не помню), давление 180, дюзы 2,7, форсунки rail ig1, время бензо впрыска на хх 2,6, газовый впрыск на хх в 1,5 раза больше. Вобщем сколько не игрался с авто калибровкой, не проходит. Говорит "выкинуть в мусорку оборудование или снизить давление в редукторе до 120". При ручной калибровке добиваюсь норм приемистости но уходит долгосрочная коррекция в +18. Если поднимаю кг и добиваюсь долгосрочной +8+10 в городском режиме, то ухудшается динамика и появляются провалы. Какая допустима долгосрочная, чтоб не спалить клапана? И что посоветуете по дюзам, форсункам и давлению на данный мотор? Забыл добавить прошивка 012, может лучше на 15 прыгнуть, может там лучше реализована настройка метана?
P. S скрины с тюнера если чего могу выложить
Изменено: Сергей Белов - 05.08.2020 17:23:40
 
Цитата
Сергей Белов написал:
не хватает подробного описания настройки гбо на метане
К сожалению его нет, и когда появится трудно спрогнозировать.
Цитата
Сергей Белов написал:
Блок альфа s4, редуктор метан tomasetto at12 (или at13 не помню), давление 180, дюзы 2,7, форсунки rail ig1, время бензо впрыска на хх 2,6, газовый впрыск на хх в 1,5 раза больше.
Тут все неплохо, но можете поднять давление и выше, чем уменьшите время газового впрыска до 3,3-3,5мс
Цитата
Сергей Белов написал:
сколько не игрался с авто калибровкой, не проходит.
Увы, метан приходиться настраивать в ручную по сканеру. Надеюсь, что в закладке оборудование вы выбрали "метан", а не "пропан
Цитата
Сергей Белов написал:
уходит долгосрочная коррекция в +18.

Да, для метана необходимо больше воздуха, чем для бензина, и бензиновый эбу видя это несоответсвие пытается обогатить смесь.
Цитата
Сергей Белов написал:
Забыл добавить прошивка 012, может лучше на 15 прыгнуть
однозначно надо попробовать ms15. Иногда приходиться делать отрицательный кор KG или отрицательный Ка.
 
Цитата
Тут все неплохо, но можете поднять давление и выше, чем уменьшите время газового впрыска до 3,3-3,5мс
Значит для метана соотношение бензинового впрыска и газового нужно менее 1.4, или рекомендация исходя из каких-то других соображений?
Цитата
Да, для метана необходимо больше воздуха, чем для бензина, и бензиновый эбу видя это несоответсвие пытается обогатить смесь.
Можно чуточку подробнее. В каких пределах должна быть долгосрочная для метана? Как будет правильнее? Настроить долгосрочную ближе к "0" или включить, как говорится, "попометр" и ориентироваться на динамику авто? Уж очень клапана не хочется жарить
Цитата
однозначно надо попробовать ms15. Иногда приходиться делать отрицательный кор KG или отрицательный Ка
Спасибо, буду пробовать.

Кстати в будуюших версиях, было бы неплохо сделать свободный запуск холодного двигателя на газу. Конечно если авто на метане а не на пропане. Как показывает многолетняя практика, на метане запуск авто на холодную безвреден как для редуктора (жидкой фазы в нем нет и мембраны не дубеют) так и для двигателя ( предыдущая машинка пробежала на метане 500000, и бензина вообще не нюхала. Как говорится в бензобаке мухи летали)
А, как известно, экономика должна быть экономной!

P. S реализовав данную функцию, я думаю, Ваше оборудование будет в приоритете по отношению к другим, при выборе перед покупкой. Я, например, очень долго сопротивлялся, при переходе со 2-го поколения на 4-е, из-за отсутствия свободного запуска на газу
Изменено: Сергей Белов - 06.08.2020 11:15:41
 
Цитата
Сергей Белов написал:
соотношение бензинового впрыска и газового нужно менее 1.4
Это слегка устаревшее мнение, оно конечно имеет право на существование, но при наличии быстрых и производительных газовых форсунок можно легко выходить на соотношение практически 1 к 1.
Цитата
Сергей Белов написал:
В каких пределах должна быть долгосрочная для метана? Как будет правильнее? Настроить долгосрочную ближе к "0" или включить, как говорится, "попометр" и ориентироваться на динамику авто? Уж очень клапана не хочется жарить

соотношение воздух/бензин = 14,7/1
соотношение воздух/метан = 17,3/1
соотношение приведено в килограммах.
Теперь вам понятно, почему авто лучше едет при "сильно бедной" смеси на метане. Хотя именно такая смесь и является наиболее правильной.
 
Цитата
Сергей Белов написал:
бензина вообще не нюхала. Как говорится в бензобаке мухи летали)
Тут наши с вами мнения расходятся, да и международные нормы это запрещают исходя из безопасности)
 
Спасибо за ответы и советы
Страницы: 1