Главная Форум

Alpha M4

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Alpha M4, Форсунки Barracuda в новой прошивке
 
Добрый день. Какой выбирать диаметр жиклера для этих форсунок? Например жиклер 2 мм какому диапазону соответствует? Как я понял 2,3 мм это без жиклера. У меня, например, жиклер 2,5. Мне в программе какой выбрать 2 или 2,3? Или без разницы?
 
Цитата
Сергей Харитонов написал:
Добрый день. Какой выбирать диаметр жиклера для этих форсунок? Например жиклер 2 мм какому диапазону соответствует? Как я понял 2,3 мм это без жиклера. У меня, например, жиклер 2,5. Мне в программе какой выбрать 2 или 2,3? Или без разницы?
2,3 выбирай
 
Здравствуйте.
Хёндай Соната 2литра(131 л.с), установлены форсунки Barracuda, редуктор Tomasetto Antartic.
В программе установил форсунки Barracuda, жиклёр 2,3мм(по факту жиклёра нет). Машина идёт резво до 3500об\мин, далее затухает. Время впрыска газа на больших оборотах, меньше чем бензина, бензовпрыск отключен. Впрыск газа на х.х=бензиновый впрыск+1м\с.
Установил в программе форсы HANA 2000 тип"А", коэффициент после автокалибровки KG 4.1, машина едет лучше чем на бензине до оборотов отсечки, время впрыска газа на больших оборотах так-же меньше чем бензина. Впрыск газа на х.х=бензиновый впрыск+1м\с.
Давление редуктора при смене типа форсунок не изменялось.
Вопрос:
Где моя ошибка и почему с форсунками Barracuda машина не едет, хотя по факту стоят именно они, а на HANA 2000 тип"А" всё идеально?
Производительность форсунок Barracuda(без жиклёров) и HANA 2000 тип"А" одинаковая?
Если оставлю в калибровках HANA 2000 тип"А", а по факту будут стоять Barracuda на что это повлияет?
 
Цитата
Сергей написал:
далее затухает
по какой причине, перелив или недолив?
Цитата
Сергей написал:
Время впрыска газа на больших оборотах, меньше чем бензина
в цифрах сколько?
Цитата
Сергей написал:
Давление редуктора при смене типа форсунок не изменялось.
Сколько кПа?
Цитата
 
Цитата
Сергей Харитонов написал:
Как я понял 2,3 мм это без жиклера
нет это с жиклером 2,3мм
Цитата
Сергей Харитонов написал:
У меня, например, жиклер 2,5. Мне в программе какой выбрать 2 или 2,3?
максимально близкий к тому, который установлен.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Сергей   написал:
далее затухает
по какой причине, перелив или недолив?
Цитата
Сергей   написал:
Время впрыска газа на больших оборотах, меньше чем бензина
в цифрах сколько?
Цитата
Сергей   написал:
Давление редуктора при смене типа форсунок не изменялось.
Сколько кПа?
Цитата
1. Причина затухания неизвестна, эффект такой - как будто сработал ограничитель оборотов, OBD II сканер говорит что смесь в норме, долгосрочные и краткосрочные коррекции не изменяются, чек не загорается. По ощущениям форсы в калибровке "барракуда" не могут прокормить мотор.
2. Время впрыска бензина на макс оборотах 13,03 м\с, время газа 12,5. Причём до 6м\с бензовпрыска, газовый впрыск опережает его на 1м\с, после 6м\с время становится постепенно идентичным, затем газ начинает отставать при калибровке HANA тип А.
Заметил одну особенность при калибровке HANA тип А. на макс нагрузке идёт посадка давления с 160 КПа до 120 КПа. При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, время впрыска бенз 13.1, газ 14.9 м\с
3. Давление 160 КПа, падение давление на макс нагрузке поставил 25%, по факту так и есть.
 
Цитата
Сергей написал:
При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, время впрыска бенз 13.1, газ 14.9 м\с
похоже, что в такой конфигурации идет перелив. попробуйте использовать CorKG с отрицательным коэффициентом.
 
Цитата
help_alpha написал:
Цитата
Сергей   написал:
При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, время впрыска бенз 13.1, газ 14.9 м\с
похоже, что в такой конфигурации идет перелив. попробуйте использовать CorKG с отрицательным коэффициентом.
Пробовал использовать отрицательный CorKG, чем он меньше - тем машина едет хуже, растут коррекции впрыска в плюс.
При калибровке Барракуда посадка давления с 160 КПа до 150 КПа, при калибровке HANA тип А идёт посадка давления с 160 КПа до 120 КПа, получается при одних и тех-же форсунках, но разных калибровках, во втором случае газа через них проходит больше, на что указывает увеличенная посадка давления.
Когда только газовщики установили форсунки Барракуда, тогда ещё в 12 прошивке не было калибровки под них, они откалибровались под HANA тип АА. Результат был такой же как и сейчас 3500-4000об, потом затухает. Откалибровал сам под HANA тип А, машина ожила. Газовщики на это сказали - нам поставщики оборудования сказали калиброваться под HANA тип А, всё что ты сделал на свой страх и риск.
 
Цитата
Сергей написал:
Пробовал использовать отрицательный CorKG, чем он меньше - тем машина едет хуже, растут коррекции впрыска в плюс.
Ну вот, сканер ожил, теперь тоже самое только с положительным коэффициентом.
P.S. сам езжу на барракудах, после автокалибровки, мне приходится делать CoKG +20%, но у меня сканер всегда четко отслеживал топливные коррекции.
 
Добрый день, попробовал я CoKG в разных режимах, как в + так и в -.
Результат такой, при установленных форсунках барракуда, без жиклёров:
1. На калибровке "барракуда" давление 160 КПа, калькулятор пишет - коэффициент производительности -20, по факту так и есть, машина не едет. Время газового впрыска 20м\с, при бензиновом 14м\с. Пробовал с помощью CoKG сравнивать, уменьшать, увеличивать время газового впрыска относительно бензинового, результат не особо отличается. Программа просит ещё большее давление 180 КПа, причём коэффициент производительности так-же будет отрицательный.
2. На калибровке "HANA 2000 тип"А" давление 160 КПа, коэффициент производительности +5, по факту так и есть, машина летит. CoKG+10, Время газового впрыска 16м\с, при бензиновом 14м\с.

Подозрение на то, что мои барракуда и ваши - это две свершено разные вещи, а именно сопротивление катушек разное, или форсунки барракуда малы для двигателя 2L,131л\с.
Скажите пожалуйста какое сопротивление катушек на ваших форсунках барракуда ?
Страницы: 1 2 След.


Меню