Здравствуйте.
Посмотрел ролик стратегии топливоозирования, в котором рассказывается, как работает алгоритм подвпрыска бензина по-времени срабатывания бензофорсунки.
попробовал повторить за автором ролика:
1. несколько раз сделал перегазовку "в пол" на стоячем автомобиле и нейтрали
2. засек максимальное время бензовпрыска.
3. выставил это значение в настройках.
4. переключился на бензин. поехал.
результат: при бОлее менее серьезной (выше 70%) нагрузки идет постоянный бензовпрыск:(
это так и должно быть? или надо определять максимальное время срабатывания бензофорсунки на максимально нагруженном двигателе?
скажем, снимать данные осциллографом на движущейся машине под предельной нагрузкой?
поясните пожалуйста
Спасибо
Посмотрел ролик стратегии топливоозирования, в котором рассказывается, как работает алгоритм подвпрыска бензина по-времени срабатывания бензофорсунки.
попробовал повторить за автором ролика:
1. несколько раз сделал перегазовку "в пол" на стоячем автомобиле и нейтрали
2. засек максимальное время бензовпрыска.
3. выставил это значение в настройках.
4. переключился на бензин. поехал.
результат: при бОлее менее серьезной (выше 70%) нагрузки идет постоянный бензовпрыск:(
это так и должно быть? или надо определять максимальное время срабатывания бензофорсунки на максимально нагруженном двигателе?
скажем, снимать данные осциллографом на движущейся машине под предельной нагрузкой?
поясните пожалуйста
Спасибо