Главная Форум

Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Подвпрыск бензина по времени открытия бензофорсунки
 
Здравствуйте.
Посмотрел ролик стратегии топливоозирования, в котором рассказывается, как работает алгоритм подвпрыска бензина по-времени срабатывания бензофорсунки.
попробовал повторить за автором ролика:
1. несколько раз сделал перегазовку "в пол" на стоячем автомобиле и нейтрали
2. засек максимальное время бензовпрыска.
3. выставил это значение в настройках.
4. переключился на бензин. поехал.

результат: при бОлее менее серьезной (выше 70%) нагрузки идет постоянный бензовпрыск:(

это так и должно быть? или надо определять максимальное время срабатывания бензофорсунки на максимально нагруженном двигателе?
скажем, снимать данные осциллографом на движущейся машине под предельной нагрузкой?

поясните пожалуйста

Спасибо
 
Цитата
Андрей написал:
при бОлее менее серьезной (выше 70%) нагрузки идет постоянный бензовпрыск:(
Какое при этом было время впрыска? Думаю, что равное или превышающее время заданное вами.
 
Ну да. я повторил все то, как указано в ролике.
газанул 3 раза на стоящем автомобиле, засек максимальное время бензовпрыска. получилось 12мс. прочитал коммент к параметру (правая клавиша мыши) где было указано, что меньше 15 не стоит делать. еще раз перегазовал двигатель "в пол". получилось 13мс. плюнул и вписал цифру, как на ролике 17.

итог вам написал.
поэтому и возник вопрос: может надо перегазовки делать на нагруженном двигателе, чтобы форсунки он подольше открывал? тогда, в каком режиме и как двигатель нагружать? непонятно:(
 
Цитата
Андрей написал:
может надо перегазовки делать на нагруженном двигателе, чтобы форсунки он подольше открывал?
нет, вы все правильно сделали, кроме 17мс)
просто в вашем случае видимо выбраны не совсем подходящие газовые форсунки, это как вариант
 
вы хотите сказать, что газофорсы не справляются, из-за этого бензоконтроллер удлиняет время впрыска и начинает подмешивать бензин?

получается, что без этой функции, у меня сильно обедненная смесь? но параметр LTFT (длительная топливная коррекция) не уходит в сильные минусы, это означает, что газа вполне хватает и смесь не бедная
 
Еще заметил глюк. в пункте Мощность при которой переход на бензин предлагается ввести значения от 0 до 80%.
вопрос: почему ограничение 80%?
глюк: в подсказках написано, что если указать 0%, этот параметр будет игнорироваться. НЕ игнорируется. я поставил 0% и двигатель работал на бензине даже на ХХ.  
 
Цитата
Андрей написал:
вы хотите сказать, что газофорсы не справляются,
Пока предполагаю, если будет известно время впрыска бензина и газа на ХХ и при полностью открытом дросселе(МАР=100кПа), тогда можно будет, что-то утверждать.
Цитата
Андрей написал:
почему ограничение 80%?
А сколько вы бы хотели видеть, и почему?
Цитата
Андрей написал:
НЕ игнорируется. я поставил 0% и двигатель работал на бензине даже на ХХ.
все верно "0" - переход на бензин при любой нагрузке
 
Цитата
Цитата
Андрей   написал:
Цитата
почему ограничение 80%?
А сколько вы бы хотели видеть, и почему?

Хотел бы 90%. двигатель Туксона 2.0 слабоват. и при небольшом ускорении загрузка прыгает за 80%. вчера делал тестовый заезд. не особо педалируя, за 80 процентов нагрузка забегала очень часто. вот за 90 уже при серьезных ускорениях.
впрочем, нет, так нет. не шибко принципиально. просто было интересно, почему 80%
Цитата
Андрей   написал:
НЕ игнорируется. я поставил 0% и двигатель работал на бензине даже на ХХ.
все верно "0" - переход на бензин при любой нагрузке

ага.. а в подсказке (правая кнопка мышИ) указано, что 0 надо ставить, если не хочешь использовать переход на бензин по-мощности. аналогично написано про обороты, но это я не проверял.
 
Цитата
Андрей написал:
Хотел бы 90%
При таких значениях уже теряется смысл в этой функции, по крайней мере это личное мнение тех. отдела нашей компании. В моем нерепрезентативном случае, установлены следующие значения: об/мин - 4600, нагрузка - 35%. Расход бензина составил 35 литров на 7000км. Подчеркну, что это наблюдение произведено только на одной машине.
Цитата
Андрей написал:
ага.. а в подсказке (правая кнопка мышИ) указано, что 0 надо ставить, если не хочешь использовать переход на бензин по-мощности
Не по мощности, а только по оборотам, если "0" введен в графе мощность! Так что приношу извинения, я не внимательно прочитал ваши предыдущие сообщения! Пробовал задавать все значения равными нулю для этой функции ( вдруг вы нашли "косяк"), ну так вот, при любых комбинациях двс работает на ХХ на газе, опыт проводил на прошивке ms16.1.
Изменено: help_alpha - 15.04.2016 10:42:44
 
Цитата
help_alpha написал:
все верно "0" - переход на бензин при любой нагрузке
Цитата
help_alpha написал:
В моем нерепрезентативном случае, установлены следующие значения: об/мин - 4600, нагрузка - 35%
Так, секундочку. давайте разбираться с терминами.
я говорил про пункт: ПЕРЕХОД на бензин при какой-то нагрузке. Переход, а не подвпрыск. это разные вещи.
А Вы пишите, что в настройках выставили "нагрузка -35%" и обороты 4600.
Не знаю, какая у вас мощность двигателя, но на моем Туксоне 35% это на ХХ на Паркинге и работающий кондиционер.
соответственно, при включении Драйва, нагрузка даже на стоящем автомобиле подпрыгивает к 40% и.. мотор должен работать на бензине!
понимаете теперь, почему я просил 90%?

таки нам надо разобраться в понятиях: при достижении указанной мощности будет полный переход на бензин или подвпрыск бензина?!
если переход, ваша машина должна работать на бензине практически всегда. и не проедет она 7000км на 35 литрах никак.
если происходит ПОДвпрыск бензина, тогда ваши цифры понятны. и понятно, почему подвпрыск на 90% бессмысленный.
Страницы: 1 2 След.


Меню