Цитата |
---|
help_alpha написал: Боюсь, что после таких вопросов, мне будет нелегко вам отвечать, но попробую. |
Совершенно верно - вопрос глупый. Но в этом то и вся соль) Иногда очень полезно их задавать. Вернее так - не надо стесняться. Поясню - я не считаю, что я знаю прям все о работе системы впрыска, но достаточные, на мой взгляд знания имею. Вопрос состоит именно в том, что я как-то не вижу большого функционала по настройке в программе Альфа. Я изучал, хоть и поверхностно, компы других производителей, там есть некая карта, и 2 кривых, и надо чтоб бензиновая и газовая максимально совпадали. В моем же случае, ну вот допустим я определю, что при режиме 3000 оборотов и нагрузке такой-то (скажем едем в гору 30 градусов) на бензине смесь такая-то (время впрыска скажем 4 мс) а на газе - допустим не хватает, той которую задает газомозг, ну скажем 10 мс, и бензиновый комп вынужден свое время увеличить скажем до 5, тогда будет все ок. Коррекция т.е. ушла. ОК. Вопрос - как мне скорректировать газомозг? В одной из тем [URL=http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3]http://www.alpha-gbo.com/forum/forum1/6-nastroyka?PAGEN_1=3[/URL] Вы пишите, что нужно по всем 10 точкам сверить и внести коррективы. О какой таблице идет речь? Где может секретную галку поставить?
Пока что я вижу, простите, только такие параметры, которые могу менять
1. Собственно физика жиклеров - диаметр и ход. У меня Валтек 4мм, Ф2,5, ход 0.5 - выбирал по таблице.
2. Давление редуктора.
3. KG1 (ну или 2KG, если включать галку)
4. CorKG
5. Ka (так кажется, коэффициент акселерации) и время его действия
6. Коэффициент коллектора, параметры длительности помехи и т.п. - ну эти наверное, оставим по дефолту, особого влияния на состав смеси при продолжительной работе ДВС они вряд ли окажут. КК - насколько я прочитал - на переходный режим из ПХХ в рабочий режим. Бог с ними?
7. Просадка редуктора - оставил 30
Вот к чему я пришел в результате сегодняшних священнодействий
1. Результаты автоматической калибровке по режимам 1КГ и 2КГ - существенно отличаются. В первом случае КГ=4,7-4,9 (когда как), а во втором - аж 5.3. И машина работает крайне плохо.
2. Пробовал все же откалибровать без 2КГ. Получил интересный результат, который в общем-то сразу должен был заметить. Время впрыска после проведения калибровки и установки КГ1=4.9 уменьшается с 2.4 до 2.1-2.2, особенно после поездки, останавливаемся, включаем нейтраль - видим - ушло. Так что и ОБД сканер, чтобы понять данный факт - думаю не нужен. Коррекция уходит.
3. Поставил в ручном режиме КГ=4.6 (подбирал, чтоб время оставалось прежним).
4. Сделал отличным от нуля CorKG по результатам Stall Test - 30% По результатам пробных заездов с интенсивными и продолжительными разгонами - довел его до 40. Вроде норм, нет провалов и подергиваний при разгоне.
5. Ка поставил 15% и время Та =1.5
Подозреваю, что не хватает производительности форсунок на мощностных режимах. Поднял давление до 150, КГ уменьшил до 4.45 Вот теперь динамика вполне сносная.
Думаю, что все же надо увеличивать производительность жиклеров\ход, но тогда придется ставить скорострельную рампу. Рассверливать на 2.7 и ход ставить 0.6 - боюсь. Надо сначала жиклеров на запас купить.
Про автомобиль - Nissan Cima, двигатель VH41 4,2 л объема, 280 л.с., 8 цилиндров. Получается 35 л.с. на цилиндр.
Записи записывать умею) Вопрос - как лучше записать - на стоянке, на нейтрали и в движении? Достаточно будет поездки по городу с остановками и разгонами Вам для анализа?
Телефон мой 89242059966, я из Хабаровска. Только не звоните сегодня пожалуйста. Завтра или в выходные, буду признателен.
Ну а про калибровку по МАПу или как еще - хотелось бы услышать, прочитать поподробнее, т.е. методику знать. Не вижу никакой проблемы описать это в удобоваримом виде, потому что, к моему огромному удивлению я даже от некоторых установщиков слышу - Альфа замудренная вещь, там даже прога с ключем, чтоб поменьше лазили. Ну а отзывов плохих в инете - пруд пруди. То ли конкуренты развлекаются, то ли проблема у людей действительно с настройкой есть.