Главная Форум

Настройка

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
Настройка, Настройки в программме, форсунки, диф. давление и прочее
 
Цитата
Илья написал:
на бензине работает как швейцарские часы, четко и без ошибок, поэтому можно сказать, что прошивка встала нормально и правильно работает
не будем обсуждать правильность и законность такого тюнинга, ибо это вещь неблагодарная)
Цитата
Илья написал:
а вот подстроить под работу на бензине газового оборудования - задача установщиков.
Да, если теперь это в обще возможно, и при наличии их согласия, ну  и про соответствующую оплату забывать не будем, думаю вам тюнинг тоже не в подарок делали)
 
Цитата
Илья написал:
есть схема распайки интерфейсного кабеля?
если бы была,, то даже имея в руках рабочий и полностью разобранный шнур, почему то пока никто не сделал ни одного рабочего образца, либо повторюсь, что мне об этом никто еще не сообщил.
 
Илья, кстати, если не затруднит, опишите подробно, что теперь представляет из себя выпускная система автомобиля( наличие\отсутвие катализатора, количество датчиков кислорода)
 
Цитата
help_alpha написал:
 Илья , кстати, если не затруднит, опишите подробно, что теперь представляет из себя выпускная система автомобиля( наличие\отсутвие катализатора, количество датчиков кислорода)
нет-нет, никакого тюнинга не было по сути, в автомобиле всё осталось штатно, кроме сдохшего ДМРВ и установленного вместо него, но во впускной коллектор, именно в то место, куда ставит завод на нынешних Патриотах, датчик абсолютного давления (ДАД), того же партнамбера, что и на заводе, но для того чтобы всё это корректно работало, нужно было перепрошить ЭБУ, чтобы все расчеты велись по другому. Опять же повторюсь, что все остальные детали остались штатнымм и на своих местах, накаких других технический отличий автомобиля, в плане топливоподачи и выхлопа в Патриотах с завода до 2012 и после 2012 года нет.
ЗЫ: почему пришлось идти на этот шаг: потому, что датчик ДМРВ ненадежен по своей сути, отчего от него уже отказались почти все автопроизводители, и его стоимость сопоставима с ДАД + прошивка ЭБУ.


ЗЫЫ: в тему ГБО. какая разница какое Евро на автомобиле, почему же на бензине работает всё ок, а горе установщики не могут настроить свое оборудования под эту корректную работу авто? По сути до этого все работало также чертикак, только ошибку ЭБУ не давало. Вопрос два - наверняка уже приезжало под сотню Патриотов с таким же датчиком как у меня, но им же как-то настроили, и у них работает, почему же мне не могут настроить также, если запчасти теже и программа ЭБУ таже?
Изменено: Илья - 26.09.2018 15:15:05
 
Цитата
Илья написал:
какая разница какое Евро на автомобиле
то есть ответа про катализатор и датчики кислорода повис в воздухе)
Цитата
Илья написал:
По сути до этого все работало также чертикак, только ошибку ЭБУ не давало.
Вводные:
Автомобиль - УАЗ Патриот, до настоящего времени проблем с ГБО не было со дня установки, менял только фильтра, последний раз был на Варшавке, перетёрся провод температуры газа, заменил,
Не ваш ли текст?)
Цитата
Илья написал:
Вопрос два - наверняка уже приезжало под сотню Патриотов с таким же датчиком как у меня, но им же как-то настроили,
Наверняка, завтра уточню этот вопрос.
Цитата
Илья написал:
и у них работает, почему же мне не могут настроить также, если запчасти теже и программа ЭБУ таже?
не берусь судить не о тех же запчастях, ни тем более об идентичности программы эбу, так этой темой не владею в вашем объеме.
ЗЫ может те мифические полсотни Партриотов новее вашего?
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
то есть ответа про катализатор и датчики кислорода повис в воздухе)
все датчики и кат остались прежними
Цитата
Вводные:  
Автомобиль - УАЗ Патриот, до настоящего времени проблем с  ГБО не было со дня установки, менял только фильтра, последний раз был  на Варшавке, перетёрся провод температуры газа, заменил,
Не ваш ли текст?)
да, ошибки не было, а насколько уходили коррекции, я как-то не следил
 
Илья,если все именно так, как вы пишите, то настройка не должна вызывать никаких затруднений, но почему то это не так.
 
Цитата
help_alpha написал:
 Илья ,если все именно так, как вы пишите, то настройка не должна вызывать никаких затруднений, но почему то это не так.
отлично холмс, осталось выяснить почему и что делать))
 
Цитата
Илья написал:
осталось выяснить почему
ну да)
 
Цитата
Павел Мясников написал:
Основная настройка ГБО связана с значениями времён впрыска..

На ХХ без нагрузки (кондиционер) время впрыска газовых форсунок в 1,4 раза больше, чем время впрыска бензиновых.
При таком подборе времён впрыска под нагрузкой время впрыска газовых форсунок получается равным времени бензиновых или даже чуть меньше.

Например:
бензиновые 2 мс - газовые 2,7-2,8 мс;
бензиновые 2,6 мс - газовые 2,9-3,1 мс;
бензиновые 3,5 мс - газовые 4,8-5 мс;
бензиновые 4,2 мс - газовые 5,7-6 мс.
Настраивается жиклёрами в форсунках и давлением в газовой рампе от редуктора

Вторым правилом подбора времён работы форсунок является соблюдение ограничений минимального времени форсунок.
Была рекомендация от людей, что должно быть в 1,6 раза больше. По нашему опыту для практически всех автомобилей достаточно того, что на
холостом ходу время газовых форсунок в 1,4-1,5 раз больше TGmin.

TGmin - минимальное время срабатывания форсунок (находится в правой части программы, в разделе "Оперативные настройки").
Время газовых форсунок не опускается ниже этого уровня, . Другими словами это нижний предел для времени впрыска газовых форсунок.

В итоге для примеров выше с форсунками ОМВЛ (TGmin=2,0 мс) всё так же, без ограничений.
Форсунки Ловато JLP  (TGmin=3,5 мс) с маленькими временами впрыска бензиновых форсунок требуют изменения коэффициента.
бензиновые 2 мс - газовые 4,9 мс (с "быстрыми" форсунками должно быть 2,7-2,8 мс);
бензиновые 2,6 мс - газовые 4,9 мс (2,9-3,1 мс);
бензиновые 3,5 мс - газовые 4,9-5 мс (без ограничений);
бензиновые 4,2 мс - газовые 5,7-6 мс (без ограничений).
С неправильно подобранными по быстродействию газовых форсунками либо расходуется бензин на режиме высокой мощности, либо в двигатель идёт бедная (топливовоздушная) смесь. Поэтому на это стоит обращать внимание при выборе форсунок.  

Всё написанное основано на личном опыте и полезной информации от других людей.
повремени впрыска подскажите. Если бензиновые 2,6 то газовые 2,9-3,1? Исходя из того что время впрыска газовых должно быть в 1,4 раза больше то при условии что бензиновые 2,6 то газовые должны быть на уровне 3,6!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.


Меню