Подскажите есть ли такая функция как старт на газу (без 5-ти секундного старта на бензине) при определенной температуре двигателя (ибо нефиг мучать ECU авто частой сменой режима газ\бензин) И если нет то почему ее не сделают???
В ECU нет... В моей нервной системе таковые есть. Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке из-за того что блок привыкает к газу и отказывается первое время ездить на бензине, а старт только на бензине, 5 сек старт 2 переход. Записываюсь в ряды бетатестеров новой прошивки!
Сергей Карнаухов написал: Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке
Это свидетельствует либо о неправильной регулировке, либо неисправности автомобиля. Переход с бензина на газ, на исправном автомобиле и правильно отрегулированном гбо, можно отличить только по звуку газовых инжекторов.
Сергей Карнаухов написал: Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке
Это свидетельствует либо о неправильной регулировке, либо неисправности автомобиля. Переход с бензина на газ, на исправном автомобиле и правильно отрегулированном гбо, можно отличить только по звуку газовых инжекторов.
вот правильно говоришь, на гбо Альфа переход вообще не заметно, возможно даже у него проблема с распорядком форсунок
Про проблему с распорядком можно поподробнее... ГБО настроено более или менее адекватно - LFT не более +/-5 на всех режимах, кроме максимальной нагрузки там +13... лучшего добиться не удавалось, форсунки ig1 не позволяют. ECU видит газ и сдвигает УОЗ в open loop на -5, отсюда тупняки, при переходе туда сюда нужно время 2-3 сек чтоб он сообразил куда угол запихать.
Для ЭБУ двигателя не должно быть разницы при смене вида топлива (бензин, пропан-бутан, метан). Это обеспечивается электроникой ГБО при правильной установке и настройке. Смещение УОЗ двигателя только по причине работы на газе маловероятно - для ЭБУ нет разницы при смене топлива. Можно проверить комплектующие ГБО на соответствие двигателю и настройки.
Пропан-бутан - это практически тот же 105-й бензин, только смол и других тяжёлых фракций мало, испаряется легко. В ведре от нефраса, уайт-спирита и подобных на улице со стороны просто так не отличишь.
Это в теории разницы быть не должно... А на практике она есть. И зависит это в первую очередь от ecu и его алгоритмов во вторую очередь от системы гбо и ее настройки. Проблему удалось частично решить установкой типа двигателя "гибридный двс", в этом режиме гбо тестируется при включении зажигания (примерно 5 сек) запускается на бензине и тут же переходит на газ (время перехода зависит от количества циклов при каскадном переходе) Получается так что переход на газ в большинстве случаев успевает пройти до начала движения.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.