Заменил датчик давления/разряжения. Машина поехала! Спасибо за подсказки! Заново откалибровал с двумя Кг. Если раньше с одним Кг на холостых длительность впрыска по бензину не менялась при переходе бензин-газ-бензин, а на ходу часто выскакивала ошибка "Слишком бедная смесь", длительная коррекция доходила до 33, то сейчас и на ХХ и на нагруженном ХХ на газе длительность впрыска по бензину чуть меньше. Далеко пока не ездил, оценю позже. Сделал 22.02.19 запись первого запуска после замены датчика, калибровки и пробной поездки. Посмотрите пожалуйста https://yadi.sk/d/O2wPN8YkEXGuFg может еще что не так?
просадка давления газа при мап=90кпа, составляет 30%, значит редуктор слабоват, либо газ совсем не по сезону. ну и желательно более скоростные форсунки типа альфа HD8. И пожалуйста, не присылайте столь длинных записей, записи в 5 минут работы двс на всех режимах, более чем достаточно)
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.