Главная Форум

Старт на газу при определенной температуре.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Старт на газу при определенной температуре.
 
Подскажите есть ли такая функция как старт на газу (без 5-ти секундного старта на бензине) при определенной температуре двигателя (ибо нефиг мучать ECU авто частой сменой режима газ\бензин)
И если нет то почему ее не сделают???  
Изменено: Сергей Карнаухов - 17.06.2017 12:22:59
 
Цитата
Сергей Карнаухов написал:
Подскажите есть ли такая функция как старт на газу (без 5-ти секундного старта на бензине)
будет, но не в ближайшем будущем, думаю, возможно что в новой прошивке.
Цитата
Сергей Карнаухов написал:
ибо нефиг мучать ECU авто частой сменой режима
на счёт ECU, переживания излишне, там нет изнашивающихся, от смены режимов, деталей)
 
В ECU нет... В моей нервной системе таковые есть. Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке из-за того что блок привыкает к газу и отказывается первое время ездить на бензине, а старт только на бензине, 5 сек старт 2 переход. Записываюсь в ряды бетатестеров новой прошивки!
 
Цитата
Сергей Карнаухов написал:
Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке
Это свидетельствует либо о неправильной регулировке, либо неисправности автомобиля. Переход с бензина на газ, на исправном автомобиле и правильно отрегулированном  гбо, можно отличить только по звуку газовых инжекторов.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
 Сергей Карнаухов  написал:
Провал пока авто не перейдет на газ мало того что бесит, так ещё и пару раз неприятно растележился на перекрестке
Это свидетельствует либо о неправильной регулировке, либо неисправности автомобиля. Переход с бензина на газ, на исправном автомобиле и правильно отрегулированном  гбо, можно отличить только по звуку газовых инжекторов.
вот правильно говоришь, на гбо Альфа переход вообще не заметно, возможно даже у него проблема с распорядком форсунок
 
Про проблему с распорядком можно поподробнее...
ГБО настроено более или менее адекватно - LFT не более +/-5 на всех режимах, кроме максимальной нагрузки там +13... лучшего добиться не удавалось, форсунки ig1 не позволяют.
ECU видит газ и сдвигает УОЗ в open loop на -5, отсюда тупняки, при переходе туда сюда нужно время 2-3 сек чтоб он сообразил куда угол запихать.
 
 Для ЭБУ двигателя не должно быть разницы при смене вида топлива (бензин, пропан-бутан, метан). Это обеспечивается электроникой ГБО при правильной установке и настройке.
Смещение УОЗ двигателя только по причине работы на газе маловероятно - для ЭБУ нет разницы при смене топлива.
Можно проверить комплектующие ГБО на соответствие двигателю и настройки.

Пропан-бутан - это практически тот же 105-й бензин, только смол и других тяжёлых фракций мало, испаряется легко. В ведре от нефраса, уайт-спирита и подобных на улице со стороны просто так не отличишь.
Изменено: Павел Мясников - 04.07.2017 07:46:40
 
Это в теории разницы быть не должно... А на практике она есть. И зависит это в первую очередь от ecu и его алгоритмов во вторую очередь от системы гбо и ее настройки.
Проблему удалось частично решить установкой типа двигателя "гибридный двс", в этом режиме гбо тестируется при включении зажигания (примерно 5 сек) запускается на бензине и тут же переходит на газ (время перехода зависит от количества циклов при каскадном переходе)
Получается так что переход на газ в большинстве случаев успевает пройти до начала движения.
 
Сергей, ты бы хоть написал что у тебя за машина...
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Страницы: 1


Меню