Цитата |
---|
Александр Аксянов написал: в сторону обеднения смеси при чем значительно |
это сколько? Увеличте в ручную KG1 или KorKG включите.
30.05.2021 21:34:18
это сколько? Увеличте в ручную KG1 или KorKG включите. |
|||
|
|
06.06.2021 19:16:11
Александр Аксянов, судя по вашему сообщению топливные коррекции у вас теперь в полном порядке, понимаю что нет придела совершенству, так что можете поэкспериментировать. Лично мне больше нравится поведение машины при долгосрочных коррекции в диапазоне от +5% до +10%.
|
|
|
|
06.06.2021 19:24:55
|
|||
|
|
11.08.2021 10:08:42
Добрый день.
Временно пришлось установить рейку AC W01-4 Stag. Отсюда вопрос. Как правильно её настроить? Какие форсунки в программе выбрать, т. к. именно таких в программе нет. Блок alpfa s. Машина веста 1.6. Прошивка блока последняя.
Изменено: |
|
|
|
11.08.2021 10:23:03
|
|||
|
|
01.09.2022 22:10:12
Здравствуйте. Имеется рх300 в 1м кузове, мотор 1mz, V образная шестерка 3 литра. Гбо альфа М8, редуктор томасетто арктик, форсунки emer 34. Комплект достался с точно такой же машины, на которой все хорошо работало, пока машину не разбили. Установщик, ставивший ГБО, выбрал в программе форсунки valtek. Смесь бедная и разные коррекции по головам... до 16-18 на одной и до 20-28 на другой. Были жиклеры 2,5, рассверлили до 2,7, стало получше, но не особо. Подтупливание имеется при разгоне, хотя работает ровно и ошибок нет. Чуть подрагивает изредка при переходе на газ. Подозреваю что не верно настроено все. Программа ругается после калибровок на неверно выбранные жиклеры, установщик разобраться не может/не хочет. На бензине коррекции плюс минус 5% при езде и по головам примерно одинаковые, при этом есть интересный эффект в виде ухода коррекций по одной голове на сбросе газа до 8-10%. Хочу проверить впуск на подсос воздуха. Жду когда придет шнурок с ключом, буду сам настраивать.Еmer 34 полный аналог valtek 34.
Пока вопрос единственный - какие форсунки выбрать в программе? (разумеется emer там нет)
Изменено: |
|
|
|