Добрый День! Хотел бы у разработчиков выяснить несколько вопросов (искал в руководствах, на форуме(ах), в интернете) - не нашел:
1. Что за параметр dMdT на осциллографе (название и смысл)? Предполагаю, что это Vmap - нет? 2. У меня Альфа "М", довпрыск есть на Альфа "M1". На сайте не нашел "M1" (есть "М4", "М8"). Дайте пожалуйста точное название блока по терминологии этого сайта (продажа продукции). 3. Эксплуатационный вопрос: Зимой, при минусовых температурах и обычно с утра, когда машина прогревается на бензине, начинает "пикать" кнопка, т.е. издает апериодично звуки (писк), при этом индикаторы на кнопке не мигают. В остальном все работает штатно (вроде): переключение на газ и пр. Нигде не нашел что эти звуки означают.
Денис Маньшин написал: Предполагаю, что это Vmap - нет?
Правильно предполагаете.
Цитата
Денис Маньшин написал: Дайте пожалуйста точное название блока по терминологии этого сайта (продажа продукции).
Блоки без доврыска именуются буквами М, их производство прекращено с осени 2012, после этой даты, к букве М добавляется цифра "1". Дата производства нанесена на корпус блока в формате год, неделя, как пример (2012-36)
Цитата
Денис Маньшин написал: Нигде не нашел что эти звуки означают
дефект кнопки связанный с низкой температурой, помогает только замена, но если не очень мешает, то можно эксплуатировать так и в дальнейшем.
Денис Маньшин написал: Предполагаю, что это Vmap - нет?
Правильно предполагаете.
Цитата
Денис Маньшин написал: Дайте пожалуйста точное название блока по терминологии этого сайта (продажа продукции).
Блоки без доврыска именуются буквами М, их производство прекращено с осени 2012, после этой даты, к букве М добавляется цифра "1". Дата производства нанесена на корпус блока в формате год, неделя, как пример (2012-36)
Цитата
Денис Маньшин написал: Нигде не нашел что эти звуки означают
дефект кнопки связанный с низкой температурой, помогает только замена, но если не очень мешает, то можно эксплуатировать так и в дальнейшем.
Спасибо. На счет второго вопроса о блоках, идентифицируемых как "M" и "M1"... Да, я понял, что M - это "старые", без довпрыска и определяемые в Альфа тюнере как "Alfa-M", без единицы в конце (у меня как раз 2012 года - видел в Альфа-тюнере). Мой вопрос в том, что (на сколько я понимаю) довпрыск - это "более полезно" мотору на высоких оборотах/нагрузках и пользователю авто при эксплутации. Я сейчас подумываю о замене мотора и на условно "новый" мотор хотел бы иметь блок с довпрыском. Посоветуйте, какую модель блока мне взять чтобы поменять только блок? Сейчас у меня Альфа-М (четыре цилиндра, 2,7 литра). Блок удачно прошился на 16_2, все работает (довпрыска нет конечно). Надпись на своем блоке прочитать не могу, т.к. он обклеен изолирующим (от вибраций) материалом и все наклейки с в случае его отклеивания оторвутся. ((( Могу только видеть данные в программе. На счет кнопки - понятно, спасибо за разъяснение. Не напрягает писк, а напрягает "непонятное" ожидание неизвестной проблемы. Пока оставим так до следующего заказа расходников.
Денис Маньшин написал: Посоветуйте, какую модель блока мне взять чтобы поменять только блок?
Alpha M1) Проводка идентична вашей.
Да, я именно и хочу поменять одно на другое. Прошу прощение за настойчивость, но на сайте (вот прямо сейчас) вижу только блоки "M4" и "M8" (с индексом "M*"), значит блоки M1 перестали выпускать (старая модель)?
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.