Ситуация такая-купив летом б/у форд фокус 2, 2 литра, автомат, пробег около 80000км, Поменял масло, фильтра, свечи, поставил Альфу, поехал на дачу, и при скорости примерно 160, двигатель заглох на ходу, сразу поднялась температура, и антифриз в двигателе - закипел.Остановившись, подождал когда остынет, и заведя его, поехал дальше-но больше 100-110, машина не ехала-захлебывалась.Приехав на дачу-посмотрел визуально-ничего криминального не нашел, на следующий день потихоньку доехал до дома.Поездил по разным спецам, никто ничего не мог найти, по городу и по пробкам-все нормально, как на прямой дашь газу-чахнет и всё.Диагносты в один голос уверяли разное-ладно, вырезал катализатор(хороший кстати), толку ноль, потом с знакомым диагностом, мучали мотор по разному-все нормально, и вдруг-комп показывает пропуск в третьем цилиндре-снимаем катушку, и хотели переставить местами для проверки, настоял посмотреть свечи, хоть и проехал меньше тысячи км, и вот их выкрутили, и смотрите сами [URL=https://yadi.sk/d/mFrn1d7vmGYwM]свечи[/URL] .При более тщательном сравнивании, свечи оказались чуть длиннее нжековских, на которых езжу и сейчас.До сих пор думаю-от чего это?
Информационнае сообщение в Попапе
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.