Главная Форум

Настройка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
в сторону обеднения смеси при чем значительно


это сколько? Увеличте в ручную KG1 или KorKG включите.
 
Добрый вечер!
В ручную увеличил KG1, обеднение смеси прекратилось. Настройки системы выглядят так КГ0=3,600 МАР0=35 Н=905, КГ=4,187, МАР1=70
Мотор турбо, и МАР часто имеет значение 160.
Ситуация следующая, при движении на трассе при МАР от 100 и выше смесь не много обедняет, но в рамках приличия до +6, а вот если двигаться равномерно с более низкой нагрузкой МАР 60-80 то как будто заливает и долгосрочная коррекция начинает показывать богатую смесь -3.
Вопрос, если увеличить значение МАР1 и вручную его поставить 80 или 90 удастся сдвинуть кривую полного переход на КГ1 в более нагруженном режиме и тем самым уменьшить количество топлива в менее нагруженном МАР 60 и менее? И есть ли смысл ставить МАР0=40 или 50 чтобы также сдвинуть режим переключения на КГ1?
 
Александр Аксянов, судя по вашему сообщению топливные коррекции у вас теперь в полном порядке,  понимаю что нет придела совершенству,  так что можете поэкспериментировать. Лично мне больше нравится поведение машины при долгосрочных коррекции в диапазоне от +5% до +10%.
 
С Вами полностью согласен по поводу положительных коррекций, но не могу их поймать. При движении в менее нагруженном режиме топлива многовато, а при нагруженном маловато. Как отодвинуть полный переход на КГ1 в более нагруженном режиме, увеличением значения МАР1?
 
Цитата
Александр Аксянов написал:
увеличением значения МАР1?
совершенно верно  
 
Добрый день.
Временно пришлось установить рейку AC W01-4 Stag.
Отсюда вопрос. Как правильно её настроить? Какие форсунки в программе выбрать, т. к. именно таких в программе нет.

Блок alpfa s. Машина веста 1.6.
Прошивка блока последняя.  
Изменено: MaksMV - 11.08.2021 10:09:29
 
Цитата
MaksMV написал:
Какие форсунки в программе выбрать
IG 1 2Om или Альфа HD8
 
Здравствуйте. Имеется рх300 в 1м кузове, мотор 1mz, V образная шестерка 3 литра. Гбо альфа М8, редуктор томасетто арктик, форсунки emer 34. Комплект достался с точно такой же машины, на которой все хорошо работало, пока машину не разбили. Установщик, ставивший ГБО, выбрал в программе форсунки valtek. Смесь бедная и разные коррекции по головам... до 16-18 на одной и до 20-28 на другой. Были жиклеры 2,5, рассверлили до 2,7, стало получше, но не особо. Подтупливание имеется при разгоне, хотя работает ровно и ошибок нет. Чуть подрагивает изредка при переходе на газ. Подозреваю что не верно настроено все. Программа ругается после калибровок на неверно выбранные жиклеры, установщик разобраться не может/не хочет. На бензине коррекции плюс минус 5% при езде и по головам примерно одинаковые, при этом есть интересный эффект в виде ухода коррекций по одной голове на сбросе газа до 8-10%. Хочу проверить впуск на подсос воздуха. Жду когда придет шнурок с ключом, буду сам настраивать.Еmer 34 полный аналог valtek 34.
Пока вопрос единственный - какие форсунки выбрать в программе? (разумеется emer там нет)
Изменено: Oleg - 01.09.2022 22:12:04
 
, мастер к которому вы обращались мне звонил недели две, три назад, так что я примерно в курсе происходящего. Хочу сказать следующее, тип 34 сняты с производства, причины этого официально неизвестны, но ресурс они показывали невысокий, так что рекомендую вам установить новые газовые инжектора, что бы убедиться, что перекос по банкам происходит не по их вине, ну либо в обратном. Запускать их можно и под типом 30, уменьшив в программе минимальное время газового впрыска, если конечно есть такая необходимость. Для замены рекомендую вам IG1 2om,они же alpha HD8. Возможно, что вам так же придётся обновить прошивку в блоке до более новой версии которая поддерживает данный тип инжекторов.
 
Принял. Да, видимо мастер вам звонил по моей машине. Попробую для начала поменять местами рампы и откалибровать, если коррекции поменяются местами, возьму новые форсы. Если нет, то вопрос видимо в чем то другом.  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.


Меню