Цитата |
---|
help_alpha написал: Илья , кстати, если не затруднит, опишите подробно, что теперь представляет из себя выпускная система автомобиля( наличие\отсутвие катализатора, количество датчиков кислорода) |
нет-нет, никакого тюнинга не было по сути, в автомобиле всё осталось штатно, кроме сдохшего ДМРВ и установленного вместо него, но во впускной коллектор, именно в то место, куда ставит завод на нынешних Патриотах, датчик абсолютного давления (ДАД), того же партнамбера, что и на заводе, но для того чтобы всё это корректно работало, нужно было перепрошить ЭБУ, чтобы все расчеты велись по другому. Опять же повторюсь, что все остальные детали остались штатнымм и на своих местах, накаких других технический отличий автомобиля, в плане топливоподачи и выхлопа в Патриотах с завода до 2012 и после 2012 года нет.
ЗЫ: почему пришлось идти на этот шаг: потому, что датчик ДМРВ ненадежен по своей сути, отчего от него уже отказались почти все автопроизводители, и его стоимость сопоставима с ДАД + прошивка ЭБУ.
ЗЫЫ: в тему ГБО. какая разница какое Евро на автомобиле, почему же на бензине работает всё ок, а горе установщики не могут настроить свое оборудования под эту корректную работу авто? По сути до этого все работало также чертикак, только ошибку ЭБУ не давало. Вопрос два - наверняка уже приезжало под сотню Патриотов с таким же датчиком как у меня, но им же как-то настроили, и у них работает, почему же мне не могут настроить также, если запчасти теже и программа ЭБУ таже?